|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
|
|
|
|
|
Возраст: 61  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
| Ильич писал(а): |
|
Сегодня вот например один борт из 10+ летал
|
А борт который аэрофлот на замену отдал - молотит в Московии как швейная машинка. Почему? А в интерджете рекорды по налету три самолета бьют, обгоняя по готовности аэробасы... !
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9  
|
|
Авиакомпания «Татарстан» заменила неисправный самолет Ту-154 рейса Казань — Москва самолетом А319, который также оказался неисправным, сообщает «Интерфакс».
По словам пресс-секретаря авиакомпании «Татарстан», поломку устранить не удалось и было принято решение предоставить пассажирам другой самолет — А319, но, как выяснилось, он тоже был неисправен.
На данный момент рейс задержан.
Другие самолеты, задержанные из-за финансовых проблем, прибыли на место назначения с многочасовой задержкой.
Ранее сообщалось о задержании рейса Москва — Казань компанией «Татарстан».
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/12/05/n_5795629.shtml
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8  
|
|
Вот что пишут...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power On), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями АММ 27-31-00, page 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to move control columns with
power on".
О результатах проверки доложить в Управление поддержания летной
годности воздушных судов Росавиации до 15.12.2013.
|
Информация по БП № 22 (катастрофа В737 VQ-BBN в Казани).pdf - 276.33 Kб
Скачиваний: 30
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1  
|
|
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
Как-то не понятно ничего =(
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 35  C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2  
|
|
| FreeUse писал(а): |
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
Как-то не понятно ничего =(
|
По-моему все очень даже понятно. Ошибка пилотов.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8  
|
|
| Ильич писал(а): |
|
По-моему все очень даже понятно. Ошибка пилотов.
|
Вы эксперт, как я понимаю))))))
Тогда вот это к чему???
провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power On), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями АММ 27-31-00, page 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to move control columns with
power on".
О результатах проверки доложить в Управление поддержания летной
годности воздушных судов Росавиации до 15.12.2013.
|
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|
|