|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.01.2007 Репутация: 97.2
|
|
momwig писал(а): |
Да, бараны таки имеют место быть ...неистребима любовь выхинских задниц к мягким местам. Будем надеяться, это временно и пускать с Выхина пустые поезда перестанут.
|
это можно выличеть только модернизацией вагонов в виде демонтажа всех сидушек.
lotos писал(а): |
Так на каждой ветке. везде хватает недалёких людей:
- кто-то заходит первым и встаёт сразу у дверей - приходится переть как танк и мило улыбаться, проталкивая вперед;
- кто-то считает, что для него место точно есть и ввинчивается задом, отталкиваясь от дверного проёма, прессуя уже стоящих в вагоне - приходится, по 3-ему закону Ньютона, создавать силу противодействия пока идиот не окажется обратно на платформе;
- некоторые кадры стоят так плотно на платформе перед дверью, что по-двое люди не могут выходить из вагона, а только друг за дружкой - приходится расправить плечи и опять же, чувствуя себя грейдером, сносить недоразвитых.
- некоторые стоят при выходе насмерть, не видя, что платформа пустая, и выйти и зайти обратно гораздо приятнее, чем получить тычок от каждого выходящего, который вынужден протискиваться.
Ведите себя адекватно. И может быть другие обратят внимание и последуют вашему примеру. Если нужно менятьмир, то начнем с себя.
|
полностью за. особенно за последний пункт.
|
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
optemus писал(а): |
это можно вылечить только модернизацией вагонов в виде демонтажа всех сидушек.
|
Полностью поддерживаю. Ну или хотя бы подавать такие составы в часы пик. Для начала провести эксперимент на какой-либо линии, например на Т-К.
А если внедрить технологию во всём Метро, пропускная способность возрастёт чрезвычайно.
Cache писал(а): |
Мужик подлетает к дверям, хватает за плечи стоящего в вагоне пассажира, выкидывает его на платформу и встаёт на его место. Двери закрылись у него за спиной.
|
"Мужик, ничего личного. Мне просто надо уехать."
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Есть куда еще стремиться
Пекин
Анимированный гиф
|
EJySNa.gif - Просмотров: 176
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Cache писал(а): |
Есть куда еще стремиться
|
Тут хоть народ выходит.) А я сегодня только в 4 поезд на Электрозаводской втиснулся. Двери открываются и никто не выходит. Соответственно, никто и не заходит.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.2
|
|
lotos, обратите внимание, что выходят не все;) как минимум одного мужика толпа занесла обратно в вагон
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
OxyK писал(а): |
как минимум одного мужика толпа занесла обратно в вагон
|
Посмотрел, последнему мужику в белой рубашке не повезло - факт!
P/S И у нас так много где.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
Бауманка утром
IMG_0410[1].JPG - Просмотров: 39
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
lotos, на бауманке скоро будет второй выход. Проблема, в том что сроки ставят такие, что строительные организации отказываются браться
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
Tohandr, откуда инфа? И как его делать будут? Перекрывать существующий? или закрывать станцию?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 16.07.2006 Репутация: 115
|
|
Да давно уже пора там 2й выход делать! И, скорее всего, станцию закроют, как закрывали на ремонт на год Семеновскую и Электрозаводскую, ну а вместо метро пустят автобус до ближайшей станции (хотя и так троллейбусы до электрозаводской ходят, к примеру).
А что за сроки такие?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Недавняя презентация Хуснулина, там на предпоследней странице - 2018 год ввод:
http://www.slideshare.net/mos_ru/2011-2020-28631352
Но я так понял никто не берется успеть к этому году...
Википедия:
Перспективы
На станции запланирована постройка второго вестибюля с независимым выходом из восточного торца. 24 февраля 2012 года рабочая группа комиссии правительства Москвы по градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия рекомендовала к сносу 13 строений для возведения второго вестибюля станции «Бауманская»[23]. 14 марта 2012 года прошёл конкурс по разработке проекта планировки второго выхода станции. В проекте было определено точное место размещения вестибюля и выходов станции, внесены предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта[24]. На пресс-конференции открытия после ремонта вестибюля станции «Парк Культуры» Кольцевой линии заместитель мэра М. Хуснуллин заметил, что «Бауманскую» придётся закрыть на 1—2 года в связи с капитальными работами по реставрации зала, реконструкции выходов, а также заменой старых эскалаторов и строительством новых «одновременно», так как она является «следующей по списку».
Ранее сообщалось, что наклонный эскалаторный ход восточного вестибюля будет пройден с помощью тоннелепроходческого комплекса компании Lovat Inc. (Канада), который успешно зарекомендовал себя при строительстве наклонных ходов вестибюлей станции «Марьина Роща». Однако Мосметростроем принято решение использовать данный комплекс при строительстве наклонных ходов вестибюлей станции «Селигерская». Наклонный ход нового вестибюля «Бауманской» будет пройден традиционным ручным способом с использованием обделки из чугунных тюбингов и применением блокоукладчика ТНУ-3 Гп[25].
Согласно проекту планировки, второй вестибюль будет расположен на территории ООО «Московский завод „Физприбор“» вблизи владения 14 по Бакунинской улице и будет соединён с центральным залом станции четырьмя эскалаторами. Выход будет осуществляться через лестничные сходы к улицам Бакунинская и Фридриха Энгельса[26]. По нынешним планам, открытие второго выхода запланировано на октябрь 2013 года[27]. Тем не менее работы не начинались.
10 апреля 2013 года в интервью телеканалу «Москва 24» заместитель мэра Марат Хуснуллин заявил, что второй вестибюль станции метро «Бауманская» исключён из программы строительства московского метро из-за дороговизны
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Tohandr писал(а): |
на бауманке скоро будет второй выход
|
Я не хуже вашего знаю, что не будет там второго выхода, пока в этой толпе не задавят кого-нибудь или не взорвут.
И, насколько я помню, проект по Бауманской заморожен на неопределённый срок, разве нет?
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2013 Репутация: -6.7
|
|
Цитата: |
"Стоимость одной поездки в московском метрополитене с 1 января 2014 года подорожает до 40 рублей."
|
http://lenta.ru/news/2013/12/13/metro1/
Сейчас, кажется, он стоит 30?
Может быть это к лучшему, что давки не будет?
|
_____________________________ Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
журналисты в своем стиле. стоимость не поменяется, как была 28 так и остается. дороже станут только билеты на 1-2 поездки, чтобы народ уже окончательно на тройку перебирался, либо на абонементы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
вот в европе 2,5 евро (112.887 российского рубля) и нормально. Мы же хотим идти в ногу с европой - надо тоже под 100 сделать, будем чувствовать себя европейцами.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|