|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Да ладно вам, вот затеяли обсуждение. 15 тысяч за два месяца не то что реально,а легко, это по 250 км в день, не такая уж и великая цифра. А я 15 тысяч и за 3 недели проезжал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
BLiSS, нет,не вылезают,если не считать погрузку-разгрузку,а ещё погран переходы,там всего-то суток по 5-7 очередь.А потом по москве не пробвали на фуре,тоже быстро и удобно-)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
DStar17, ну я не профи, но более 1600 км за 22 часа проезжаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
pluto, ну так это же не каждый день.
Мой личный рекорд пока — 12 часов. Дальше для меня уже тяжело. Спустя 8 часов приходится пить энергетики каждый час.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.11.2012 Репутация: 51.5
|
|
BLiSS, Извините, я подумала, что вы про себя.
Если представить чисто гипотетически, что кто-то проезжает 15000 за два месяца, то да, верю. Возможно рассказы про вашу бабушку меня сбили с толку
|
_____________________________ У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
M84, ок)) Я лично только по Жуковскому (ну, и местные деревеньки) катаюсь и то,где мало народу)))
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
сегодня в Раме увидел номер с регионом 750 )))
блин, а мне по лету дали 50 (((
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
паралельно 50 дают, смотря какое рэо
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6
|
|
Стоит ли менять масло в автомобиле, который жрёт масло, тем самым волей не волей обновляешь состав масла?
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
-Coffee-, масло менять стоит в соответствии с тех регламентом, установленным производителем. хотябы потому, что масляный фильтр так же имеет свой ресурс да и то что там чето-обновляется-доливается это все фигня.
а еще стоит устранить причину жора и если планируется ремонт в скором времени, то можно и подождать с заменой.
расход масла то большой?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6
|
|
грамм 100-200 на 1000км ближе к лету переборкой мотора собираемся заняться или покупать контрактный.
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
тоесть это литра два-три от замены до замены. объем заливаемого масла (зависит от машины) меньше 3,5 литров я честно говоря не встречал (мож и бывает-хз). какбы ответ на ваш вопрос.
до лета далеко-можно и махнуть.
в зависимости от модели авто и повреждений надо выбирать между ремонтом и контрактом. если это колпачки-кольца только то контракт смысла не имеет. вскрытие покажет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
-Coffee- писал(а): |
грамм 100-200 на 1000км
|
это нормальный расход для многих марок, и еще зависит от манеры езды. На бехах и больших меринах 1л на 1000 - норма.
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
-Coffee- писал(а): |
грамм 100-200 на 1000км ближе к лету переборкой мотора собираемся заняться или покупать контрактный.
|
перед переборкой поинтересуйтесь, не считает ли производитель такой расход (или даже больший) нормальным для двигателя.
а то переберете новыми оригинальными запчастями, а расход останется такой же или даже увеличится (в пределах допустимых производителем)
linch писал(а): |
объем заливаемого масла (зависит от машины) меньше 3,5 литров я честно говоря не встречал
|
к примеру, ниссан алмера н16 , двигатель 1.8 - объем масла при замене -2,7 литра.
при этом допустимый расход - 500гр на 1000 км!!! (в инструкции по эксплуатации указано было)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Shpongled, да, может быть. если я такого не встречал это не значит, что так не бывает.
Shpongled писал(а): |
ниссан алмера н16 , двигатель 1.8 - объем масла при замене -2,7 литра.
|
Что значит «при замене»? обычно пишут заливной объем общий, а при замене входит ровно столько, сколько удалось слить из движка старого. Причем опыт показывает, что эта цифра может меняться раз от раза. Скажем на предыдущей машине у мя был объем в 3,79 литра или 4 кварты. Американский производитель даже выпускал специальные канистры с маслом на 1 замену ровно. Так вот эта канистра при замене на одном и том же подъемнике иногда входила целиком, а иногда оставалось 100-200 граммов.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|