Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а) _____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
я не понял, почему иноовационному самолёту не нужны инновационные движки?
во-первых, закладывается слишком много рисков в один проект. во-вторых, для начала нужно иметь хотя бы идею и таких двигателей, как и самого ЛА....
Согласен, но этот проект противадействия Airbus & Boeing - А как иначе???
по зам.2 выше - надеюсь, не менее других, что МС-21 - будет "как минимум"... Про изменения, согласен, но пока МЫ ПИШЕМ ТЗ - на проект, и идем по Level 1 самой идеи - А сама идея "инновации", что "такой Flight Object" - будет c вероятностью 64+%%% производиться и продаваться от 100шт. в год, начиная с 2031 - клиентам АК world-wide, в противовес, например, Сверхзвуковому ГЛА - на который, "почему-то" уже деньги на проработку у РФ есть..
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" и это явно не про вас.
Сумбурный поток мыслей, скачущий как мячик от темы к теме, с обильным вкраплением английских слов - это такой рисковый менеджмент?
Почему бы вам не подумать о модернизированном Ан-2?
Чем он вам не угодил? Ах да, забыл, композиты же...
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
Спасибо за критику, которая была НЕОДНОКРАТНО услышена, в начале отвечаем за исследования рынка - где? Ждём! Идут проценты...
Расчитаетесь - далее получите ответ на ваш вопрос про Ан-2! Не всё сразу!!! В начале деньги стулья, потом деньги - это не плагиат, это НЕ ЗНАНИЕ материальной базы и тут без "мазы" !!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
renom,
СПАСИБО!!! Я рад, что вы не равнодушны к проекту!!!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
ilya_z, Опа, я что-то не помню где я подписывался на исследование рынка для ваших фантазий...
Про ссылки от Вас - всё понятно, про то что могу сам, кроме "всё фигня" от Вас -я не понял, может кто-то другой понял???!!!
По сути Рябятам из Comedy +100500
UrfinJusу - и ещё и так e powered by Pi times and more!!!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Чё думаете??? Тем , кто - , с "критиканстом по любому" на ТЗ - сразу после его написания, а пока есть есть добрые пожелания - Welcome!
Последний раз редактировалось: ilya_z (05 Дек 2013, 7:00), всего редактировалось 1 раз _____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Тема не умирает, есть ли новые вводные, а то планирую командировку в uniikm.ru!
Полагаю, что с ними интересно обсудить часть ТЗ
1. Какие именно материалы нужны будут для ГРЛА-2031,
2. Какой оценочный хим. состав композитного фюзеляжа,
полагаю, только после получения - образца - начать рисовать вид!
Что думаете?
полагаю, только после получения - образца - начать рисовать вид!
а можно вопрос? каким образом материал планера будет влиять на его вид? Мне всегда казалось, что значимым фактором в даном случае является выбор аэродинамической схемы и оптимального размещения предполагаемых полезной нагрузки, СУ и оборудования.
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
Полагаю, например, см. Т-50 , трещины и прочая байда проекта, что жизнь ГРЛА-2031 сложнее. Я очень давно, очень-очень давно изучал аэродинамику..., но из того, что помню, вывод в теории следующий - при замене, алюминия на композит изменится аэродинамика обтекания, см. выше сам себя, поэтому важно понимать из чего делаем фюзеляж... Как-то так!
Мы делаем региональник, он ВЫСОКО в мезасфере летать не будет, среднее расстояние 700 км по длине, а по высоте это 99.9 пудов тропосфера, да и то полагаю нижние слои - тут полагаю важны материалы, хотя бы хим свойства, поверхности.... Можёт кто-то ещё в краудсорсинг дискуссию вступит? - где же ты кретикан UrfinJus - ))- тут "всех поучить" глубинным понимаем тем - слабо ли???, а то должок растёт...!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Полагаю, например, см. Т-50 , трещины и прочая байда проекта, что жизнь ГРЛА-2031 сложнее. Я очень давно, очень-очень давно изучал аэродинамику..., но из того, что помню, вывод в теории следующий - при замене, алюминия на композит изменится аэродинамика обтекания, см. выше сам себя, поэтому важно понимать из чего делаем фюзеляж... Как-то так!
Мы делаем региональник, он ВЫСОКО в мезасфере летать не будет, среднее расстояние 700 км по длине, а по высоте это 99.9 пудов тропосфера, да и то полагаю нижние слои - тут полагаю важны материалы, хотя бы хим свойства, поверхности.... Можёт кто-то ещё в краудсорсинг дискуссию вступит? - где же ты кретикан UrfinJus - ))- тут "всех поучить" глубинным понимаем тем - слабо ли???, а то должок растёт...!
Что за "трещина на Т-50 и прочая байда"?
И как аэродинамика обтекания кирпича из металла отличается от аэродинамики кирпича из фанеры?
Я правильно понял что если я хочу сделать самолет из железобетона то я должен сперва нарисовать его?
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
И как аэродинамика обтекания кирпича из металла отличается от аэродинамики кирпича из фанеры?
"в НАТУРЕ" отличается, уважаемый! Из за разной плотности и шероховатостей поверхности, различные вихревые пограничные потоки! И ещё раз - Учите мат. базу!!!
UrfinJus писал(а):
Я правильно понял что если я хочу сделать самолет из железобетона то я должен сперва нарисовать его?
А кто сказал, что железобетон - композитный материал авиастроения??? Кто из нас курит "сколково-траву"??? Спасибо, что вы с нами - так, благодаря и Вам - наша тема железобетонно живёт!!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Хорошо, что [youtube] Тема - ГРЛА-2031 жива [/youtube], у нас появились новые просмотры, а тут в добавок ребята в паралеле уже начали двигать вопрос с топливом, что, полагаю, очень на пользу этому проекту!!!
Чё думаете "позитивные" дойдем до Левел 2 - или как?
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
тема жива, когда появляются новые сообщения... сообщение про топливо вообще вызывает недоумение... чего там кто двигает. Если про биотопливо, то это тупик, основные проблемы в статье обозначены.
ilya_z писал(а):
думаете... дойдем до Левел 2 - или как?
или как
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...