текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
schweine, точно знаю что ту был может 154. я их путаю.
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
Помогите,пожалуйста, разобраться в абонементах..
1) Есть абонемент на 20 дней: он действует с 1 по 20е число или любые 20 дней в месяце?
2) Есть абонемент на 15 дней по будням: поездки считываются по факту, или проходит 3 недели и они аннулируются,независимо от того,сколько было использовано?
3) Есть абонемент на 16 дат: заряжается на любые 16 дат в месяце?
1 - на 20 дней подряд не зависимо от месяцев, начиная с даты оформления
2 - на 15 дней по будням будет работать считая со дня с которого оформили билет 15 дней, но ездить можно только по будням.
никаких трех недель не ждите, я тож когда то обрадовался)) сегодня купили + 15 дней, ездили , не ездили - досвидос )
3 - на любые 16 дат в одном календарном месяце
а также на 60 и 90 дейстительные в течении 60 дней. и еще :
Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок. Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции возможен только через 40 минут.
ZN_Alien, интересно...просто смотрела на яндексе,там про это нет. но сейчас вижу на туту..т.е.они действуют на любые 20 дней в месяце? почему тогда 10 дат стоят дороже,чем 10 поездок? или поездкой считается только туда, а не туда-обратно?) или просто 10 дат подразумевает безлимитное катание в выбранные дни..
Kotobor, спасибо) у вас получилось куда понятнее объяснить, чем по ссылке)
ZN_Alien, интересно...просто смотрела на яндексе,там про это нет. но сейчас вижу на туту..т.е.они действуют на любые 20 дней в месяце? почему тогда 10 дат стоят дороже,чем 10 поездок? или поездкой считается только туда, а не туда-обратно?) или просто 10 дат подразумевает безлимитное катание в выбранные дни..
Kotobor, спасибо) у вас получилось куда понятнее объяснить, чем по ссылке)
10 поездок это только в одну сторону. 10 дат это абонемент как сказали выше.
Кстати билет на 10 или 20 поездок можно оформить только между станциями с турникетами, а абонемент между любыми станциями.
Еще один момент, что билет на поездки дешевле на 10% покупки 10 билетов на день.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
немного запоздало наткнулся на новость про многоэтажки, теперь и про электрички:
В. Якунин считает целесообразным использование двухэтажных электричек
РЖД считают целесообразной эксплуатацию двухэтажных вагонов в пригородном сообщении, заявил президент компании Владимир Якунин. "Самая главная задача, которую я вижу перед нами, сейчас будет заключаться в том, чтобы использовать такую схему (эксплуатации двухэтажного подвижного состава – прим. ред.) для пригородных электропоездов. Такие схемы уже существуют, и в Японии существуют, и в Европе существуют. Вот здесь, я думаю, мы могли бы значительно активнее поработать", – сказал В. Якунин в интервью каналу "Россия 24". При этом он отметил, что для реализации подобных проектов необходима поддержка правительства и общества. "Все можно сделать при наличии соответствующего ресурса", – подчеркнул топ-менеджер, добавив, что в настоящее время у перевозчика средств на такие нововведения нет. Ранее президент РЖД говорил о том, что более комфортным подвижным составом, в том числе двухэтажным, в перспективе должны быть заменены плацкартные вагоны. Сейчас двухэтажные вагоны в России эксплуатируются только на маршруте Москва – Адлер. "Никто не собирается просто взять и отказаться от плацкартных вагонов, потому что это сегодня несовременно и это сегодня неудобно. Речь идет совершенно о другом. Мы должны снижать стоимость своей услуги в борьбе за пассажира и этим будем заниматься", – подчеркнул В. Якунин, которого цитирует "Прайм".
Представил себе проспавшего на чердаке пассажира, ломящегося к дверям.
Стопкраны будут выдираться с корнем
на втором этаже будут ездить те кому до конечной
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
optemus, вы сами себе верите? Сейчас те кому выходить через одну остановку ломяться в середину вагона, а потом обратно. Серьезно считаете что с двухэтажными элками всё будет по другому?
Gepard_83, я верю себе а я езжу до конечной)))))))
а на остальных проспали они или нет мне честно чихать. есть место села еду нету пичальк и все равно еду.
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
Вообще, двухэтажные пригородные электрички - очень полезная штука!
Все мы знаем, как тяжело утром впихнуться в электричку, как они забиты донельзя.
А решить эту проблему уменьшением интервалов электричек нельзя. Во-первых, будет необходимо демонтировать все автомобильные переезды: на них просто не достоишься возможности переехать. Но и даже если и разобраться с переездами, нынешние интервалы электричек близки к технологическому минимуму, много чаще они ходить не смогут.
Более лоббируемое сейчас решение - постройка дополнительных главных путей, из которых сделают распиаренное "наземное метро". Но много путей не настроишь: для них место надо выделять, которого в Москве и области катастрофически не хватает. А население Москвы и области растёт очень интенсивно за счёт приезжих из других регионов и стран!
А запуск двухэтажных электричек сразу в 2 раза увеличит пассажировместимость поезда, причём "не покушаясь" на сидячие места. И в электричках станет ездить много свободнее, а значит комфортнее.