|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 » |
|
|
Вы верите в Светлое Будущее Авиапрома РФ, я - да, а Вы??? |
да |
|
31% |
[ 39 ] |
нет |
|
39% |
[ 48 ] |
не знаю, но, верю и делаю, что будет - да |
|
16% |
[ 20 ] |
Мне всё равно, я ничего делать в этой теме не хочу и не собираюсь |
|
12% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
UrfinJus писал(а): |
На ФАЛТ лучше не ходите могут побить , а в МАИ приходите, там упоротых любят
|
ну не все там на ФАЛТ "такие" конкретные, как тут прилагается, в ответ, на вопрос, кто тут реально хочет "побить" этот проект "по любому", ок, нет проблем, готов "рассмотреть вопрос о встрече", только предлагаю в районе Мраморного моста п. Кратова , часиков так в 24мsk..., возможно приду не я - ну извините!
UrfinJus писал(а): |
2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?
|
ИЗ> "Авиакомпании-операторы гражданских перевозок, сертифицированные и имеющие лецензии", "на общих - по очереди"
UrfinJus писал(а): |
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?
|
Есть "на районе" одно предприятие "start up", известное, например Главе г.о. Жуковский - пойдите и спросите
UrfinJus писал(а): |
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего
|
не бойтесь "спрашивать", спасибо за Ваше участие, нам Важен Ваш голос - потому что он Ваш!
UrfinJus писал(а): |
Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.
|
Это понятно - но это вопросы не Level 1 - учите мат базу, не останавливайтесь!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100  
|
|
ilya_z писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?
|
ИЗ> "Авиакомпании", "на общих"
|
Почему тогда требования к проекту формулирует известный авиаконструктур Зуев?
Почему тогда не проводилось изучение рынка и потребность АК в существующих типах?
Почему, если ЛА эксплуатируется на "общих" условиях не сформулированы базовые требования к рабочим дальностям, классы аэропортов, класс ВС...?
"Плохо, Изя, очень плохо" (c)
Умирает 104-летний еврей. К нему приходит его 108- летний друг и спрашивает
— Ну, как ты себя чувствуешь, Абрам?
— Плохо, Изя, очень плохо. Наверное, скоро увижу Бога!
— Ну, если он тебя спросит: «Как там Изя?», — ты меня не видел, ничего обо мне не знаешь.
ilya_z писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?
|
ИЗ> Есть "на районе" одно предприятие "start up", известное, например Главе г.о. Жуковский - пойдите и спросите
|
Это КБ уже занятно своим проектом легкого одномоторного (угадайте почему) ЛА, по нему работают несколько человек уже полгода. Всё ТЗ пишут, вот дурачки, да?
ilya_z писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего
|
ИЗ>- не бойтесь "спрашивать", спасибо за Ваше участие, нам Важен Ваш голос - потому что он Ваш!
UrfinJus писал(а): |
Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.
|
Это понятно - но это вопросы не Level 1 - учите мат базу, не останавливайтесь!
|
Правильно, нефиг голову ерундой забивать, проЭкт думать надо!
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Цитата: |
Почему тогда требования к проекту формулирует известный авиаконструктур Зуев?
|
А кто это сказал, не известный участник проекта - ответ Ваш не верный, тут как минимум 8 человек - за! Учите статистику!
Цитата: |
Почему тогда не проводилось изучение рынка и потребность АК в существующих типах?
|
Кто сказал? - Вам надо Вы и делайте, я - за!!!
Цитата: |
Почему, если ЛА эксплуатируется на "общих" условиях не сформулированы базовые требования к рабочим дальностям, классы аэропортов, класс ВС...?
|
Читаем - описание темы! Please do read it again! We do not need here an american jokes about "read the f..king manual" (c)
Цитата: |
"Плохо, Изя, очень плохо" (c)
|
А я вижу тут больше - нормально Григорий, отлично Константин (с)
автор темы тут уже не причём - тема уже живёт!!! Статистика - тупо статистика - Кол-во просмотров за 500!!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Перепост в Тему из лички от "забанненых"
Цитата: |
Только надо учесть, что самолет приспособленный к взлету-посадке с неподготовленных полос (а они все же будут подготовлены, не искать же каждый раз, а где же мне сесть...) это лишний вес. Производители борются за каждый килограмм, это же расход топлива, цена...
По поводу композитов, что Вы имеете ввиду, говоря, что фюзеляж 100% композитный? Какого рода композиты? Фанера к примеру тоже композит. А если говорить о слоистых, армированных пластиках (стекло-пластик, углепластик), то их преимущества перед металлами (в общем машиностроении) начинаются только лишь при серийном производстве. В авиации же преимущества композитов вообще не очевидны, на современном уровне технологий и материалов. Такие вопросы как переход с металла на композит (стык консоли к центроплану и куча других мест которые будут всегда) вообще очень большая головная боль. Сравните КЛТРы металлов и композитных материалов. Добавьте сюда полное отсутствие нормотивно технической документации (ни гостов нихрена у нас нету про композиты, до смешного доходит: проектируешь деталь, а она гостированная и в госте строго задан диапазон материалов из которых ты ее можешь изготовить). К тому же, нет смысла заменять просто материал, требуется полная переработка конструкции. То есть, взять готовый шпангоут и сказать: завтра я сделаю тебя из углепластика! Будет полный проигрыш по всем фронтам. Требуется уход в сторону модульности, то есть делать сразу "куски" конструкции (обшивку с силовым набором за цело). Тут мы встречаем новые проблемы - не положенно. Кем не положено? Да сертификаторами, видите ли они привыкли, что в авиации клеевое соединение в силовой части недопустимо, а вот это вот "за цело" и рассматривается ими как клеевое соединение (связующее между элементами). Будь добр или меняй нормы (госты, ап, правила сертификации...) или ставь болты назад...
А проблему ремонта композитов не может решить весь мир. Не говоря уже о контроле качества при производстве и эксплуатации. Особенно если летать с неподготовленных полос.
Так что с композитами я бы поостерегся.
|
Какие будут мнения???
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100  
|
|
ilya_z, Какие тут могут быть мнения? Человек всё правильно расписал. Композиты даже в автопроме применяются с большими ограничениями. Заканчивайте с авиаконструированием и идите в управдомы .
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
UrfinJus,
И снова "канитель...", ну допустим хор., и я согласен, но только после того, как вы перенестанете "ныть" и сделаете, что либо кроме "критиканства", да кстати, я же уже начал принимать, если конечно не ошибаюсь, но что не бывает с "управдомами", наши с Вами в ЦАГИ разговоры про то , как "там" здорово!!!
Давайте "конкретику" - Где "изучение рынка и потребность АК в существующих типах?" , что на ФАЛТ'е , некому в Ваших кружках по западно-интересам" - это сделать? Как то так - с Вас уже "должок", далее текущие проценты "микрозаймов" знаете - поймите время не идёт тут в обратном направлении, и медленно, но верно начинает работать против "критиканов", счётчик судьбинушки "запущен"...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
ilya_z писал(а): |
Какие будут мнения???
|
по поводу неподготовленных площадок... это надо или не надо исключительно потенциальным заказчикам. утлые колесики с малой площадью опоры и нестойкость к грязи/камням из под колес чести самолету с УВП/ВПП не сделают, зато ограничат его возможности по примению, и соответственно продаже. Или же тогда делается полноразмерный но нормальной схемы на 68+ мест, региональник с параметрами ближнемагистрального. и уверенно дохнет из-за чрезмерной конкуренции
позиция по композитам излишне консервативна... композит уже нашел применение в больших объемах в конструкциях планеров, легких самолетов и вертолетов, и в самолетах ATR очень большая доля композитов была изначально. Ну а поскольку предполагается разрабатывать принципиально новый? планер, расчитанный на серийное производство, то и остальные опасения отпадают сами собой. Методики контроля и ремонта композитов развиваются также очень быстро. Нормы к гипотетическому моменту начала ОКР появяться, иначе МС-21 окажется в пролёте. А вообще, ничто не мешает успешно комбинировать различные материалы в конструкции.
UrfinJus писал(а): |
Композиты даже в автопроме применяются с большими ограничениями.
|
немцы уже собираются начать продажи БМВ i3. хоть рама там и алюминиевая, по понятным причинам, но зато сам кузов цельнокомпозитный. Дорого конечно, зато экономия, как сказано, в 250-300 кг с веса примерно в 1500-1600 кг при цельнометаллической конструкции.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100  
|
|
ilya_z писал(а): |
UrfinJus,
И снова "канитель...", ну допустим хор., и я согласен, но только после того, как вы перенестанете "ныть" и сделаете, что либо кроме "критиканства", да кстати, я же уже начал принимать, если конечно не ошибаюсь, но что не бывает с "управдомами", наши с Вами в ЦАГИ разговоры про то , как "там" здорово!!!
Давайте "конкретику" - Где "изучение рынка и потребность АК в существующих типах?" , что на ФАЛТ'е , некому в Ваших кружках по западно-интересам" - это сделать? Как то так - с Вас уже "должок", далее текущие проценты "микрозаймов" знаете - поймите время не идёт тут в обратном направлении, и медленно, но верно начинает работать против "критиканов", счётчик судьбинушки "запущен"...
|
Вы меня извините но я не понял о чем вы хотели сказать. Попробуйте ещё раз.
У меня роутер в свое время так помирал: сначала перестали с ним работать мобилки, потом свистки, последним сдался большой комп...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
UrfinJus,
От "сохи" - мы уже несколько дней , тут Все кто за - ждем "изучение рынка и потребность АК в несуществующем ГРЛА-2031" от Вас!!!, и чем скорей, изуверестей и язвительней будет этот научно-практический анализ - тем МЕНЬШЕ Ваш "должок"...
Hope this helps!
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Предложение, тем кто- за! Разместитить краткое резюме о себе:
0. НИК
1. Образование
2. Специальность
3. Опыт работы по специальности
4. Ключевые навыки
5. Песня или стих или книга - которая нравится
6. То что не нравится в себе и чем этот проект надеетесь поможет Вам в работе над собой.
7. план по работе на 5 лет, план по жизни на 25 лет.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
Тем временем, американцы первый "рабочий" Osprey уже отправили в музей. источник если я правильно понимаю, то первый тестовый аппарат оказался надёжнее серийных
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Flank писал(а): |
Тем временем, американцы первый "рабочий" Osprey уже отправили в музей. источник если я правильно понимаю, то первый тестовый аппарат оказался надёжнее серийных
|
Будет и на нашей улице праздник - главное дожить бы . Что-то другие тут "не активничают" -
КТО ЗНАЕТ ТОЛК В КОМПОЗИТАХ ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ!!!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
Thanks God it is Friday - that was a nice week! To whom who is in doubt - one song in Russian
Hope this helps!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Размышления про аварию в Казани... Вчера смотрел часа 3-4 СNN - уведомление, что упал Boeing 737 и ПОГИБЛИ люди, бегущая строка и всё, а вот, то что надо СРОЧНО инвестировать в Philippines и Инднезию - Большими буквами и Во весь экран, меня тут с утра ребята из МЧС - поправили, ты чего, вот по Euronews же показали, "смех сквозь слёзы", люди из Euronews - это те, кто поддерживает Airbus - знайте, и в том числе и поэтому как я тут "на районе - кто такой? хоть тут родился вырос, да и сейчас пока живу, несмотря на" думаю - ГСС слабо тягаться и c Boeing и(или) Airbus, тех поддерживают в том числе и их народ
Про двигатели, пока композиты "думают", что с движками? Какие они движки ГРЛА-2031??? Есть идеи, наметки, пожедание, критиканство, по ТЗ на движки? Пока маркетинговая "лабуда", типа TTO для Urfinjusov - так как планируется сбыт от 100 единиц продукции в год, циклом с 31-46 - итого тотально планируемый заказец под "движение" общее кол-во 4500 единиц одних движков!!!
"In neither bucks nor euros - we do not Trust" - All rights Reserved!!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
ilya_z, отклоняешся от принятой концепции последовательного развития технологий. Про двигатели можно начинать думать, когда устаканится облик ЛА и его параметры. Пока же я не знаю, что собой представляется ГРЛА. Судя по обозначенным в шапке темы данным это скорее что то типа самолёта Филимонова, токмо покрупнее. Кстати, рекомендую связаться с автором, ну и в Европе, меж тем, не дремлют и уже готовят свой безаэродромный самолёт. Я же вижу его скорее таким, как уOliver VTOL. Ну или на худой конец, типа V-22.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6  
|
|
Flank писал(а): |
ilya_z, отклоняешся от принятой концепции последовательного развития технологий. Про двигатели можно начинать думать, когда устаканится облик ЛА и его параметры. Пока же я не знаю, что собой представляется ГРЛА. Судя по обозначенным в шапке темы данным это скорее что то типа самолёта Филимонова, токмо покрупнее. Кстати, рекомендую связаться с автором, ну и в Европе, меж тем, не дремлют и уже готовят свой безаэродромный самолёт. Я же вижу его скорее таким, как уOliver VTOL. Ну или на худой конец, типа V-22.
|
Не-не с темы не соскакиваем, просто мне кажется, что это проект "комплексный и многопараметричный"! Как и композиты, а так как денег, кроме энтузазизма реально "около 0 руб" - и только голубые дали, то предлагаю сейчас не бежать в переди паравоза! Например, чтобы нарисовать фюзеляж - нужны "пацаны" которые шурупят в композитах - пока непонятны - а какие именно композиты нужны, а уже форма должна быть... Как-то мне кажется слишком резво
Не спроста я про опросник писал!!! Моя специализация "Управление (Project Management) - КОМПЛЕКСНЫМИ интеграционными проектами международного сотрудничества на рисковых рынках" - и это я могу, я действительно специалист международного класса с опытом, но НЕ НУЖНЫ на районе такие специалисты, а ехать в поисках счастья мне уже по возрасту нет уже тех сил... Поэтому я бы хотел "что-то на месте" и ничего кроме ГРЛА-2031 "на энтузазизме" пока не придумал. Более того, чтобы поддержать это начал иные мелко-движения чтобы себя прокормить... И я то же занят иными проектами. Так что пока предлагаю не про форму , а про содержание подумать - я не понял, почему иноовационному самолёту не нужны инновационные движки? - чё думаешь?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
ilya_z писал(а): |
я не понял, почему иноовационному самолёту не нужны инновационные движки?
|
во-первых, закладывается слишком много рисков в один проект. во-вторых, для начала нужно иметь хотя бы идею и таких двигателей, как и самого ЛА.
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
ilya_z писал(а): |
Например, чтобы нарисовать фюзеляж - нужны "пацаны" которые шурупят в композитах - пока непонятны - а какие именно композиты нужны, а уже форма должна быть...
|
чтобы нарисовать фюзеляж, крылья винты и прочая, шурупящих в чём либо не нужно, достаточное для этого условие - чёткое представление о концепции ЛА и его назначении. Далее в ходе разработки эта концепция будет уточняться и по мере необходимости корректироваться. Судя по опыту проектирования МС-21, конструкция его композитного крыла непрерывно изменялась, и достаточно существенно, пока не была "заморожена" , т.к. настало время опытные экземпляры собирать, тогда как примерный внешний облик и компоновка самолета были известны на самом раннем этапе работ, и мало поменялись к их, надеюсь, завершению.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 »
|
|