Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а) _____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
... т.к. опыт американцев показал, что конструкция конвертоплана типа V-22 вполне жизнеспособна, но пока весьма затратна по исполнению, эта схема в чистом виде будет неконкурентоспособна. КМК, нужен универсальный планер, который будет иметь несколько исполнений:
А. Обычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный или удлинённый фюзеляж, "среднее" или "длинное" крыло с развитой механизацией, обычная турбовинтовая установка с вентилятором, 50/70/90 мест или 5000/7000/9000 кг полезной нагрузки, взлётный вес 16/20/25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч. Естественно, в довесок к гражданской разрабатывать максимально с ней унифицированный грузовой вариант с хвостовым люком и рампой, с известным прицелом на военно-транспортный.
Б. ЛА с укороченным взлётом/посадкой, или посадкой "по вертолетному" - укороченный или средний фюзеляж, короткое крыло с новой поворотной СУ вертолетного типа, т.е. с другим редуктором и винтом большого диаметра (или цельно-поворотное крыло, это более громоздкая схема, зато CУ можно использовать стандартные, как пример - XC-142), с трансмиссией между двигателями (требование безопасного продолжения взлёта/посадки по-вертолётному при отказе одного двигателя), 30/45 мест или 3500-5000 кг на дальность порядка 800-1000 км со скоростью 500 км/ч, взлетный вес... ну. прогноз не менее 18/22 тонн.
Смысл предельно удешевить разработку обоих типов, при этом максимально увеличить объем потенциального рынка сбыта и охвата заказчиков, т.е. в перспективе оба типа должны заменить устаревающие региональные пассажирские самолеты и легкие военно-транспортные самолеты, а заодно подвинуть и более "свежих" конкурентов, коих немало, а конвертоплан должен ещё и потеснить вертолёты.
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
вертолет дорого, медленно и не слишком далеко. По сравнению с самолетом. допустим даже с обычным Ан-2, это очень дорогое удовольствие, в основном из-за высокого расхода топлива при низкой крейсерской сокрости. Единственное преимущество - он не требует посадочной полосы. Про различные виды работ, типа монтажа конструкций в труднодоступных местах и районах речи конечно не идет.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Мне как то встретился разбор "на пальцах" экономической эффективности Ми-8 по сравнению с Ан-2 применительно к северному завозу (горючее), ибо Ан-2 оказался эффективнее раза в 3-4. Забавный пример разбазаривания средств конечно, если интересно раскопаю.
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
а мне как-то встретилась статья про ка-22, где на пальцах объяснили, что именно по вопросу экономической эффективности такое проект -лажа.....интересен просто как разновидность летательного аппарата
Ка-22 это 1960-й год, он не эксплуатировался, и вообще это не конвертоплан а скорее разновидность вертолета... недостаток винтокрыла известен и очевиден - крыло постоянно обдувается винтом.
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
боинг 747 тоже 60-е годы ... внедрение того или иного механизма зависит от громадного количества факторов... мы до сих пор на бензине ездим...а если бы электромобиль развивался как развились компьютеры,мобильники и т.д. ,то давно бы уже на батарейках ездили ....но первый конвейер Форда проплатили компании,которые нефть добывают( книга «Моя жизнь, мои достижения») , поэтому начинать надо со спонсоров ...а их как раз Вы и не найдете,небо занято корпорациями,которые давно все летающее придумали и положили под сукно...зачем им делиться?..я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...я был на конгрессе по малой авиации году еще в 1995 (примерно )( кодекс мал ав тогда еще обсуждался) ...мы жалко смотрелись даже на уровне идей
Добавлено спустя 46 секунд:
хотя дерзать надо!!это факт...тем более у Вас в мире сильные противники Bell Helicopter Textron ...
Ну и, как итог, я пока не знаю успешного серийного скоростного вертолета/винтокрыла, тогда как достаточно сложный конвертоплан V-22 уже поставлен на вооружение американцами и достаточно успешно эксплуатируется ("V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте" - сенатор Маккейн ) во всю идет работа над небольшим гражданским конвертопланом Bell/Agusta_BA609, который, полагаю, будет успешным продуктом, т.к. поменьше-попроще и не имеет чисто военно-морских заморочек, как у 22-го (в виде сладных лопастей, цельноповоротного крыла! и бог знает ещё чего) и как брешет википедия, на него собрано уже 70 твердых заказов. Так что тип весьма перспективен. Вопрос только в том, что американцы возяться с ним уже лет шестьдесят, только на V-22 ушло 30-ть лет. интересно.вертолеты россии ни над чем таким не работат... надо будет у дядьки спросить, чо там у них нового.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
strongfoto писал(а):
...мы жалко смотрелись даже на уровне идей
идей полно, не хватает средств для их воплощения в металле...
Добавлено спустя 24 секунды:
это судя по любителям самодельной авиации, чей форум я регулярно почитываю
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
на фоне бредово-колхозных аппаратов есть вполне достойные конструкции...
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
strongfoto писал(а):
я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...
и запатентованы
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
боинг 747 тоже 60-е годы ... внедрение того или иного механизма зависит от громадного количества факторов... мы до сих пор на бензине ездим...а если бы электромобиль развивался как развились компьютеры,мобильники и т.д. ,то давно бы уже на батарейках ездили ....но первый конвейер Форда проплатили компании,которые нефть добывают( книга «Моя жизнь, мои достижения») , поэтому начинать надо со спонсоров ...а их как раз Вы и не найдете,небо занято корпорациями,которые давно все летающее придумали и положили под сукно...зачем им делиться?..я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...я был на конгрессе по малой авиации году еще в 1995 (примерно )( кодекс мал ав тогда еще обсуждался) ...мы жалко смотрелись даже на уровне идей
Добавлено спустя 46 секунд:
хотя дерзать надо!!это факт...тем более у Вас в мире сильные противники Bell Helicopter Textron ...
Прежде всего спасибо за Ваш голос! Про спонсора - тут есть на районе практический опыт поиска сонсоров для некоммерческого партнерства "Цаговский Лес" и есть результат, понимаете ли, но до Level 4 ( как это не странно) - спонсоров пока не надо. Это не значит, что они не нужны, просто если мы дойдём до Level 4 - НАС КРЕДИТНЁТ ЛЮБОЙ ИЗ Госбанков РФ - к гадалке не ходи! А пока не сдаёмся и в группу "смывшихся с корабля по трусости - не входим"!!! как-то так?
Последний раз редактировалось: ilya_z (13 Ноя 2013, 17:47), всего редактировалось 2 раз(а) _____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...
и запатентованы
Yes, but "Who the F..k are they" with they patents???? - рефразировка Министра Иностранных Дел одного не безизвестного Вам государства - другому не менее известному - по-одному из подобных поводов......
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ezhik,
Ясно, не ясно вы в курсе откуда взялось число 68 посадочных мест - ни в винтокрылах , ни в конвертопланах - такой посадки в текущем - НЕТ!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
По результатам существования темы ( и переписки в личке)
Позитив: Тех кто Верит вПозитив из откликнувшихся СУЩЕСТВЕННО больше - 15 против 10! Мало, но на этом этапе МЕГАПОЗИТИВНЫЙ результат.
Предлагается тем 15-ти, кто в"позитиве или сомневающийся, но в принципе за" - метод Люберецких, отослать 2-3 смс-ки, e-mails или что-то ещё тем, кого они знают и думают, что те помогут в их адрес приглашение для участия в этом конкретном форуме.
Я вчера уже ходил на ФАЛТ - пытался там молодежь поАгитировать..., далее планирую так же сходить в филиал МАИ и ЖАТ, так что я сделал 100% из своего предложения, у Вас есть предложение, как продвинуть тему - иначе Welcome!!! Высказывайтесь!
С предпроектом - пока много "мути"
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но композитный), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИРА турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 движок сверху ( а процессе разработки) для - VTOL, до 70 мест до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
Вопрос: Кто из Росских КБ может просмотреть и пососветовать, что упоущенно для ТЗ на разработку Проекта Демонстратора???
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
По результатам существования темы ( и переписки в личке)
Позитив: Тех кто Верит вПозитив из откликнувшихся СУЩЕСТВЕННО больше - 15 против 10! Мало, но на этом этапе МЕГАПОЗИТИВНЫЙ результат.
Предлагается тем 15-ти, кто в"позитиве или сомневающийся, но в принципе за" - метод Люберецких, отослать 2-3 смс-ки, e-mails или что-то ещё тем, кого они знают и думают, что те помогут в их адрес приглашение для участия в этом конкретном форуме.
Проглосовал негативно так как автор опроса сам не понимает чего он хочет и для кого построить.
Я вчера уже ходил на ФАЛТ - пытался там молодежь поАгитировать..., далее планирую так же сходить в филиал МАИ и ЖАТ, так что я сделал 100% из своего предложения, у Вас есть предложение, как продвинуть тему - иначе Welcome!!! Высказывайтесь!
На ФАЛТ лучше не ходите могут побить, а в МАИ приходите, там упоротых любят
ilya_z писал(а):
С предпроектом - пока много "мути"
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но композитный), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИРА турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 движок сверху ( а процессе разработки) для - VTOL, до 70 мест до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего
ilya_z писал(а):
Вопрос: Кто из Росских КБ может просмотреть и пососветовать, что упоущенно для ТЗ на разработку Проекта Демонстратора???
Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!