Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Frontlines - Fuel of war достойный конкурент Battlefield'a
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  »
SHADOW
Сообщение  11 Апр 2007, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Игра будет супер, тем более там будет полная разрушемость объектов! Улыбочка

Собственно о самой игре:

Старая статья из Игромании

Известно, что «золотые жилы» в игровой индустрии мигом привлекают к себе внимание целых полчищ дармоедов. Вот, например, DICE открыли в свое время гениальный Battlefield-рецепт — и что теперь? Даже силы могучего бренда Quake направлены на то, чтобы подзаработать на онлайновом пушечном мясе. Ну и разнообразные команды-дебютанты тоже стараются не отставать, стремясь предложить народу «свой Battlefield» — и обязательно со своей спецификой. Вот вам свежий пример — Frontlines: Fuel of War от молодой команды Kaos Studios (бывшая Trauma Studios, создавшая популярный мод Desert Combat к Battlefield 1942). Ребята, конечно же, явились не с пустыми руками — вместо захвата позиций будет настоящая линия фронта, а ориентирована игра в первую очередь на синглплеер.

2024 год. На планете постепенно заканчиваются энергетические ресурсы (в первую очередь, нефть). Как никогда чувствуя свою зависимость от топлива, люди Земли объединяются в две враждующие фракции — Западную коалицию (США/ЕС) и Союз Красной Звезды (Россия плюс Китай). Мигом разворачивается глобальный конфликт, единственная цель которого — завладеть остатками «черного золота». Такая вот привычная история. Подаваться она, кстати, будет исключительно через текстовые брифинги между миссиями — очень странное решение для ориентированной на сингл игры.

Борьба за территории несколько отличается от того, что мы видели в Battlefield, — здесь нет контрольных точек, за которые надо бороться. Вместо них есть сплошная «линия фронта» — чем глубже мы продвигаемся в тыл противника, тем дальше эта линия отдаляется от базы. Система оригинальная и, если честно, пока не до конца понятная. Разработчики заверяют, что переместить линию фронта может любой солдат — для этого ему надо лишь продержаться на вражеской территории несколько нелегких минут. Кроме того, миссии, похоже, будут обременены неким сюжетом — с заданиями, нелинейностью и всем остальным. То есть тупого месилова в пределах отдельно взятой карты здесь не будет — придется немного поработать и головой. Какие за это ожидаются бонусы, пока неизвестно.

Стоит отметить и то, что попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует несколько человек, линия фронта «продвигается» заметно быстрее — за это дело даже отвечает специальный параметр с забавным названием «наступательная групповая сила».

Радует и то, что Kaos Studios, похоже, всеми силами стараются привнести в игру разнообразие. Различных тактик — великое множество, причем есть и совсем уж оригинальные приемы. Хотите обмотаться C4, ворваться на вражескую базу и взорвать ее ко всем чертям? Пожалуйста — и никакие американские сенаторы не станут вам помехой.

Помимо однопользовательского режима ожидается и мультиплеер. Режимов всего два — классический командный Deathmatch (до 32 человек) и кооператив, где можно будет вдвоем проходить кампанию.

Камикадзе следующего поколения
Масштаб средней карты в Frontlines: Fuel of War примерно в два раза больше чем в Battlefield 2. Естественно, никто не собирается заставлять игрока преодолевать такие расстояния пешком. Парк техники — бронированной и не очень, летающей, плавающей и шкрябающей гусеницами по земле — насчитывает более шестидесяти единиц. Так как действие игры разворачивается пусть и в очень недалеком, но будущем, то все эти танки-вертолеты скопированы с реальных прототипов и сдобрены щепоткой фантазии.


Разработчики клянутся, что искусственный интеллект на поле боя проявит недюжинную изобретательность и сообразительность. Что ж, такие вот городские свалки — самое лучшее испытание для него.

Арсенал более-менее стандартен — пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы и тому подобное. Транспорт же можно разделить на три категории — наземный (внедорожники, танки), воздушный (вертолеты, реактивные самолеты) и водный (гидроциклы, бронетранспортеры). Отдельно стоит упомянуть миниатюрные беспилотные самолеты на дистанционном управлении. Стрелять они не умеют, но их можно направить на скопление вражеской силы и взорвать в подходящий момент — действенно и безопасно (вообще, товарищи из Kaos Studio явно испытывают какую-то внеземную страсть к камикадзе-тактике). Некоторые классы бойцов после прокачки своих умений смогут вызывать воздушную поддержку — для этого потребуется всего лишь посмотреть через бинокль в планируемую точку обстрела, нажать соответствующую кнопку, и спустя несколько секунд координаты будут переданы пилотам бомбардировщиков. Впрочем, если пилотами окажутся живые люди, то не факт, что удар с воздуха когда-нибудь состоится.

Зато компьютер уж точно свернет горы. Рассказывая об искусственном интеллекте, разработчики не жалеют комплиментов. По их словам, бойцы действуют очень продуманно, отступая, когда того требует ситуация, и штурмуя, когда подворачивается удобный момент. Игрок может голосом отдавать указания своим однополчанам (кстати, во Frontlines нет такого понятия, как командир отряда, — в стране пушечного мяса все равны!), однако то же самое могут делать и боты, обращаясь к игроку. Вести диалог с компьютером, сообща решая, по какому двигаться маршруту, на какой технике и с каким оружием, — заманчивая идея. Но мы отлично помним, какими «замечательными» были предыдущие игры с голосовым управлением. Что ж, у Kaos Studios есть все шансы изменить этот не очень приятный порядок вещей.

Впрочем, в интерфейсе на всякий случай оставлено и обычное меню с привычными по любому тактическому экшену контекстными приказами. Так что если у игрока заплетается язык (или у системы распознавания речи заплетаются уши), то можно воспользоваться подобного рода «костылями».

Гибкость жанра

Прокачка в последнее время стала очень популярной в командных экшенах — стоит хотя бы посмотреть на Battlefield 2142. В том же направлении движутся и разработчики Frontlines — здесь отсутствуют стандартные классы с заданными раз и навсегда умениями. Игрок с самого начала волен делать все что только вздумается: хочешь, бери дефибриллятор и лечи павших товарищей, хочешь — отстреливай врагов из винтовки. Движок же будет собирать информацию о предпочтениях игрока и со временем улучшит навыки владения самыми популярными видами оружия и обмундирования.

Собственно, все — никаких ограничений нет. Можно, например, создать гибрид штурмовика и шпиона, который великолепно стреляет как из снайперской винтовки, так и из ручного пулемета. Более того, со временем игроку станут доступны эксклюзивные модификации: увеличенная вместительность обоймы, глушитель, оптический прицел и т. д. К концу кампании вы, скорее всего, будете управлять бесстрашным терминатором, прокаченным по всем параметрам.


* * *
Что любопытно, разработчики взахлеб рассказывают журналистам обо всех сторонах игры, кроме одной — графической (даже на том, что будет использован Unreal Engine 3, внимание как-то не заостряется). Скриншоты подтверждают наши догадки, так что говорить, в общем-то, и не о чем — если сейчас картинка выглядит еще более или менее, то во второй половине 2007 года это будет вчерашний день. Хотя за такой срок можно многое и улучшить.

Что же в итоге? Очередная «серая лошадка». Мало того, что разработчики молоды и неопытны, так они еще и очень серьезно рискуют. Необычная игровая концепция, нетрадиционная для жанра ориентация на синглплеер, голосовое управление, средненькая графика — вся эта конструкция запросто может обрушиться под собственным весом. Но вот если Kaos окажутся настоящими гениями (или просто старательными разработчиками), то мы получим свежую и оригинальную игру. Шанс, конечно, невелик, но все же.


————————————————————————————————————————

Будем ждать? Попытка всесторонне переосмыслить концепцию старичка Battlefield. У Kaos Studios действительно есть несколько неплохих идей — например, концепция линии фронта. Но вот хватит ли сил на их реализацию — спорный вопрос.

Насчёт скриншотов поищу новые, но пока вот один старенький выложу Смайлик


Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Апр 2007, 9:58), всего редактировалось 3 раз(а)





scr3.jpg

scr3.jpg - Просмотров: 266

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
-AvP-
Сообщение  11 Апр 2007, 22:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 12.10.2004
Репутация: 142.8

а теперь, тов. SHADOW, поподробнее об игре и желательно со скриншотами

зы ссылки на описание тут не нужны, так же как и жалобы на отсутствие интернета

_____________________________
It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
#Zoom#
Сообщение  12 Апр 2007, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Помница Играмании не понравилась графика... А разрушимость в каком смысле? Как в АрмА или как в Black? И в каком времени она будет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Апр 2007, 9:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

#Zoom#, в том смысле, что там можно досм сносить, то есть если кому надо можно снести всё подчастую ни оставив ни одного кирпичика, тем самым убрав все кемперские места Весело

Кстате, особо заинтересовавшиеся могут сегодня посмотреть по А1 повтор Игромании, там как раз про эту игрульку подробно разрабы расказывают, но только канеш если вас время устроит - 3:00 ночи Весело

Добавлено спустя 58 секунд:

Насчёт графики они её доработали, игра сейчас выглядит молодцом Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  12 Апр 2007, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

SHADOW, ну в АрмА тоже аожно было снечти здания...Просто выстрельнув в них из танка... Смысл в том, что в блеке (судя по ролику) можно было проделать дырку в стене при помащи каково нить автомата... Кирпичи разлетаются в разные стороны, куча положительных эмоций(кто видел ролик тот мя поймёт), в то время как в АрмА здания "здувались", и тем немения они рушались...
P.S. Интерестно а обломки будут оставатся? И взорсанная техника? И ещо, играманию по А1 не только в 3 часа ночи повторяют...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Апр 2007, 9:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

#Zoom#, я знаю, но сегодня последний повтор Весело
Судя по тому, что я видел в передаче, то наверное как в Блеке Смайлик


Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Апр 2007, 10:07), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  12 Апр 2007, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Во, наканецто, а думал что на PC никогда ничего бодобного не зделают Улыбочка


Последний раз редактировалось: #Zoom# (12 Апр 2007, 18:43), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Апр 2007, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

#Zoom#, PS - эт Playstation, PC - это комп.

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  12 Апр 2007, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Ой, опечатка...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Апр 2007, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Вот кажись новые скрины
Мне нравится Смайлик

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И исчо, но это походу дела из ролика Сарказм
ЫЫы,Ща ролик качаю)





002.jpg

002.jpg - Просмотров: 79


003.jpg

003.jpg - Просмотров: 53


001.jpg

001.jpg - Просмотров: 34


004.jpg

004.jpg - Просмотров: 38


224-1102.jpg

224-1102.jpg - Просмотров: 19


224-1105.jpg

224-1105.jpg - Просмотров: 20


224-1106.jpg

224-1106.jpg - Просмотров: 19


224-1107.jpg

224-1107.jpg - Просмотров: 49

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  12 Апр 2007, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

А пихота и техника всё по прежнему надёжно вкапываются в землю Смайлик





002.jpg

002.jpg - Просмотров: 145

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Апр 2007, 18:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

ну я думаю эти баги они выловя, если уже не выловили Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  14 Апр 2007, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

SHADOW, а ролик ещо не скачал? Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  14 Апр 2007, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Скачал, постараусь сегодня выложить Смайлик

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 8 секунд:

А вот и ролик
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=25030

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  14 Апр 2007, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Вспоминается хост рекон однако... Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Frontlines - Fuel of war

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты