Тафарай, не бывает такого, интервал между поездами не меньше 90 секунд. На платформу поезд может выкатываться хоть через 5 секунд после предыдущего, а вот уедет не раньше чем 90 секунд
не бывает такого, интервал между поездами не меньше 90 секунд. На платформу поезд может выкатываться хоть через 5 секунд после предыдущего, а вот уедет не раньше чем 90 секунд
Так вот что имеется ввиду под интервалом. Честно, не знал. Просто почти каждый день наблюдаю на Пролетарской как следующий поезд подъезжает уже через 20 - 30 секунд. А вот на время стоянки ни разу не обращал внимания.
Два взрослых мужика было, ехал от Текстилей до Рязанского, как и полагается, на Рязанском один зашел, один вышел. Еще один оставался. Может быть, там еще машинист-инструктор был.
Тафарай писал(а):
А вот на время стоянки ни разу не обращал внимания.
По нормативам должно быть не более 25 секунд. В целях соблюдения священного графика машинист имеет право, о чем мало кто знает, на станции произвести только высадку без посадки. Сам раз удивился, когда двери стали закрываться в такой ситуации.
Cache, ну возраст ни о чем не говорит, на железной дороге помощник частенько раза в два старше машиниста может быть, не думаю что в метро иначе. Но то что на ТКЛ управление осуществляется в одно лицо - факт.
Вот почему в Москве принято стоять на подъем в один ряд справа по экскалатору? И это в условиях почти постоянной перегрузки - надеюсь большинство понимает, что если поток будет вставать сразу на обе стороны - два ряда по два человека справа и слева - то пропускная способность в час пик вырастет почти вдвое. Из-за якобы спешащих - ,(реально я этих выдохшихся потом пешком обгоняю через 30 сек) народ боится вставать слева. Инструкции таковы, что я имею право вставать на подъем слева, если тетенька обьявит по громкой связи "занимайте обе стороны экскалатора". Но писаны они для Москвы были в 60-х годах когда 1-2 млн ездили в день.
В Питере в этом смысле все хорошо - народ встает сразу в два ряда и очередь быстро рассасывается.