Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  MNP (перенос номера телефона от оператора к оператору)
На страницу «  1, 2
HiddenFaces
Сообщение  23 Окт 2013, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Яблоко, Утопия, пока в Ростелекоме есть шаговокоординатные станции, перенсти номер городской никуда не получится

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
photon
Сообщение  19 Ноя 2013, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

Да, у мегафона неплохие тарифы Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Cache
Сообщение  27 Ноя 2013, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Получили инструкцию по переходу.
Переход в МТС бесплатно.
Выдается временная симка с временным номером. Тариф скорее всего Супер МТС.
На то, чтобы номер "прошился" в новую симку, дается "от 8 дней до 6 месяцев" для физ. лиц и от 29 дней для юриков.
В общем, Сергей Потресов правильно все писал еще в начале года на Мобайл Ревю.
Симку дадим бесплатно, а по сути номер перенесут через полгода.
Потом номер останется с прежним префиксом, что потенциально создаст трудности как операторам (нужно вести БД перенесенных номеров), так и платежным системам, банкам (у кого дополнительная идентификация по IMSI), зарубежным операторам, Скайпу и подобным сервисам IP телефонии (при звонках на мобилу) и т.п.

Про MNP

До официального запуска переносимости мобильных номеров осталась неделя. Чего новенького? Госдума оперативно во втором и третьем чтениях приняла поправки к «Закону о связи» об ответственности операторов за несвоевременное внедрение переносимости номера. Авторы законопроекта намерены обязать оператора, отказавшего абоненту в переносе номера, продолжать обслуживать этого абонента бесплатно до тех пор, пока услуга MNP не будет оказана и номер перенесен. Логика, конечно, изумительная: оператор Икс технически не готов принять к себе «перебежчика», а расплачиваться за это будет оператор Игрек, которому придется обслуживать абонента бесплатно. Мы уже успели этот дивный законопроект обсудить и прикинуть алгоритм действий: 1 декабря дружно посещаем офис заведомо неготового оператора и пишем заявление на переход и с 9 декабря (8 дней отпущено на перенос) начинаем обслуживаться у своего оператора бесплатно. А когда оператор «дозреет» до возможности переноса и сообщит нам о скором наступлении события, благополучно отказываемся. По закону отказаться от переноса можно в любой момент, не позже, чем за двое суток до фактического переключения. Выгода налицо!

К счастью для операторов, во втором чтении в поправки внесли свои поправки, и такой порядок будет действовать только с первого марта будущего года. Очередное подтверждение популярной шутки про то, что суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения. Спрашивается, какой смысл вводить ответственность за неготовность к MNP в марте, когда все мобильные операторы будут к переносу готовы? Ладно, законопроект был абсурден изначально, туда ему и дорога. Наверное, просто отказаться от этой инициативы помешало желание «сохранить лицо», и придумали такой компромиссный вариант. Ей-богу, лучше бы сосредоточились на своих более важных и неотложных проектах. Например, на недавно предложенном законодательном запрете долларов и принудительном их обмене на рубли. Уже представил себе полицейские патрули на улицах, которые будут останавливать граждан и спрашивать: «Доллары есть? Точно нет? А если найду?».

Тем временем начинает проясняться схема маршрутизации звонков. В принципе, возможны две схемы: маршрутизация прямая и косвенная. Например, Вася из сети Билайн звонит Пете на номер МТС, а Петя со своим номером уже в МегаФоне. Прежде чем отправить звонок, Билайн проверит номер по своей копии базы перенесенных номеров и закинет вызов в сеть МегаФона. Это прямая маршрутизация. Второй вариант — Билайн отправляет звонок в соответствии с DEF-кодом (например, 916) в сеть МТС, не найдя этот номер у себя, МТС сверяет его с копией базы данных и самостоятельно отправляет вызов по назначению. Это маршрутизация косвенная. Насколько я понял, в России будет действовать гибридная схема: крупные операторы будут проверять по своей копии базы номер каждого исходящего вызова, работая по схеме прямой маршрутизации. А получив входящий вызов для «перебежавшего» абонента, будет сверяться с базой и перенаправлять вызов в «правильную» сеть. То есть, по сути, работать за «чужого дядю», у которого не установлено соответствующее оборудование и нет актуальной копии базы данных перенесенных номеров. И таких «дядей» наверняка будет немало, Скайп, зарубежные операторы, множество мелких операторов фиксированной связи и т. п. Что интересно, изначальный «хозяин» номера обречен обслуживать звонки убежавшего от него абонента и в том случае, если «перебежчик» успел еще раз или два-три сменить оператора.

Понятно, что для сотового оператора это дополнительная нагрузка. И не только нагрузка, такой «технический» вызов из сети должен, по идее, учитываться и оплачиваться. И кто будет оператору эти расходы компенсировать, интересно? Вопрос обязательной проверки каждого исходящего вызова тоже любопытен. Как ни крути, это дополнительная операция. Будем надеяться, что не отразится на работе сетей в периоды пиковых нагрузок. А если отразится, то мы об этом узнаем очень скоро, Новый Год уже на носу. Если, конечно, срок запуска MNP в последний момент не перенесут на весну.

Еще мне интересно, готовы ли к MNP банки, которых намного больше, чем операторов. Банковские SMS будут правильно маршрутизироваться, как и все остальные SMS-сообщения, но для надежной идентификации клиента банки дополнительно сверяют IMSI у оператора. Именно поэтому при замене SIM-карты приходится звонить в банк и сообщать о замене. А как это будет работать на перенесенном номере? Опять-таки остается надеяться на то, что банки своевременно проапгрейдили свои платформы, взаимодействующие с сотовыми операторами. Еще специалисты осторожно намекают на неготовность платежных систем, это тоже интересный аспект. Я уже молчу про доставку контента, который не весь мошеннический, бывают и полезные сервисы. С другой стороны, если мигрировавший в другую сеть абонент лишится счастья подписок и прочего ценного контента, то я всерьёз задумаюсь о переносе маминого номера, честное слово!

В общем, если перенос не перенесут на весну, то у поменявших оператора могут быть интересные приключения. И хорошо, если только у них. С другой стороны, кому-то же надо быть морской свинкой, раз Минкомсвязи на восемь месяцев опоздало с документацией, а запуск к первому декабря вынь да положь. Сам министр пообещал первым написать заявление о переносе своего номера прямо 1 декабря, отважный человек. Я всё не мог понять, как господин Никифоров решился на такой риск, но на днях догадался: наверное, он заявление отправит «Почтой России», и его номер перенесут весной, когда уже всё будет хорошо работать.
http://www.mobile-review.com/articles/2013/oper-news-11-2013.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rodjer
Сообщение  27 Ноя 2013, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 126.4

Cache писал(а):
Потом номер останется с прежним префиксом, что потенциально создаст трудности как операторам (нужно вести БД перенесенных номеров), так и платежным системам, банкам (у кого дополнительная идентификация по IMSI), зарубежным операторам, Скайпу и подобным сервисам IP телефонии (при звонках на мобилу) и т.п.

По сути, плевать, какие трудности будут у оператора, если качество услуг у него дерьмо и абонент пытается "сбежать" к другому опсосу.

Не нашел информацию до 6 месяцев, можно уточнить?

А по факту, думаю стоит подождать пол года, пока все отладят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Cache
Сообщение  27 Ноя 2013, 18:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Rodjer писал(а):
Не нашел информацию до 6 месяцев

из документа для внутреннего пользования Язык
В начало
Профиль : Личное Сообщение
-Coffee-
Сообщение  27 Ноя 2013, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2012
Репутация: 52.6

Ох поскорей бы свалить от этого Билайна к Мегафону...

_____________________________
http://goo.gl/sP6mSE
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
nekrama73
Сообщение  01 Дек 2013, 15:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 20.05.2010
Репутация: 66.2

Такая же фигня. Билайн связью своей достал.
Сегодня заехал по этому поводу в мегафон.
Короче, сейчас пока всё в тестовом режиме. Посоветовали подождать до 9го января.
100 рублей и паспорт, и новая симка уже у вас. По крайней мере так обещали...

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tehnik
Сообщение  01 Дек 2013, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2009
Репутация: 70.8

По номеру телефона можно на данный момент без проблем определить на каком операторе сидит абонент.Скоро с этим будет полная путаница. Сарказм

_____________________________
Long Live Rock'n'Roll
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maxur3
Сообщение  01 Дек 2013, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.3

мегафон нелутше. качество связи в целом у любого оператора у нас отвратное
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Mixa
Сообщение  01 Дек 2013, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 114.7

Rodjer, не отладят, а только доделают Улыбочка а только потом отладят. с этим MNP полный ахтунг, перепиливаются почти все IT-системы и оборудование.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
myfreenet
Сообщение  01 Дек 2013, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.5

Tehnik писал(а):
По номеру телефона можно на данный момент без проблем определить на каком операторе сидит абонент.Скоро с этим будет полная путаница.

А для чего надо знать какой оператор?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
jumpmen17
Сообщение  02 Дек 2013, 0:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2008
Репутация: 94.5

С1 декабря в России отменено "мобильное рабство" — официально, но не реально. На деле, у компаний сотовой связи есть время до середины весны, чтобы решить все свои технические вопросы, а таких, как выяснилось, немало. Когда же можно будет поменять оператора связи, не меняя номера телефона?
Фактически, освобождение от "мобильного рабства" снова вне зоны доступа. С 1 декабря вступает в силу закон, позволяющий сменить оператора, сохранив свой прежний номер телефона, однако провайдеры сотовой связи единогласно заявляют, что российский телекоммуникационный рынок к введению услуги MNP [Mobile Number Protability — передача номера в сеть другого оператора] еще не готов. В правительстве услышали просьбу операторов и, в соответствии с новым постановлением, до 15 апреля 2014 года провайдеры сами вправе решать, предоставлять услугу переноса номера своим клиентам или нет.
Вице-президент компании "Вымпелком" по развитию бизнеса на массовом рынке Александр Поповский поясняет: "Процесс выглядит так, что ты должен систему запустить, должен провести сначала какое-то базовое тестирование, потом тестирование под нагрузкой. После каждого тестирования появляются ошибки, нужно время на их устранение и на повторное тестирование. Это то, как мы привыкли работать в связи для того, чтобы обеспечивать высокий уровень надежности своих услуг".
Впрочем, написать заявление с просьбой перейти в новую сеть с сохранением номера все равно будет можно в первый день зимы. Компании "Большой тройки" уже заявили, что технически они готовы передавать абонентов друг другу, но качество связи для "перебежчиков" пока никто не гарантирует. До сих пор только крупные операторы провели несколько базовых тестов, но всего в России 140 региональных провайдеров, и то, как взаимодействовать с ними, крупные компании пока понимают.
Пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина отмечает: "До сих пор не приняты несколько очень важных нормативных актов, которые позволили бы нам понять, как будет осуществляться маршрутизация всех вызовов. Не очень понятно, как будут взаимодействовать операторы "Большой тройки" с фиксированными операторами, локальными игроками на нашем рынке, поэтому требуется доработка нормативной базы. Мы находимся в ожидании принятия этих документов, чтобы понять, как нам корректно работать".
Услуга переноса номера будет выполняться с помощью посредника. Оператором базы данных выбран Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС). Его задача – сформировать специальный файл, при установке которого информационные системы определяют принадлежность номера к тому или иному провайдеру. Исполняющий обязанности генерального директора ЦНИИС Алексей Васильев признает: "Надо сказать, что это очень сложный процесс именно для операторов, потому что для того, чтобы обеспечить взаимодействие с базой данных, у некоторых операторов необходимо внести изменения в 50-60 информационных систем, которые работают в разных регионах, выполняют разные задачи. Естественно, там возникали различные трудности и нюансы. Нашей задачей было как-то адаптировать и дать возможность учесть эти проблемные моменты в интерфейсе. Встречная доработка проводилась с нашей стороны уж под то, что просил конкретный оператор".
Эксперты прогнозируют, что у первых мобильных "перебежчиков" гарантированно возникнут проблемы со связью. Самые большие сложности возможны в роуминге – за границей абонент с принесенным номером может и вовсе оказаться вне зоны доступа. Услуги мобильного банкинга, скорее всего, придется перенастраивать, а платеж через терминал может не дойти до счета абонента.
Директор по маркетингу массового рынка компании МТС Вячеслав Николаев поясняет: "Принимая платеж на номер "903", оператор приема должен спросить у базы данных, где этот абонент сейчас находится? Если он не умеет этот вопрос задать быстро, электронным образом, то платеж пошлет привычно на "Билайн", а абонент уже у МТС. Деньги придут в "Билайн", а что с ними делать, там не знают. Деньги пришли, абонент не наш, передать их МТС они не могут, непонятно, на каком основании. Такого рода сложности могут быть".
Компании "Большой тройки" единогласно рекомендуют своим клиентам не спешить подавать заявления, а подождать, как минимум, до марта. Ожидается, что в новогодние праздники и во время Олимпиады нагрузка на сети и без тестирования новой услуги значительно увеличится. С 15 апреля 2-14 года провайдеры обязаны будут строго соблюдать срок переноса номера – восемь дней. Если передача абонента затянется, то оператору придется бесплатно обслуживать клиента, желающего уйти к конкурентам.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=1161743
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  02 Дек 2013, 1:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Пришла поправка касательно МТС, за новую симку будут брать 100 рублей.
Срок не изменился, для физиков "от 8 дней до 6 месяцев". Надо думать, что через полгода будут переводить за 8 дней, а пока ждите технической возможности.
Это как с отменой внутрисетевого роуминга, которая уже есть по документам, а по сути пшик (бесплатные входящие только с телефонов твоего оператора региона пребывания, опция подключается дополнительно, хоть и бесплатно).

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

jumpmen17 писал(а):
оператору придется бесплатно обслуживать клиента, желающего уйти к конкурентам

Замечательно. В Москве операторов мало, а вот в регионах есть где развернуться. У нас естественным образом на ум приходит только Скайлинк. Пишем заявление на переход в Скайлинк, а ему оно не надо отлаживать все базы и программы. Да и нам на самом деле туда не хочется Улыбочка Скайлинк не готов принять абонента, а платить за него будет текущий оператор GSM. Законный способ звонить бесплатно, интересно, в каких пределах? Ежедневно по часу-другому международной связи предоставить обязаны? Смешно
В регионах много мелких операторов с мелкими возможностями.
Например, есть такой оператор Телекоммуникационная группа МОТИВ (ООО «Екатеринбург-2000»). Телекоммуникационная группа "Мотив" - российский оператор сотовой связи, работающий в 4 регионах УРФО: Свердловская область, Курганская область, ХМАО и ЯНАО.
До сих пор является самостоятельным. Вот оно ему надо?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VDVfox
Сообщение  03 Апр 2014, 14:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.02.2007
Репутация: 20.4

Где-то читал, что с 1 марта уже делают смену, кто-нибудь уже менял?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
nekrama73
Сообщение  03 Апр 2014, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 20.05.2010
Репутация: 66.2

Меняют уже. я второй месяц на другом операторе, доволен....
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2010126#2010126

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  MNP (перенос номера телефона от оператора к оператору)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты