Чтобы улучшить дорожную обстановку в городе Жуковском предлагаю на перекрестке улицы Гагарина с улицей Королёва убрать светофоры и организовать круговое движение. Мировой опыт показывает, что перекрестки с круговым движением приводят к уменьшению пробок и дорожно-транспортных происшествий.
По мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), круговой перекресток дает следующие преимущества: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.
Доклад (на английском языке): http://teachamerica.com/Roundabouts/RA055A_ppr_Brilon.pdf
Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.
перекрестки с круговым движением приводят к уменьшению пробок и дорожно-транспортных происшествий.
если это не версия, где совместно с круговым движением организован центральный проезд со светофорам. во в таких местах всегда пробки, ДТП и неразбериха.
Все просто. Сейчас кругового движения (знака) там нет, но сама форма круглого перекрестка есть. И сквозь нее идет гагарина со светофором. Во всех местах (какие я видел, в москве таких немало, например) с такой шнягой всегда возникают проблемы с движением. должно быть либо только круговое, либо только светофор. что то одно короче. и лучше если круговое, но боюсь, что сделать в этом месте круг с достатоным радиусом и формой (а от них зависит пропускная способность) не получится без сноса парковки спара и скорее всего еще чего нибудь вокруг. если пустить движение по существующему кругу вечная пробка возникнет уже на гагарина тк круг все будут переползать еле-еле и еще будут ДТП постоянно
Есть другая проблема.
Как будет организован приоритет.
Если так как на картинке, то это пипец.
С этого круга в две полосы вы никогда не уедете с второстепенных направлений прямо.
Если делать главными заезды, то Гагарина встанет.
Если делать главным круг, то будут ДТП и встанет все.
Но в любом случае перекресток мудовый.
Я бы его переделал в классическое пересечение, светофоры со стрелками, карманы расширительные для поворотов и все. И настроить правильно цикл.
Третью картинку приложил, как в реальности все будут проезжать по Гагарина. Но съезд с круга по внутреннему радиусу??? Будут сплошные ДТП. Выходит Гагарина нельзя делать главной, если будет круг.
mone_57, с таким приоритетом будет полный кошмар. Круг должен быть гланым и размером чуть поменьше чем сейчас бублик на новой дороге, и не меньше двух полос, лучше 3... Но такой туда не влезет, лучше уж обычный перекресток, в купе с дорогой Баженова-Гудкова должно сработать... Сейчас это один из самых загруженных перекрестков в городе...
Вот еще одна причина по которой нельзя делать бублик с двумя полосами. Полосность ведь только летом, зимой это одна большая полоса в семь рядов как на Громова.
А про пешеходов что-то никто и не вспомнил,как же дорогу-то перейти.Чай дорога не в чистом поле.Светофоры по-любому нужны и подземные переходы копать никто не будет,чтобы сделать безсветофорное круговое движение.Так что всё предложенное-утопия(мягко сказано).
alexkmnv, так нельзя.
Вот почему:
красные линии - это те кто встрянут "навсегда"
оранжевые линии - это те, кто в теории, только в теории будет уступать тем кто уже на кругу, на самом деле уступать будет некому, т.к. зеленые линии имеют железный приоритет и перекрывают собой все прочие направления.
При таком раскладе движение будет только по Гагарина. Королева встанет мертвой пробкой.
alexkmnv, так Гагарина встанет, ибо радиуса круга не хватит для безболезненного его проезда... Ну и вон в предыдущем сообщении mone_57 правильную картинку нарисовал, такое тоже происходит из-за малого радиуса, многие банально не успевают перестроиться, а некоторые просто тупят
mone_57, вот как в ПДД прописана последняя картинка (уже не последняя а та что с "вопросом" о предполагаемом ДТП)
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
2all
А вот проезд из левого ряда ул.Гагарина через внутреннюю полосу круга с последующим съездом без перестроения в правый ряд ПДД запрещают.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Заехать на круг можно будет из любой полосы, а вот съехать увы только с правой. Короче нафих нужно городить там круг. Надо оставить как есть, сейчас поворот с Гагарина налево в сторону Набережной безопасен, а вот если сделать круг или обычный перекресток это будет ГОПА.
Если хотите сделать очередной "уникальный" перекресток, то дерзайте. Только как бы не получилось как всегда.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Reno писал(а):
предложенное-утопия(мягко сказано).
100% согласен
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
mone_57, Не встанут. Например, утром поток машин из Москвы невысокий, поэтому с Королёва можно будет спокойно заехать на круг. Вечером люди, в основном, едут из Москвы и уезжают в сторону Королева. Тут конечно хорошо бы провести исследование, седлать замеры трафика и направления движения. ))
Дорога без светофоров лучше.