|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Официальный сайт: открыть русский сайт
Официальный форум игры: открыть официальный форум
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Игра на трекере
Описание:
«Ониблэйд» – первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства – от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных «ганблэйда», возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.
Особенности игры:
- Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной.
- Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств.
- Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз!
- Оружие главной героини – два мощных «ганблэйда», которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания!
- Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность!
- Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций.
- Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.
Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке "Игромир", безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет "первый российский anime-action"? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта [b]Алексей Волынсков.
AG: Пресс-релизы определяют жанр "Ониблэйд" как "аниме-action". Поясните, пожалуйста, что это означает?
АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра "в стиле аниме" настолько, насколько мы способны ее такой сделать.
AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на "аниме" или "не аниме", просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?
АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т.д., типичные для японской рисованной анимации.
Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые "спецприемы". Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.
Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным — все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of Persia.
AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?
АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of Persia, в чем-то Zone of Enders. BloodRayne использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).
AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?
АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 — игра хорошая.
Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.
AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный "богатый арсенал" героини?
АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда — ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.
AG: Официальный сайт "Ониблэйд" обещает "ролевые элементы". Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?
АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей — магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.
AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т.п.)?
АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность "прокачиваться", если сложно пройти дальше, победить "босса", или просто так.
AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?
АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.
AG: Слово "они" в переводе с японского означает "демон". Имеет ли это какое-то отношение к таинственному "специальному режиму"?
АВ: "Ониблэйд" — прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А "специальных режимов" будет два.
AG: Каких именно, не уточните?
АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.
AG: Не боитесь ли вы, что "доступное управление" превратит "Ониблэйд" в "игру одной кнопки"? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?
АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое "рубилово одной кнопкой" будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, "летуны", до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.
Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же — "прямое" управление по принципу "одна кнопка — одно действие". "Раскладку" действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом ("drag-n-drop"). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.
AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой "клавиатура+мышь"?
АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление — клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).
AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.
АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас — главный приоритет.
AG: Порадует ли "Ониблэйд" владельцев дорогих видеокарт пресловутой "next-gen графикой", или же технологии принесены в жертву доступности?
АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и "звезд" и т.п.
На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров — 1.1.
AG: Тогда скажите, на какой системе "Ониблэйд" будет чувствовать себя комфортно?
АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т.п.
К объему памяти "Ониблэйд" не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.
Насчет процессора пока трудно сказать — мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.
AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?
АВ: Мы пока еще не тестировали "Ониблэйд" под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке "Мои документы", чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.
AG: В заключение — когда, по-вашему, игра попадет "из цеха" на прилавки магазинов?
АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.
www.ag.ru
Всё видео на нашем трекере
Cкриншоты:
|
Последний раз редактировалось: FastGarry (13 Дек 2007, 1:26), всего редактировалось 13 раз(а)
_____________________________ Gameblog
08.jpg - Просмотров: 52
10.jpg - Просмотров: 44
17.jpg - Просмотров: 94
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
будем ждать, но российские РПГ слишком замысловаты, надеюсь эта будет попонятние.)
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.10.2004 Репутация: 142.8
|
|
Daniel_Gardiner, это Action а не RPG
|
_____________________________ It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Daniel_Gardiner, РПГ? а причем тут русские РПГ? Да, элементы ролевой игры будут. Но мне кажется они будут играть второстепенную роль, как например в Fable или, пример похуже, в Dark Messiah. Главное, чтобы сделали красивые и разнообразные комбо-удары и чтобы этим всем можно было нормально управлять.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Хм, может быть обладатели безлимитных тарифов скачают ролики и выложат не всеобщее обозрение? На сайте Gaijin кстати есть ссылка на еще один ролик с КРИ 2007 весом в 72 мб.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
качните кто-нибудь видио, игра очень заинтересовала)
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
Можно ли будет менять вид колесом мыши (отдалять и смотреть сверху и сбоку), а то на последнем скрине, например, можно в толпе окруживших паразитов затеряться запросто?
Их иногда наверняка будут толпы...
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Windram писал(а): |
Можно ли будет менять вид колесом мыши (отдалять и смотреть сверху и сбоку)
|
изометрия а-ля Diablo? нет, мне кажется, такого будет. Если и будет что-то, то только небольшой зум в пределах вида от третьего лица.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
ролики скачиваю, куда положить?
что-то графика какая-то отсталая, на уровне Oni...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
Daniel_Gardiner, не пустил, пароль требовал...
вот сюда залил ftp://10.100.14.30/UPLOAD/%CE%ED%E8%E1%EB%FD%E9%E4/
В общем - очередная российская поделка, ничего интересного, тотже Принц или Блейдрюнер только вид сбоку. Не понравилось, что враги сразу же пропадают. Графика слабая, спецэффекты попсовые.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
игра скорее слешер чем экшн, а графика подошлабы для второй соньки.мне кажется в год оф вар 2 и то лучше картинка
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Ygor сразу бы на трекер выкладывали, быстрее и удобнее). На всякий случай выложил еще и туда. Раздавать буду долго, так что если сотрут с фтп можно не беспокоится). Благодарю за скачивание с внешки.
По видео: движок конечно мягко говоря не новый, но зато спецэффектами наполнен достаточно. Пусть они и не поражают глаз, но и отвращения не вызывают. Плюс здесь надо скидку делать на стиль игры. Вспомните комиксовый XIII, например. Я конечно не спец в анимэ, но модель главгероини по-моему очень даже ничего.
Далее... Первая ассоциация - Devil May Cry. Динамика и драйв чувствуются, и это самое главное. Девка носится как сумасшедшая, размахивая лезвиями направо и налево. Монстров куча, будет кого порубить, только разнообразия в них что-то не видать. Стрельбу не показали, кровь тоже (хотя наверное из-за возрастного рейтинга её вообще делать не будут). Единственное, о чем я уже писал и чего не увидел в роликах, это эффектных и красивых комбо с применением холодного оружия. Пока настораживает. Но "очередной российской поделки" я в Ониблэйд не разглядел. Посмотрим что будет дальше.
Daniel_Gardiner писал(а): |
игра скорее слешер чем экшн
|
вот вас болтает-то... то это РПГ, то слэшер. Слэшер это и есть экшен, только с ориентацией на жесткое "рубилово-месилово", чаще всего мечами, топорами и прочим арсеналом средневековья.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
FastGarry писал(а): |
Слэшер это и есть экшен, только с ориентацией на жесткое "рубилово-месилово", чаще всего мечами, топорами и прочим арсеналом средневековья.
|
FastGarry, во - во, ну не обязательно средневековья
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2
|
|
FastGarry писал(а): |
Первая ассоциация - Devil May Cry.
|
Что-то я в этих роликах не увидел ничего похожего на Devil May Cry. Там (в DMC, особенно в 3 части) ураганный экшн, а здесь (в Ониблейд) всё как то вяло и смотрится не очень.
|
Последний раз редактировалось: Gooks (11 Апр 2007, 19:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|