|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
UrfinJus писал(а): |
А ещё, дизель очень тяжело греется, это хорошо по пробкам летом, но плохо в колотун если нет дополнительного подогревателя, который вообще то сам по себе не дешев.
|
pluto писал(а): |
Электроподогревы с дизелем идут штатно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
UrfinJus писал(а): |
1. Какой мотор умрет быстрее от плохой смазки - высокофорсированный или с обычной степенью сжатия?
|
первый гавкнет на 1000 км раньше. это принципиально, если в переборку попадут оба?
UrfinJus писал(а): |
2. Инженеры ВАГа в отличие от вас отлично знают про отклонения и допуски при серийном массовом производстве. А ещё они (точнее их руководителя) очень хорошо понимают что при существующей статистике гарантийный ремонт по вине производителя включая неустойки обходится гораздо дешевле чем имиджевые потери ВАГа как производителя "ненадежных" и "дорогих в обслуге" авто, ТО на которые надо делать чаще чем каждые 15 тысяч, как у конкурентов.
|
ага. все кругом идиоты, и Ниссановские, и Опелевские, и БМВшные 9которые вообще 20 ставят) - один Вы у нас знаток. чо уж там.
UrfinJus писал(а): |
Нет батенька, вероятность ниже, так как технически дизель проще бензинового, а технологически сложнее.
Чтобы запуститься в мороз важно иметь хороший аккумулятор с сильным пусковым током, зимнее топливо и работающие свечи запала.
|
чукча не читатель, чукча писатель? я же написал при прочих равных. - т.е. имеем заряженный АКБ, нормальное топливо, и исправный мотор.
UrfinJus писал(а): |
Даже если не работает 1 свеча, то запустить дизельный мотор в сильный мороз будет невозможно.
|
Это чушь. Древний пассат товарища заводится на 2-3 свечах до -25 стабильно. Можно подумать что бензин на 2 свечах запустится.
UrfinJus писал(а): |
Много друзей, катающих дизеля. Все возят с собой зимой всяческие присадки, хотя на словах они мим не пользуются. Более менее комфортно себя чуствуют только те у кого вебаста стоит.
|
У меня никто не парится, все просто ездят не забивая себе голову всякой чушью.
UrfinJus писал(а): |
На протяжение 2х недель, когда было овер -30 градусов практически все дизельные форды, мерсы и пыжики ночующие на улице всю ночь (!) молотили с включенными движками, водятлы их скидывались сторожам чтобы те бегали и каждые 30 минут поглядывали на работающие машины. Эвакуаторщик на дизеле тоже - ему надо быть стратегически боеговтовым в любую минуту тоже ночами молотил, видимо заработок позволял топливо не считать.
|
знать бы что они льют в бак. я что-то мне подсказывает явно не солярку хотя бы евро-3... не говоря уж про рекомендованную стандарта EN590.
UrfinJus писал(а): |
При этом убитые в хлам бензо-газовые газели с 402 движками оставлялись на ночь как обычно, таджики их утром заводили, хоть и не без плясок.
|
ага. видел я как заводят утром. костерчик под картером.
UrfinJus писал(а): |
Во дворе запомнились 2 дизеля - паджерик, у которого вебаста включалась в аккурат когда я шел заводить свою, молотила минут 20, как говорил хозяин иначе в колотун машина остается во дворе. Другой - мерин Eшка сарай, в предпоследнем кузове, запускался каждые 3 ли 4 часа от сигналки и дымил трактором по 30 минут и ночью и днем - всю зиму.
|
ну я вообще не грел когда -30 ночью было. утром сигналка с кан шины показала температуру мотора -28. автозапуск сработал штатно. через 15 минут вышел, мотор был + 25, в машине благодаря электроподогреву (штатному, для непонятливых повторю - их сейчас везде штатно ставят, даже на дастер) тепло - снял пальто, сел поехал. мазда6 и ниссан примера не завелись. бензиновые. конечно тоже не показатель, но и бензиновые могут не заводиться.
далее - улетал на две с половиной недели в январе этого года. вернулся - машина сугроб, утром завел с автозапуска, почистил и поехал. вот и все танцы с бубнами.
UrfinJus писал(а): |
на вторичном рынке с дизелями проблем гораздо больше.
|
на вторичном рынке и с бензинками головняков хватает.
UrfinJus писал(а): |
Если авто с дизелем проехал больше 100 000 км, то запуск холодного двигателя в холодное время может осложниться из-за недостаточной компрессии в цилиндрах.
|
обязательно передам товарищам, у которых а4 с пробегами под 200К, и ездить будут вторую зиму зиму.
UrfinJus писал(а): |
Самые главные недостатки дизеля - это летучий "запах камаза", так или иначе просачивается в салон всегда даже на представительских авто.
|
хрень какая то. по логике в бензинке благоухает бензином?
UrfinJus писал(а): |
И тракторный звук, победить который удается только путем серьезного усложнения конструкции и далеко не всем.
|
вы часто стоите у машина и слушаете мотор? ибо даже на октахе с не самой выдающейся шумиозоляцией внутри и не слышно что дизель. понять можно только на прогреве.
UrfinJus писал(а): |
Лично меня от покупики дизельного авто воротят именно эти 2 фактора, с остальными можно смириться.
|
Понятно. Вопросов больше не имею. О вкусе устриц следует говорить с тем, кто их пробовал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Снова про дизель. По поводу тянет нормально на всех оборотах - новый фольксваген тигуан дизельный (я не думаю что щас начнутся засирания этой машины, ибо она весьма неплоха), автомат, на скоростях свыше 70 км в час - дизель тупит. Да, на низких оборотах он чудесен. У меня последний киа спортейдж, бензин - динамично разгоняет на всех оборотах.
Дальше пример лэнд ровер фрилэндэр, тоже новый, этой зимой не заводился при минус 25. Солярка бп, тнк.
Песни про то что масло менять не чаще чем не бензине лучше мне не пойте, вернее вообще не меняйте, ради бога - можете хоть раз в 100 тыщ. Посмотрим чем это кончится подчеркиваю НА НОВЫХ ТИПАХ дизельных движков.
И самое главное! некачественная соляра вам принесет куда гораздо большие затраты, чем некачественный бензин.
П.С. перелопатил кучу инфы по дизельным автомобилям класса кроссоверов и серьезных внедорожников(новых). Денег на обслуживание дизеля уйдет больше, динамика на низких оборотах лучше, дальше уже проигрывает бензину (при этом например на дизельном кашкае сопровождается всякими дополнительными неприятными ощущениями на скоростях больше 80-такое ощущение что его как то больше трясет и тарахтит (я про движок)). Дело хозяйское, но дизель в европе это одно, а унас совсем другое. Да и мастеров по этим движкам гораздо меньше
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3
|
|
Ваговский 1,9 TDI с механикой прет как танк нам всех диапазонах, заводится в мороз намного лучше бензинки, ест 4,7л по трассе, ТО через 15 тыс, и никаких проблем, если заправлять на Лукойле. Из минусов - греется долго зимой, но в салон тепло быстро идет.
Дизель ругает тот, кто на нем не ездил никогда.
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Лично я не ругаю - каждому свое просто) Киа спортейдж 3 бензин автомат, AWD, по трассе 7 литров. Заправляю где хочу (тнк, бп, лукойл, роснефть), в салон тепло идет очень быстро, в мороз минус 30 стрелка температуры ОЖ сдвигается с места через минут 7. ТО через 15 тыщ, дешевле чем на дизельной спортяге абсолютно все ТО. Никаких проблем с заводкой нет, без всяких обогревов. Пуляет не хуже дизельного тигуана на низких, при том что нету никакх чиповок и т.д.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Moderation by linch @ 04 Окт 2013, 19:21: |
предлагаю тракторосрач продолжить в специально оборудованной теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3
|
|
Florin писал(а): |
Киа спортейдж 3 бензин автомат, AWD, по трассе 7 литров. Заправляю где хочу (тнк, бп, лукойл, роснефть),
|
Это несомненное преимущество, ведь заправляться приходится часто.
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
просто в жуковском нет лукойла, ах ну да, я если спешу на работу, то свой любимый дизель только на лукойле надо заправить, а то как же, везде же некачественная соляра) где там ближайший, в октябрьском?)
или например жену в роддом надо везти, а бак пуст. Дорогая, извини, сначала луйкол найдем ближайший, а то как же загадится вся топливная система, а потом уж рожать поедем ))))) БК тоже можно перепрошить что нидь типа "25 km for nearest Lukoil"
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3
|
|
Цитата: |
просто в жуковском нет лукойла, ах ну да, я если спешу на работу, то свой любимый дизель только на лукойле надо заправить, а то как же, везде же некачественная соляра) где там ближайший, в октябрьском?)
или например жену в роддом надо везти, а бак пуст. Дорогая, извини, сначала луйкол найдем ближайший, а то как же загадится вся топливная система, а потом уж рожать поедем ))))) БК тоже можно перепрошить что нидь типа "25 km for nearest Lukoil"
|
Сразу видно, что у Вас в баке часто пусто.
У меня даже при горящей лампе до любого роддома несколько раз доехать можно.
Никого не парит раз-два в месяц проехать по новой дороге в Чулково на Лукойл, или если лень, то на ВР дизеля залить, он там тоже ничего. Нет смысла брать дизель там, где нормальной соляры нет, в Моршанске, или Калязине например.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Еще один комичный плюс дизеля:
Кто ездил летом по М-4 знает, что на Лукойловских заправках часто бывают очереди, иногда даже долгие. А дизелисты в них не стоят. Подъезжаешь к отдельной колонке с ДТ и сразу заправляешься под хмурые взляды бензоводов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Florin писал(а): |
Снова про дизель. По поводу тянет нормально на всех оборотах - новый фольксваген тигуан дизельный (я не думаю что щас начнутся засирания этой машины, ибо она весьма неплоха), автомат, на скоростях свыше 70 км в час - дизель тупит. Да, на низких оборотах он чудесен. У меня последний киа спортейдж, бензин - динамично разгоняет на всех оборотах.
|
давай катнемся? посмотрим у кого как тянет.
инфинити с 3,5 литра на разгоне с 80 до 160 не может обойти 2 литра дизель, а ты сказки рассказываешь про тупящий дизель и спортягу на 150 лошадях динамичной разгоняющуюся.
Florin писал(а): |
просто в жуковском нет лукойла, ах ну да, я если спешу на работу, то свой любимый дизель только на лукойле надо заправить, а то как же, везде же некачественная соляра) где там ближайший, в октябрьском?)
или например жену в роддом надо везти, а бак пуст. Дорогая, извини, сначала луйкол найдем ближайший, а то как же загадится вся топливная система, а потом уж рожать поедем ))))) БК тоже можно перепрошить что нидь типа "25 km for nearest Lukoil"
|
если бак пуст то и на бензине не доедешь. служебные амарок и мултивен передвигаются на корпоративно заправляемых ТНК онди. у всех пробеги за сотню уже. проблем нет.
Florin писал(а): |
Дело не в этом, просто смысл себя ограничивать по поиску топлива - это полный бред, машина это машина, и тратить время на поиски и поездки куда то за нормальным топливом это бред. Наверно 2271601 еще живет во временах очередей, дефицита, и будь то лукойл, бп, трансазс какой нидь да какая разница))
можно еще так "дорогая извини, рожать мы поедем потом, сначала найдем лукойл. Дорогой ну как же, я же сейчас вот вот рожу. Ничего страшного на низких оборотах дизель прет, мы доедем быстро. Скажи спасибо что не бензин
|
что за привычка передергивать? откровенного говна не нальет ни ТНК, ни ТАТНефть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
pluto писал(а): |
давай катнемся? посмотрим у кого как тянет.
инфинити с 3,5 литра на разгоне с 80 до 160 не может обойти 2 литра дизель, а ты сказки рассказываешь про тупящий дизель и спортягу на 150 лошадях динамичной разгоняющуюся.
|
pluto писал(а): |
если бак пуст то и на бензине не доедешь. служебные амарок и мултивен передвигаются на корпоративно заправляемых ТНК онди. у всех пробеги за сотню уже. проблем нет.
|
pluto писал(а): |
что за привычка передергивать? откровенного говна не нальет ни ТНК, ни ТАТНефть.
|
Ну кататься я разумеется не собираюсь, предложи это своим дружкам для соревнований с инфинити и т.д.
Я благо из этого детского сада вырос) Повторяю специально для тех, кто считает себя явно очень умным, но на деле это не так: я непротив дизельных двигателей, нравится - ради бога, я высказал свою точку зрения, касательно тех авто, что я выбирал, когда тратил свои деньги - написано выше. Про инфинити или что там, шкода, я хз, если нравится - передвигайся на здоровье. Сказки я не рассказываю, меня вполне устраивает динамика бензинового спортейджа, если захочется, сменю на более быстрое) Если я хочу скорости, ускорений и т.д., то предпочитаю управлять самолетом - уж поверь дружище, никакая дизельная хрень и даже инфинити и прочее авто - не сравнится с динамикой полета на самолете, пусть и на легком спортивном. Так что ты меня не переубедил, даже близко у тебя это не получилось ) дальнейшим спор считаю бессмысленным, тема называется помощь в выборе покупки авто, люди которые будут это читать сделают для себя вывод сами.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
учесть, что соляра сейчас стоит дороже 95го, я бы вообще не посмотрел в сторону дизеля если не тракторист. Бензинового двигателя вполне хватает и для города и для внедорожника (уаз, нива, тоета), я хз кто и зачем теперь покупает городские тачки на дизиле...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Florin писал(а): |
Ну кататься я разумеется не собираюсь, предложи это своим дружкам для соревнований с инфинити и т.д.
|
я предложил прокатиться и сравнить. возьмите своих дружков из авиа/киа/спортаж клуба, им тоже интересно будет. ан нет. я не буду, мне уже по возрасту не положено. зато лужу газировать в любом возрасте люди умеют, факт.
Florin писал(а): |
Сказки я не рассказываю, меня вполне устраивает динамика бензинового спортейджа,
|
как может устраивать то, чего нет? или больше 11 секунд до сотни это динамика? тазы быстрее, блин.
Florin писал(а): |
Если я хочу скорости, ускорений и т.д., то предпочитаю управлять самолетом - уж поверь дружище, никакая дизельная хрень и даже инфинити и прочее авто - не сравнится с динамикой полета на самолете, пусть и на легком спортивном.
|
кто сильней кит или слон?
Florin писал(а): |
Так что ты меня не переубедил, даже близко у тебя это не получилось ) дальнейшим спор считаю бессмысленным, тема называется помощь в выборе покупки авто, люди которые будут это читать сделают для себя вывод сами.
|
Да уж, переубеждать ортодоксального противника дизеля сродни тому, как бежать навстречу поезду и кричать - отойди!
Konty668 писал(а): |
учесть, что соляра сейчас стоит дороже 95го, я бы вообще не посмотрел в сторону дизеля если не тракторист. Бензинового двигателя вполне хватает и для города и для внедорожника (уаз, нива, тоета), я хз кто и зачем теперь покупает городские тачки на дизиле...
|
вся европа дебилы, одни мы самые умные, но почему то очень бедные. соляра стоит как 95й. расход на октахе 1,8Т 152 лс - 11 литров, на 2,0Тди 6-7 литров. теперь видней смысл?
туарег 3,0 бензин расход 20, 3,ТД -11.
Прадо бензин 25 литров, дизель - 12-14.
Или уехал в леса километров за 300 и кончился бензин - купюры в бак для бензина засовывать?
ЗЫ Я не призываю всех пересаживаться на дизели, я лишь хочу объективности оценок, а вот этого нет и близко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
pluto,
Все мои друзья и знакомые кто катает дизель (а среди них есть и "идейные дизелисты") как правило не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Видимо их вполне устраивают характеристики их авто.
Что касается ортодоксальных противников - здесь похоже вы единственный воинствующий ортодокс. Вам уже много раз объяснили чего боятся люди при переходе на дизель - качество топлива, его цена, кривых рук, запуска зимой, шума и запаха. Приводят примеры что проблемы эти решаются, но не дешево и не просто. По-моему, никто здесь не заявлял что хочет дизель чтобы всех на светофоре рвать. Зато вы призываете меряться писюнами и считать секунды до сотни.
Я уже писал что не приемлю на дизеле. Если решат проблему запаха и треска - я скорее всего буду первым кто перейдет на него, потому что езжу много, и стою в пробках часто. Но на данный момент на обычных авто эти проблемы не решили и дизель в основном берут либо владельцы больших джипов, где момент принципиален, либо коммерческий транспорт, потому что выгоднее, если катать его целый день.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
UrfinJus, повторяю для тех, кто на бронетранспортере:
Цитата: |
Вопросов больше не имею. О вкусе устриц следует говорить с тем, кто их пробовал.
|
butch, чего можно доказать людям, считающим что дизель - это камаз, которой воняет и трещит. Вон у соседа х5 с дизелем - в машине вообще никогда не узнаешь, что дизель. А снаружи только к капоту если подойти поближе, то можно понять. А уж про запах - это вовсе бред. По логике все европейцы должны вонять как бочки с солярой.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|