текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Последний раз редактировалось: ZN_Alien (02 Окт 2013, 0:34), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В сентябре завершилась стадия обоснования инвестиций в проект высокоскоростной ветки Москва - Казань, сообщили корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" в ОАО "Скоростные магистрали".
Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань подорожало до 1,068 трлн руб. Таким образом, строительство одного километра дороги теперь составляет 1,39 млрд руб. вместо ранее заявленных 0,9-1 млрд руб.
"Общая сумма капитальных затрат, действительно, увеличилась, поскольку это нормальный процесс, если элементы стоимости уточняются по мере проработки проекта до начала его строительства. Так, например, добавлены более точные расчеты с учетом стоимости строительства станций, некоторых вокзальных комплексов и закупки подвижного состава," - отметили в компании.
"Прогнозные доходы от эксплуатации ВСМ также выросли, и в итоге дополнительные расходы государства на этапе эксплуатации сократились, - говорят в ОАО "Скоростные магистрали". - На сегодняшний день мы имеем уточненные данные в рамках обоснования инвестиций в строительство. Если раньше данные были аналоговые, то сегодня они привязаны к конкретным техническим решениям".
Зло это когда убрали вент решетки из тамбура, теперь смард и курево из тамбура вентилируется через салон, инженером собак нужно дать нобелевскую премию, за то что вагоны собаки летом отличаются по комфорту от товарняка прошлого века только наличием мягких сидений
Справедливости ради стоит отметить что в этом году дважды удалось проехать на собаке с кондеем, повезло.
Зло это когда убрали вент решетки из тамбура, теперь смард и курево из тамбура вентилируется через салон, инженером собак нужно дать нобелевскую премию
Вы не понимаете, как проектируются вагоны (как и любые другие вещи). Есть утвержденное ТЗ, там не может быть пункта о вентиляции тамбуров, т.к. курить ( и прочее) в элке запрещено, а для обычной вентиляции достаточно открытия дверей в салон и на остановках. Устройство вентиляции в тамбурах будет нецелевым расходованием средств ((
а для обычной вентиляции достаточно открытия дверей в салон и на остановках. Устройство вентиляции в тамбурах будет нецелевым расходованием средств ((
А это не противоречит здравому смыслу и законам физики, о движении воздушных масс ?
На практике вентиляции салона особенно в моделях с узкой фрамугой не происходит вообще, видимо рассчет был на работающий кондей или иную систему принудительной вентиляции, которая по факту не работает, тамбур почти всегда превращается в гетто
ненене, нафиг! Сейчас самое комфортно уже к быково. Потом будет духота, жара, пот, вонь беееееееееееееееееее.. Тамбур не спасет, там еще хуже с этим всем.
Ellison, включат весной, как обычно На самом деле, пока прохладно только на участке 47 - Отдых, дальше тепло уже, а к Выхино жарковато даже... И, это, ну не прижимайтесь к стеклам
А меня вот какой вопрос интересует (особенно ярко он проявляется при выходе из спутника, но и на обычных электричуах тоже бывает). Зачем народ бежит до турникетов расталкивая всех на своем пути (я про Раменское сейчас говорю) при том что после прохода через турникет еле ползет по лестнице? Прежде всего интересует мнение таких "бегунов", они тут наверняка есть, таких половина спутника...
Все просто - турникеты сильно тормозят поток. Если не успеть их пройти в первую волну, то можно подвиснуть в пробке и толчее. А после них спешить не за чем - позади идущие тормозятся турникетами, уже не настигнут и можно идти спокойно.
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
Gepard_83, ахаха, надо прижиматься к мужчинам, и потолще?)) буду от них греться)))))
P.S. уже надоели откровенно тормознутые турникеты на Электроз..ну реально уже думаю работу менять, постоянно стоишь там теряя драгоценные минуты и молодость))
_____________________________ Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Отличные модели, замечательно бьют добропорядочных пассажиров РЖД по разным частям тела,
наблюдал вчера работу "поста охраны" на Электрозаводской две тетки, одна из них корейской внешности пропускали всех подряд, включая зайцев, с одним из зайцев тоже корейской внешности долго терли за жизнь.
Пассажиры с билетами рубились на встречных курсах. Особенно позабавил совместный проход через турникет пузатой тетки парня в очках, тетка протерла очкарика о борт турникета, как канадский хоккеист советского во время легендарного матча
Круче только на Ярославском вокзале, где при выходе в город вечером идет настоящее мочилово, т.к. для всех пассажиров с электрички оставляют два турникета, через один из которых опять пропускают встречку с проблемными билетами
Вывод простой РЖД помойка, но электричка ездит по прямой и без пробок, поэтому пассажиры, как мыши плачут плюются но продолжают жрать кактут
Legis, это глубоко ошибочное мнение, ибо те кто идут сзади, в нормальном режиме идут намного быстрее чем те кто бежит до турнткетов, как итог после турникетов они упираются в эту толпу.
Кстати, попасть в пробку довольно сложно, там почти вся толпа проходит минуты за три, я когда вчера с моста спустился, на платформе народа почти не осталось. А преодоление моста благодаря "бегунам" у меня заняло около минуты, ну и секунд 30 я преодолевал турникеты, ну и спустился с моста я одним из первых. Так в чем смысл бежать? Я пока не понял. По мне так это эффект стада.
mrc, дык уже лет пять наблюдаю такую картину, что-то дохлые спортсмены какие-то
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Ellison, из года в год одни и теже вопросы, ну как маленькие прямо