текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Если брать абонемент,то можно ли по нему выходить/входить внутри оплаченной зоны? к примеру,если абонемент до электрозаводской,можно ли по нему пройти на выхино?
Получается, что смысл в этой "электричке на тройке"
Получается смысла в тройке нет никакого
Вот если бы он заряжался на поездку на время, не только на привычный транспорт но и на собаку, то тогда бы был смысл и то если транспорт работает как часы без опозданий и пробок. Вот когда собаки будут покороче, покомфортней и ездить как метро, и будут своим автопарком собирать народ на электричку тогда и будет смысл.
А пока собака она и есть собака, длинная прямолинейная, с злобными контролерами и недружественными турникетами да заборами
Собаке нужна полная перезагрузка для смены образа
Получается, что смысл в этой "электричке на тройке" только тем, у кого абонемент на определенный срок. На электричке я покупаю билет на 10 или 20 поездок, а езжу одну зону) Я пользуюсь тройкой для редких поездок по Москве, чтобы не покупать заранее отдельно билеты для метро, трамваев и троллейбусов, что очень удобно. Было бы классно если так же сделали для электрички - прошел турникет, записалась станция назначения, вышел - станция прибытия, сняли денег сколько зон проехал. И чтобы действовало на всех направлениях! Турникеты сделали, техническая возможность я думаю для этого есть. Хоть какая-то польза от них будет) Размечтался?
а если на станции прибытия сиганул через забор, то что списывать? Помощь зайцам в преодолении одного из 2-х барьеров?
Вот если бы Тройка еще заменила транспортную карту Мострансавто... вот было бы реально здорово.
а если на станции прибытия сиганул через забор, то что списывать?
Так в том то и дело, что для тех граждан кто экономит на проезде, турникет не нужен. Им достаточно аппарата к которому он подойдёт и поднесёт магнитную карту и подтвердит таким образом совершение поездки между 2-мя пунктами. Т.е. не функция турникета становится не карательно-ограничивающей, а самоответственной. Я бы еще дальше поешёл, но РЖД это ж инерционная хреновина. Доп. услуги (wifi тот же) в вагоне для тех, кто едет по билету со скидкой предлагал. Тут конечно надо всё продумывать.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
OxyK, спасибо)
Сын, грубо говоря до появления тройки удобство новшества было лишь в том,что можно положить 1 раз деньги и не стоять в очередях на метро,назем.транспорт. сейчас удобство еще и в том,что по ней дешевле, 28метро,26наз.т. Учитывая, что киоски с билетами на наз.т. есть далеко не на каждой остановке и у водителя можно купить только за 50 руб.(это на 90 мин.), то опять же плюс. но учитывая,что всех этих проблем до появления тройки не было.. водителям,конечно,стало легче, и пассажиры быстрее проходят..
думаю,что через год тройка будет уже у многих..ее как-нибудь там отмодернизируют и все станет проще)
разве? по-моему, там только из рубрики "90 минут" за 50 и 100 руб. хотя я не уверена,но в любом случае я размышляла о тех, кто совершает единичные поездки. очень многие до сих пор заходят и офигевают от этих 50 рублей
насчет тройки, превратившийся в четверку, разъясните плиз, мне некогда узнавать: трамвай по 17,50, эл-ка отдых-новая, таки что выгодно брать и какие нюансы?
Помощь зайцам в преодолении одного из 2-х барьеров?
TU-160 писал(а):
И людей наших тож поменять
Собственно зайцам всегда было класть на барьеры. Поимка зайца занятие абсолютно нерентабельное. Содержание охраны, заборов, турникетов и армии контролеров, которые электричке в час пик в принципе проверить не могут, равно и как то помешать бегункам, все это вкладывается в стоимость билета. Мотивируют людей с небольшим достатком бегать, лазить и измудрятся.
Людей менять не нужно, нужно менять отношение к ним. При совке платили не меньше 90% людей за проезд, без всяких дорогостоящих средств принуждения. При совке причем загрузка собак была меньше в разы, т.к. у людей была работа в своих городах, а в Жук даже москвичи табунами ездили)
РЖД нужно не переплачивать за карательно репресивные ограды, а стараться вернуть увеличивать массив добросовестных плательщиков, а РЖД с ними по скотски.
Мою тут по руке турникет отфигачил, когда она по проездному проходила. А паркурщика турникет не обидит, так что карательные меры действуют только против добропорядочных граждан. Охранник на Ильинке при мне пропустил троих своих знакомых, потом десяток крепких футбольных фанатов запустил без проблем, а тормознул только скромную девушку и заставил платить.
Собственно же зайцы, как клали на заборы, турникеты, охранников и само РЖД, так и продолжают это делать
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
На практике позлет облезлая элка, в жару сочащаяся пассажирским потом и смрадом, а мимо пролетает гламурный красавчик сапсан, который при достоверной линии сюжета за замызганной собакой ухлестывать не будет
Надо было наоборот, как пыжится гразный электровоз ухлестывать за гламурной сапсаночкой