|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
Как вы относитесь к самой идее появления трамвая, как транспотртного средства, в Жуковском? |
положительно |
|
53% |
[ 391 ] |
отрицательно |
|
46% |
[ 341 ] |
|
Всего проголосовало : 732 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Опять всплыла темка по трамваям... ведомости
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Больше всего понравилась фраза "деньги предстоит найти".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
да, всего то половина стоимости в 100 млрд. чтобы найти такие деньги, нужно распилить все окрестности будуЮщих трамвайных путей под офЕсы и Илитное жильё
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
там любопытна картинка, по ней выходит, что трамвайные пути хотят завернуть из Раменского на Бронницы, а следовательно, вместе с ними туда же пойдет и "хорда", т.к. они завязаны друг на друга.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
А тем временем в нормальном мире:
Цитата: |
В Тель Авиве начинают строить систему SkyTran — двухместные вагончики, или капсулы, перемещающиеся по подвесным магистралям за счет «магнитной левитации», развивают скорость до 240 километров в час. Стоимость километра этой штуки — 7.000.000$
Тем временем власти Подмосковья представили проект сети скоростного трамвайного сообщения, которая свяжет крупные города области и аэропорты. Средняя скорость — 45 километров в час. Максимальная 80км/ч. Стоимость одного километра — 80.000.000$
Это, сука, в 12 раз дороже чем ливитирующие кабины на скорости 240 км/ч. При том, что земля в Подмосковье дешевле земли в ТА в разы.
отсюда
|
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 90.1
|
|
уже совсем не знают на чем денег еще напилить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
автор точно оттуда, а именно, "засланный".
Поясняю: весь проект трамвая оценивается в 204 млрд. рублей, протяженность линий - 245 км. отсюда стоимость проекта "погонная" 832 млн. рублей за километр. или 25,8 млн. долларов. Ну а 7 млн. долларов за километр это на сегодня 225 млн. рублей. Итого разница менее чем в 4-ре раза, но никак не 12. В комментах там про это есть. ну и скайтран - пока только виртуальный проект.
Не поленился, сходил на ихейный сайт, и там из свежих новостей всё про тот же Телявив следующее "Капсулы могут перемещаться со скоростью до 150 километров в час, но на практике ожидаемая скорость перемещения будет значительно меньше", "система не может заменить обычные железнодорожные и трамвайные линии... они рассчитаны на то, чтобы сократить потребность в автомобилях и такси в тех районах, которые не оправдают инвестиции в обычный трамвай или поезд", "тарифы на проезд будут дороже, чем на автобусе, но дешевле, чем такси", и как итог, "на строительство пилотного проекта включая первые 4-х километра путей понадобиться примерно 50 млн. долларов"
ну и напоследок из самых последних новостей выцедил уже совсем иные цифры:
"Недавно построенная в Иерусалиме линия скоростного трамвая обошлась в 200 млн. долларов за километр, тогда как Sky Tran будет стоить уже всего 11. Строительство первых 8 километров планируется завершить через 2 года." Решил проверить, что сообщает на этот счет википедия, и там мне написали, что Иерусалимский трамвай обошелся в 5 млрд. шекелей (1,43 млрд. доллара), имеет протженность на данный момет около 13,8 км. Переводя на наши деньги, всё тот же самый Израиль прокладывает скоростные трамвайные линии таки всего за каких то жалих 100 млн. долларов на километр.
Можете попинать меня за дотошность, и позащищать евреев, доказывая, что Иерусалим и Подмоскоьве это две большие разницы, но вот так вот выходит, что скоростной трамвай там обходится в 4 раза дороже.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
Flank писал(а): |
ну и скайтран - пока только виртуальный проект.
|
он менее виртуальный чем подмосковный чудо-трамвай
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
PathFinder писал(а): |
он менее виртуальный чем подмосковный чудо-трамвай
|
ага, как же... скоростные линии давно и успешно эксплуатриуются, скажем, в Европе, а эта хрень пока только виртуальна.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
и я вообще сомневаюсь в её работоспособности. У нас тут под Раменским строился и был испытан собственный магнитный вагон, полноценный и полноразмерный, вместимостью на все деньги, без дураков... который под бархатный голос диктора в телерепортаже медленно выплывал из ворот ангара... толкаемый несколькими дюжимы мужиками Думаю, там будет та-же песня, только на иврите.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Давно пора в Жуковском запретить автомобилизм на дорогах. Разрешить проезд лишь грузовых газелей для снабжения, скорых, пожарок, полицаи, в остальном - только трамваи. Все на трамваи, стар и млад. Ну и велосипеды с велосипедными дорожкми. Достали эти ряды джипов и универсалов в каждом дворе. За автомобилизм предлагаю жоско карать, штрафами и хуже.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Flank, ну вы посмотрите на стоимость наших автомобильных дорог, вас это не удивляет? Себестоимость одна, а затраты в разы выше. Странно, да?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Flank, ну вы посмотрите на стоимость наших автомобильных дорог, вас это не удивляет?
|
об автодорогах в других темах... без обид, я просто указал на явные нестыковки в этой заметочке, автор которой, по видимому, плохо читает цитируемые им источники и слабо владеет калькулятором.
Flank писал(а): |
пути хотят завернуть из Раменского на Бронницы, а следовательно, вместе с ними туда же пойдет и "хорда", т.к. они завязаны друг на друга.
|
сделал наложение того наброска на карту, понял, что ошибся, нарисовано примерно как по хорде раменского генплана.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Flank, мы ж не знаем, какие именно исходные данные закладывал в свои расчеты автор. Может он учел коррупционную составляющую? Она давно уже не составляет секрета...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Может он учел коррупционную составляющую?
|
неа, он перепутал километры в час миллионами долларов, и разделили все на косинус прямого угла для верности. А затем заявил, что 80, сука, в 12 раз больше 7, а с этим я спорить не возьмусь, хотя и замечу, что не в 12, а не более чем в 11,5 раз больше.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2006 Репутация: -2.1
|
|
Ведомости:
Названа стоимость первого участка линии скоростного трамвая в Подмосковье
Первый участок линии скоростного трамвая в Московской области будет проходить от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово и Жуковский. Об этом со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева сообщила газета "Ведомости".
"Проект важен с точки зрения создания комфортного транспортного сообщения между городами и муниципалитетами области. Он разгрузит радиальные направления пассажиропотока, снизит нагрузку на автодороги на 15% и сократит время перемещения между населенными пунктами и аэропортами Московского авиационного узла в два-три раза", - заявил Воробьев.
Стоимость ветки длиной 74,5 километра с 16 станциями может составить от 92 миллиардов до 98 миллиардов рублей. Предполагается, что до 75% от этой суммы выделят частные инвесторы. Оставшуюся сумму предоставит регион.
Отмечается, что в рамках проекта планируется построить вокруг Москвы кольцевую линию скоростного трамвая. Она должна будет соединить 26 городов области друг с другом и с аэропортами. Общая длина трассы составит 241 километр.
По словам Воробьева, время в пути от Подольска до аэропорта Домодедово сократится в полтора раза - с 1 часа 43 минут до 31 минуты.
Власти региона планируют реализовать проект в рамках государственно-частного партнерства. Предполагается, что срок концессии составит 30 лет. Воробьев добавил, что проектом заинтересовались "ВТБ Капитал", Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), Евразийский банк развития (ЕАБР), Сбербанк, РФПИ, Siemens и Alstom. Участие Alstom и Siemens.
Представители ЦППК, ЕАБР, "ВТБ Капитала" и российского офиса Siemens подтвердили газете заинтересованность в проекте. У остальных компаний получить комментарии не удалось.
"Оплата за проезд не будет существенно покрывать капиталовложения инвестора. Мы рассчитываем, что эффект от использования инфраструктуры в виде ТПУ станет существенным источником для возврата инвестиций. Также в плюс сыграет и развитие прилегающих территорий", - рассказал зампред правительства Московской области Денис Буцаев.
Напомним, строительство планируется начать в 2017 году. Согласно проекту, общая протяженность кольца составит 241 километр, станции будут располагаться в таких крупных городах, как Котельники, Люберцы, Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки и Одинцово. Всего на линии планируется построить 45-50 станций, скорость движения будет варьироваться от 45 до 100 километров в час.
|
_____________________________ мне хочется уехать в никуда
и никогда оттуда не вернуться
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|