|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 07.06.2006 Репутация: 139.4
|
|
Тафарай писал(а): |
А зимой можно и своим ходом передвигаться
|
Меня убивает эта логика:) Может потому что я мотоциклист:)
Вот лето может быть и в кайф пешком походить... Но зимой)) Чем мне нравится моя машина - заводится в любой мороз (все последние зимы исправно работала - никогда не подводила). А летом... А летом стоит, чтобы груз перевести или долететь быстро до станции и тд.
|
_____________________________ благодарю за внимание...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Тафарай, Если вы добровольно и сознательно лезете в кино, которого не видели - не смею вас отговаривать.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Лето1 писал(а): |
Вопрос по маркам.
1,Фольцваген Поло
2.КИА
3.Хюндай
Какая проще в обслуживании? Если рассматривать новую.
Страховые компании какие рассматривать ?
|
Из всех трех так же стоял перед выбором...после тест-драйвов купил Киа Рио New в топе...
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Тафарай писал(а): |
Дайте лучше дельные советы, как и что лучше делать, раз уж я такой дурак? Мы собираемся брать не под восстановление, а полностью отреставрированный автомобиль. Думаю, 300 - 600 тысяч должно хватить, если верить разным ресурсам... Или нет?
|
Нет.
Или вы реально думаете, что можно купить классический, хорошо отреставрированный автомобиль по цене новой машины класса B?
Подобные авто стоят от миллиона.
А если брать вообще что-то вкусное, ну то есть реально крутую машину, типа Мустанга 64 года, тогда миллион - это "чтобы ездила", а состояние "отреставрирована" 2-3-4....
В общем как это ни прискорбно, но хорошо отреставрированная классика удел богатых людей. Или фанатов, которые будут копить 2-3-4-5-6 лет отказывая во всем, а потом все равно отказывать во всем, потому что обслуживание и поддержание хорошего состояния будет стоить космических денег.
Но если есть деньги и желание, тогда надо купить убитые жигули, восстановить полностью своими силами, потом купить убитую иномарку 15-20 летнюю, восстановить полностью своими силами, а потом найти перспективную машинку, и восстанавливать ее своими силами Это самый дешевый и практичный вариант.
Взять например такую машину как BMW e30. К классике она не относится, но как пример сойдет. Купить пристойную 30-ку будет стоить 100-120 тысяч. Она будет ездить и вполне сносно. Но кузов будет не в идеале, скорее всего ее неплохо будет покрасить, будет различные косячки, например ручник не работает, одна фара не светит, подсветка номера не работает, почти 100% не работает электрорегулировка правого зеркала, мотор поддымливает, коробка поскрипывает и тд. Теперь реставрация. Капитальный ремонт мотора с хорошими запчастями это примерно от 100к. Если машина с мотором 2,5 тогда больше. Перебрать коробку - еще 30-40 тыщ, если это механика, ее ремонт достаточно дешев. Подвеска с хорошими запчастями - тысяч 30-40, тормоза придется перебрать, они наверняка будут в неудовлетворительном состоянии, даже если машина сама ТО будет проходить. Это еще 20к. Покраска машины хорошая, с локальным ремонтом кузова 100-150к. Электрику перебрать по-хорошему с заменой на новые провода 40-50к. Ну еще че-нть вылезет палюбому, но пока хватит. В итоге мы получаем цену под 500к.И это без учета всяких плюшек, которое тоже хочется, типа улучшить комплектацию(поставить ГУР, или АБС, или кондей, если починить это, если оно есть в вашем варианте) или поставить классные колеса.
В клубные машинки, которыми занимаются фанаты вбухано по полляма и более, и это просто хорошее состояние, не реставрацию.
Один товарищ отреставрировал СВОИМИ руками машину и продал ее за 600к. Правда машина сама по себе была дорогой версии.
И это все расклады на машину, под которую много запчастей еще есть и в оригинале и заменителей. Которая не коллекционная редкость и тд.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
Народ, какой ресурс движка у 2 фокуса? И реально ли найти не убитый фокус дорестайл, до 300 тыс и пробегом до 100 тыс?
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
best, какой движок. Их много у фокуса.
Найти можно, но до 300 врядли продадут исправный фокус, если только перевертыш. Следи за объявами на ффклубе.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
best, за реальные деньги можно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
best, Всё зависит от убивателя. У меня во дворе 22 летний пацан за 2 года довел нулевую 116 бэху до литра масла на тысячу км. БМВ надежные движки делает? Всё завитист от водятла, а точнее от длинны его комплексов
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
БМВ надежные движки делает?
|
уже нет и очень давно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
butch писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
БМВ надежные движки делает?
|
уже нет и очень давно
|
Не очень давно
И справедливости ради, как собственно и все элитные марки.
И дизеля вроде говорят пока вполне себе неплохи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
butch, А кто делает движки которые не убиваются за 2 года?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
UrfinJus писал(а): |
А кто делает движки которые не убиваются за 2 года?
|
Никто. С дуру можно и хер сломать. О чем вообще разговор-то?
Но при этом есть проще и сложнее убиваемые экземпляры. Никогда, например, не слышал про проблемы с логановскими движками, а дрючат их таксисты в хвост и в гриву.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Vincente писал(а): |
Но при этом есть проще и сложнее убиваемые экземпляры. Никогда, например, не слышал про проблемы с логановскими движками, а дрючат их таксисты в хвост и в гриву.
|
Обычно чем проще - тем надежнее, при общем качестве. Кстати, 16 клапанники логановские один мой знакомый, работающий в сервисе у оф дилера, категорически не советовал покупать Что собственно не противоречит вашему утверждению, т.к. таксисты обычно ездят на восьмиклапанных
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Darion, Как раз хотел сказать что таксоиды катают в основном 8 клапанные 1.4, где ломаться нечему. Так 8 клапанный 1.4 и нельзя назвать современным двигателем.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
UrfinJus писал(а): |
Так 8 клапанный 1.4 и нельзя назвать современным двигателем.
|
У МБ по ТРИ клапана на цилиндр, они тоже недоразвитые?
Вообще-то атмосферные двигатели с двумя клапаннами на цилиндр считаются более тяговитыми на низах в отличие от аналогичных у которых по 4 клапана на цилиндр. Поэтому Логан 8кл 1,4 и 1,6 при правильно подобранных передаточных числах в коробке вне зависимости от нагрузки хоть и уныло, но тянет, в отличие от 16кл. При этом 16кл как правило обладают лучшими мощностными характеристиками в зоне средних и высоких оборотов. Руглировка фаз на впуске и выпуске (фазовращатели) позволила компенсировать отсутствие тяги на низах и добавить мощности на верхах. Современные двигатели радуют подхватом на оборотах выше средних в то время как 8кл старички тянут с самых низов, но в зоне высоких оборотов не обладают мощностью 16кл. Если любите гонять, то 16кл с фазовращателями по впуску и выпуску, если нужна надежность то 8кл, но унылая езда.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|