|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 90.1
|
|
в каком смысле проще? у меня полка, ТО раз в 15 тык, впринципе можно делать спокойно самому в гараже, не сложнее чем на тазу, в чем-то даже легче. у официалов 5-7т.р. ТО-15 и 13-15т.р. ТО-30 обходится. а вообще вот статейка http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1712157/
по мне так при средних пробегах стоимость обслуживания вообще не показатель, т.к. разница в несколько тысяч рублей в год получается. Главное чтобы машина нравилась ))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Ещё один любитель садомазо. Американскую классику в качестве первого авто - гроза всех парковок на раёне. И пофиг что 20 литров на сотню норма и акпп была убита ещё в 91 году в Брайтоне, запчасти по каталогу срок от 2 недель )) и продашь первому встречному дороже чем брал, ага. В путь, чо...
|
Нет, просто любитель автомобилей с душой, по-настоящему красивых автомобилей. Знаю обо всех проблемах. Но нет желания ездить на том, что даже внешне не нравится.
Да и все проблемы зависят от платёжеспособности. Выбор пока остановил на Ford Capri '79... В идеале - Эль Камино. Но цена...
Но мечта, конечно - Кадиллак Эльдорадо, год указывать не буду, вся серия хороша. До 1988-го.
А ещё лучше - DeLorean DMC-12. Но двух миллионов у меня нет.
300.000 - 600.000 будет. Должно на что-то хватить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 90.1
|
|
да уж, по сравнению с пассатом 2000 за 200 рублей это точно мазохизм подобные авто уж точно не подходят для "первого", не для повседневной езды, да и в общей сложности скушают 1 лям, не меньше. А без вложений, имхо, это будет смотреться не лучше приоры в хач тюнинге
ну, как говорится, хозяин-барин могу лишь пожелать удачи, в этом вопросе она вам точно понадобится
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
DmiN писал(а): |
да и в общей сложности скушают 1 лям
|
Cкушает и скушает, что поделать. Это ведь мои проблемы, а не чьи-то ещё.
Хотя FIl вон рассекает на своём Линькольне. Не жалуется. Я бы вообще взял катафалк Бьюик старенький и в розовый цвет его, как в Фантазме. Но... моя девушка сильно против, боится. Говорит, давай когда-нибудь возьмём Мустанг шестьдесят девятого. Эх, когда-нибудь, когда-нибудь))...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
Тафарай, бери-бери эти ведра с гайками, потом будешь вспоминать ансортед и проклинать себя в оригинальности авто. конечно вокруг одни дураки, что берут себе логаны лачетти всякие, ни ума ни фантазии
|
_____________________________ жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Хотя FIl вон рассекает на своём Линькольне
|
сколько км в год он на нем проезжает? тысячи три? насколько я знаю у него помимо линка есть еще и гражданское авто на каждый день. раньше была десятка вроде
такие машины безусловно хороши, но как авто для души-иногда прокатиться. а если нужно средство передвижения то нет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
zizou писал(а): |
проклинать себя в оригинальности авто
|
А причём здесь оригинальность? Дело в том, что нам абсолютно не нравится то, что производит современный автопром. Ни снаружи, ни внутри. Вообще. Не хотим мы ездить на том, что нам не нравится. Значит, будем мучиться и вкладываться. Мы уже обо всех проблемах давно знаем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2008 Репутация: 75.7
|
|
Моей первой машиной была Сузуки ВИТАРА КАБРИО 91 г.в. Ох и нравилась она мне)))Но т.к. покупали у знакомых, знали все от и до-что с ней и как. Продали через год где-то, т.к. появились деньги на более новую и дорогую. На ТАЗах не ездила-и не хочу, если только жизнь очень припрет.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
FAKIR, не смотрите вы эти тазики, бред это все, что нужно кататься на говне, чтобы понять, что это говно-а остальное-хорошее)))
Посмотрите Акценты, Шевралюхи....Щас очень большой выбор бюджетных иномарок не лохматых годов и не дорогих в обслуге...
|
_____________________________ Езда - это лучшее удовольствие, которое можно получить не снимая штаны
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
Тафарай писал(а): |
zizou писал(а): |
проклинать себя в оригинальности авто
|
А причём здесь оригинальность? Дело в том, что нам абсолютно не нравится то, что производит современный автопром. Ни снаружи, ни внутри. Вообще. Не хотим мы ездить на том, что нам не нравится. Значит, будем мучиться и вкладываться. Мы уже обо всех проблемах давно знаем.
|
ну допустим. но ради интереса, найди сначала человека(механика, электрика, моториста), кто согласиться чинить твои пристрастия. думаю желающих будет много))
|
_____________________________ жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
zizou, ещё два года назад нашёл))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Тафарай писал(а): |
zizou писал(а): |
проклинать себя в оригинальности авто
|
А причём здесь оригинальность? Дело в том, что нам абсолютно не нравится то, что производит современный автопром. Ни снаружи, ни внутри. Вообще. Не хотим мы ездить на том, что нам не нравится. Значит, будем мучиться и вкладываться. Мы уже обо всех проблемах давно знаем.
|
Для чего вам авто? Чтобы ездить? Но вы же не умеете, писали что авто первое...
Или чтобы наслаждаться наличием в руках классики? Что вы будете с ней делать? На руках держать? Реставрировать и зарабатывать на всяческих слетах или шоу? Тогда покупайте сразу теплый гараж и раба который будет её от пыли протирать
Как бы то ни было, это ваше первое авто?
Минусы классического америкоса как первого авто, абстрагируясь от стоимости эксплуатации и ремонта:
1. Авто большое - "самое то" для начинающего
2. Авто тяжелое - "самое то" для начинающего, особо зимой. На личном опыте с неклассическим, современным и настоящим америкосом - из сугроба не всякий фокус вытянет .
3. Авто заднеприводное - "самое то" для начинающего, особо зимой.
4. Авто лишено (на 99%) элементарной абс не говоря уже о есп - "самое то" для начинающего, особо зимой.
5. Авто на высокой скорости по дороге с продавленными колеями требует определенных навыков вождения
6. Системы безопасности у авто за требуемые деньги будут убиты в хлам, подушки и ремни безопасности будут на 99% просрочены.
Тафарай писал(а): |
zizou, ещё два года назад нашёл))
|
Брать авто с рассчетом на то что 1 конкретный фанат будет с ним возиться? В путь .
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
Тафарай, мне тоже не нравятся современные авто, но однако же надо сохранять адекватность и понимание, что старое авто только для лета и только по выходным-отпускам-праздникам.
я вот тоже хочу капри или мк2, так где же их возьмешь хотя бы годную под восстановление?
все машины такого рода зимой заказываются детали/чинятся/вылизываются и только с 1-го мая до 1-го октября возят тебя любимого,а потом опять морда в масле, руки в солидоле всю зиму
такие тачки для познания вечного дзена в яме с ключом на 12-14
купи шаху за 40р. я тебя уверяю через год ты станешь адептом совсем другой веры
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2011 Репутация: 44.1
|
|
UrfinJus писал(а): |
Авто большое - "самое то" для начинающего
|
больше железа - выше безопасность. больше уверенности на дороге. и почтения от других участников дд.
UrfinJus писал(а): |
Авто тяжелое - "самое то" для начинающего, особо зимой. На личном опыте с неклассическим, современным и настоящим америкосом - из сугроба не всякий фокус вытянет .
|
ну чем дальше джип - тем дальше бежать за тактором, да. но есть моменты, где зимой бОльщий вес - во благо.
UrfinJus писал(а): |
Авто заднеприводное - "самое то" для начинающего, особо зимой.
|
однозначно да. я не видел ни одного новичка, который передний привод вытаскивал из заноса БЕЗ сброса газа. задний привод - однозначность реакции на скользком покрытии. и наиболее понятный и интуитивно правильный: сброс газа и коррекция рулем.
UrfinJus писал(а): |
Авто лишено (на 99%) элементарной абс не говоря уже о есп - "самое то" для начинающего, особо зимой.
|
ну АБС уже лет 15 штатно ставится... кстати, у меня супруга ездит БЕЗ АБС уже три с лишним года - и ничего, не страдает по поводу ее отсутствия. а наши деды и отцы ездили без нее всю жизнь, представляете?
UrfinJus писал(а): |
Авто на высокой скорости по дороге с продавленными колеями требует определенных навыков вождения
|
Вода мокрая.
UrfinJus писал(а): |
Системы безопасности у авто за требуемые деньги будут убиты в хлам, подушки и ремни безопасности будут на 99% просрочены.
|
Поведайте нам о сроках их работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Тогда покупайте сразу теплый гараж
|
, если я буду покупать автомобиль, то в любом случае буду покупать/арендовать гараж. Какой бы автомобиль я не выбрал. Даже если это будет
Bambino писал(а): |
купи шаху за 40р.
|
UrfinJus писал(а): |
1. Авто большое - "самое то" для начинающего
|
Почему Вы считаете, что вся классика исключительно большая? На Кадиллак у меня пока денег нет.
Да и зимой начинать не собираюсь. Я писал про весну. Специально отложили покупку на тот момент, когда снега уже не будет.
Bambino писал(а): |
я вот тоже хочу капри или мк2, так где же их возьмешь хотя бы годную под восстановление?
|
Вот, например.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49982606-26422.html
Правда, это слишком проблемный и слишком дешёвый вариант.
Bambino писал(а): |
а потом опять морда в масле, руки в солидоле всю зиму
|
Так это же здорово!
Зачем вы пытаетесь меня переубедить? Я обо всех проблемах знаю. Уже не один год всем этим интересуюсь и т.д. И ничего с собой поделать не могу. Хочу. И всё тут. Пофиг на все проблемы. А зимой можно и своим ходом передвигаться, тем более я с детства привык, так как у семьи никогда не было машин.
Кстати, один человек из Златоуста, занимающийся самодельными автомобилями, дабы потом устраивать на них гонки, меня почему-то полностью поддерживает. Чёрт знает, почему.
Пожалуйста, перестаньте меня переубеждать.
Дайте лучше дельные советы, как и что лучше делать, раз уж я такой дурак? Мы собираемся брать не под восстановление, а полностью отреставрированный автомобиль. Думаю, 300 - 600 тысяч должно хватить, если верить разным ресурсам... Или нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
SandrX писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Авто большое - "самое то" для начинающего
|
больше железа - выше безопасность. больше уверенности на дороге. и почтения от других участников дд.
|
Гордые владельцы волг 3110 одобряе этот пост:)
SandrX писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Авто тяжелое - "самое то" для начинающего, особо зимой. На личном опыте с неклассическим, современным и настоящим америкосом - из сугроба не всякий фокус вытянет .
|
ну чем дальше джип - тем дальше бежать за тактором, да. но есть моменты, где зимой бОльщий вес - во благо.
|
Не обязательно джип. Вполне достаточно обычного жуковского двора с ледяной колеёй. До моментов где вес во благо (если такие моменты вообще применимы для америкоса) новичек дойдет ой как не скоро.
SandrX писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Авто заднеприводное - "самое то" для начинающего, особо зимой.
|
однозначно да. я не видел ни одного новичка, который передний привод вытаскивал из заноса БЕЗ сброса газа. задний привод - однозначность реакции на скользком покрытии. и наиболее понятный и интуитивно правильный: сброс газа и коррекция рулем.
|
Так каким приводом народ чаще заносит в поворотах и на обгонах в % отношении?
SandrX писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Авто лишено (на 99%) элементарной абс не говоря уже о есп - "самое то" для начинающего, особо зимой.
|
ну АБС уже лет 15 штатно ставится... кстати, у меня супруга ездит БЕЗ АБС уже три с лишним года - и ничего, не страдает по поводу ее отсутствия. а наши деды и отцы ездили без нее всю жизнь, представляете?
|
15 лет это не классика, это даже не "первая волна". Это середина 90-х.
Ездить без абс на легкой машине и на 2.5-3 тонной - есть разница?
Деды и отцы ездили на других машинах, с другими скоростями, в другой стране, среди другого количества машин, по другим дорогам и другими дураками на них, которые в большинстве своем тогда ещё получали, а не покупали права.
Сам начал катать классические жигули в начале 90-х на лысой резине и зимой - даже тогда ещё была другая реальность.
SandrX писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Системы безопасности у авто за требуемые деньги будут убиты в хлам, подушки и ремни безопасности будут на 99% просрочены.
|
Поведайте нам о сроках их работы.
|
10 лет средний срок службы подушек, примерно столько же у пиропатронов ремней. У кого-то 5 лет, кто-то гарантирует 15.
У кого-то и 20 летняя подушка может нормально сработать, но вероятность не 100% хотя бы из за окисления контактов к ней.
Например, датчик перегрузки или "датчик удара" конструктивно завязан на свойства материала, которые от времени меняются.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|