|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Английская версия игры на нашем трекере
Русская версия игры на нашем трекере
Адд-он Forged Alliance (английская версия) на нашем трекере
Рецензия сайта AG.ru на оригинальный SupCom
Собственно, кто поиграл делимся впечатлениями от игры, обсуждаем все ньюансы и т.д.
Сам сейчас заканчиваю компанию за Симбионтов (красных). В принципе игра нравится. В ней нет ничего нового, революционного, но то что есть продумано, имхо, очень тщательно и сделано качественно. Затягивает ближе к середине, когда появляется большое разнообразие юнитов и становится возможным строить хитроумные комбинации из танков, артиллерии, и авиации для легкой победы над врагом. Иначе не получится. Сам был удивлен, когда наблюдал как мои 40 штурмовиков за три минуты в клочья разнесла не большая и не сильная вообщем-то оборона AI.
Мои личные фавориты пока - морские дестройеры симбионтов. Когда с десяток таких кораблей подходя к берегу, вдруг выдвигают какие-то железные ноги, и продолжают как ни в чем не бывало шагать вглубь суши при этом на ходу паля из всех орудий, это, господа, смотрится очень внушающе.
Нельзя также не отметить интерфейс. Очень удобен, одно слово. Все действия можно совершить практически мгновенно, понравилось, что толпой юнитов (а масштабы схваток здесь не малые) можно совершенно нормально управлять даже в большом "мясе", просто выкрутив колесо мыши назад и видя только "квадратики и треугольники" вместо юнитов. Единственное, не понравилась слишком громоздкая нижняя панель управления, почти треть экрана занимает, можно и поменьше было сделать.
В общем хорошая игра, за которой можно провести немало времени, и рекомендовать тем кто не играл, и...тем у кого достаточно мощный компьютер .
PS Вопрос: у кого-нибудь хватило терпения в последней миссии за UEF (синих) на верфи построить самого последнего юнита? Он по-моему что-то около 80мин должен был строиться. Я недотерпел и бросил .
|
Последний раз редактировалось: FastGarry (10 Ноя 2007, 19:43), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.02.2006 Репутация: 85.3
|
|
это как понимаю продолжение Тотальной Аннихиляции? Там по сетке есть возможность сыграть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Вадик писал(а): |
это как понимаю продолжение Тотальной Аннихиляции?
|
позиционируют как "идеологическую наследницу" TA.
Вадик писал(а): |
Там по сетке есть возможность сыграть?
|
строка LAN/IP в меню мультиплеера есть)
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.04.2006 Репутация: 54.6
|
|
Не мог бы кто-нибудь выложить скрины из самой игры, а то демка у меня не запустилась, но игру всё равно посмотреть хочется. Заранее спасибо
Moderation by mozilla @ 07 Апр 2007, 10:38: |
поднимите глаза, и прочитайте первый пост.
там написано, где взять полные версии игр. а там и скрины посмотрите. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2006 Репутация: 10.8
|
|
блин как игру сделать правельно ме пишет когда я все делаю по инструкции то он мне пишет ошиблку и пишет какуето ошибку по поводу не нашла какойто DLL что за ????? помогите?????
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.5
|
|
народ объясните нубу где в параметрах компа посмотреть есть ли у меня поддержка шейдеров 2.0?
Moderation by mozilla @ 07 Апр 2007, 13:09: |
предупреждение за оффтопик. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2006 Репутация: 65.6
|
|
Извините за дурацкий вопрос, но когда играеш вид только с верху, как из космоса , можно сделать как одбычно во всех стратежках,если можно то как?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 23.07.2006 Репутация: 38.9
|
|
У мня есть одна проблема, когда я запускаю игру у меня появляется ошибка Я там ярлык заменил и эмулировал с помощью Думона 4.06. Что делать? Помогите плиз!
|
Хрень.JPG - Просмотров: 100
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Makc, колесом мыши вперед до упора "как обычно во всех стратежках".
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2006 Репутация: 65.6
|
|
Да это я знал , а больше ни как нельзя?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Makc, да как-то я другим способом не пользовался. Попробуй порыскать по клавиатуре. Обычно еще бывает, что зум назначают на "+" / "-" или блок клавиш Insert / Home / Delete.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2006 Репутация: 65.6
|
|
Да и это тоже знал,но все равно спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.02.2007 Репутация: 0.9
|
|
вышел патч, в котором повысили наземных т2 юнитов, убрали баг с ПВО,
повысили общую эффективность авиации, дали возможность авианосцам покупать самолёты , что так же повысило их эффективность, снизили затраты на постройку атомного оружия, повысили производительность игры и кое что другое
ftp://10.110.132.30/UPLOAD/
появился канал в wenet #supreme_commander
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Серафимы наносят ответный удар
Gas Powered Games работает над первым stand-alone дополнением к эпической техногенной RTS Supreme Commander, которое увидит свет в ноябре. Вскоре после окончания сюжета оригинальной игры землян атаковала инопланетная раса серафимов, таки вернувшаяся в нашу галактику. Часть Просвещенных Эон немедленно примкнули к своим хозяевам, однако культисты, сохранившие верность принцессе, вошли в сколоченный на скорую руку союз людей и кибран. Кампания Supreme Commander: Forged Alliance состоит из шести операций, на прохождение которых повлияет то, какую из сторон выбрал игрок.
За самих серафимов удастся сыграть лишь в мультиплеере и одиночных сражениях. Несмотря на некоторое сходство с Просвещенными, их подразделения сильнее и сочетают большее количество функций. Разумеется, за продвинутые технологии придется платить скромными размерами армий. Не останутся внакладе и "старые знакомые" — введя новых юнитов, авторы планируют подчеркнуть отличия между расами и расширить тактические возможности.
Интерфейс Supreme Commander: Forged Alliance станет эргономичнее, а панели управления получат индивидуальные "шкурки" для каждой из сторон. Отстроив базу "вручную", игрок сможет сохранить текущее расположение зданий в шаблон. В следующей партии ему не придется повторять скучную расстановку домиков — достаточно нажать несколько кнопок, и аванпост вырастет автоматически.
Кроме того, грядут значительные технологические перемены: разработчики навесили на юнитов еще больше шейдеров, добавили новые эффекты для отражений, неба и "тумана войны", улучшили текстуры поверхности и динамику полета авиационных подразделений, переработали искусственный интеллект и алгоритмы поиска пути. По словам главного дизайнера игры Брэдли Рэба, многие нововведения Supreme Commander: Forged Alliance не только не поднимут планку системных требований еще выше, но, напротив, дадут прирост в производительности.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.01.2007 Репутация: 84.8
|
|
Подскажите плиз, у мну система intel celeron 2000, 512MB, GF5900GT
Игра при запуске вылетает и просит свериться с сист. требованиями...
Наверно видюха неподходит???
|
_____________________________ RamCraft.ru
|
|
|
|
|
|
|