Кто может порекомендовать достойную программулю по учёту клиентской базы?
так чтобы её ведение велось несколькими сотрудниками одновременно.
В чём недостатки и приимущества?
В инете много всяких разных прибамбасов. но подиж разберись, как они на практике работают. А ведь баблосов стоют. Не хочеться платить за кота в мешке.
Для этих задач существует целый класс информационных систем - CRM системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Они предоставляют намного больший функционал, чем просто база данных клиентов с распределенным доступом.
Выбор системы зависит от масштабов компании и задач, которые нужно автоматизировать. А также бюджета, который может быть выделен.
Не зная этого, что-то порекомендовать будет достаточно сложно.
SkyWard, спасибо.
нужно 5 арм.
2 менеджера
1 бухгалтер (склад+отгрузка)
1 инженер сервисник
1 руководитель
клиентская база около 2000 организаций. Увеличение базы около 100 в месяц. рынок в2в.
бюджет 20тыр. Можно уложится?
Monitor CRM.
Функционал системы: http://www.monitor-crm.ru/about2/
32 000 руб. за 5 рабочих мест
3 места менеджера по продажам - не включает: аналитические отчеты, импорт данных, администрирование, редактирование форм; ежедневник ограничен одним пользователем
2 места руководителя - полный функционал)