|
|
Возраст: 43 C нами с 12.12.2009 Репутация: 42.8  
|
|
На выезде из Жуковского не доезжая авто 49,есть целый салон квадриков.Ребята грамотные все расскужут и обьяснят.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.02.2011 Репутация: 43.5  
|
|
Хочу купить на лето квадрик, для поездок дача-работа и обратно.
квадрик 100 кубов выбрал, продавцы сказали что сделают отметку 50 кубов.
мучает вопрос "товарищ говорит что на квадрике нельзя ездить по дорогам общего пользования"
что мне грозит если это так и есть????
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 21.02.2007 Репутация: 108.3  
|
|
Как вы думаете для первого мота пойдет KTM 250 SXF ?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 07.06.2006 Репутация: 139.8  
|
|
horvat писал(а): |
Как вы думаете для первого мота пойдет KTM 250 SXF ?
|
Насколько я понимаю, это далеко не дорожник и даже не эндуро)) На нем по дорогам особо не поездишь. Ну если грязь в лесу/деревне или на трассе помесить то пойдет. Но дороговато.
|
_____________________________ благодарю за внимание...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 21.02.2007 Репутация: 108.3  
|
|
craker, я слабо во всем этом разбираюсь, дело только в резине или есть какие то принципиальные отличия кросса от эндуро, и можно ли поставить на кросс колеса от эндуро и ездить по городу?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3  
|
|
horvat, ктм 250sfx-чистый кросс, нет фар, поворотников - спорт инвентарь, по городу нельзя. d-tracker погляди. или чистый дорожник для асфальта.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 21.02.2007 Репутация: 108.3  
|
|
Van79, я все понял спасибо
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1  
|
|
Кто знает, где купить такой шлем?
|

x_e4dcae17.jpg - Просмотров: 24

WJrIvEJlNoY.jpg - Просмотров: 20
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2  
|
|
было бы неплохо знать производителя и модель. а так, в Раменском есть мото магазин "питлейн" - в наличии может быть и не будет, могут привезти на заказ, каталогов у них много. можешь даже прям эти картинки показать, авось чего нибудь подскажут. находятся в тц антей на 2ом этаже.
p.s. сам брал у них такой
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
На авимоторной есть мото магазин, на шоссе энтузиастов байк ленд!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 26.11.2007 Репутация: 109.1  
|
|
prizrak, а какой такой?!
Шлемак выбирают не по картинке типа" О! Какой крутой чувак на ЭРАДИН в матовом шлемаке с тонированным визором" а примеркой на голову.
И то что тебе песец как нравится внешне на твою может банально не сесть.
Едешь в любой крупный мотомаг - меряешь все шлемаки какие есть в наличии - запоминаешь что подошло и заказываешь .... например в люисе.
PS: На фотке на мотике вообще чикса
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1  
|
|
голландец, это не для меня. Всем спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4  
|
|
Обычно по соотношению цена/качество/надежность все советуют суперфуру, которую вполне можно найти в пределах 100 тысяч.
На дворе 2013, в основном мотоциклам в этой ценовой категории почти всем больше 13 лет. Так как они чаще всего были у владельцев первенцами, их хорошо чиркали, роняли, ретушировали, перекрашивали, выпрямляли бак и прочее.
В связи с этим вопрос: какой год лучше брать и как определять состояние самого популярного коня для новичка в России?
К примеру, стоит подкопить тысяч 120 и более, и можно уже найти модели 2000-2003 года (есть даже с V-tec), но стоит ли игра свеч, если это первый байк? Может, он и 1993 отслужит?
Прошу знающих подсказать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2  
|
|
чесотки обычно на один сезон берут, поучиться, прикататься. так что особо вкладывать в неё смысла нет, если только соберёшься её себе оставить. если на сезон берётся, то особого смысла во внешнем виде не вижу - не то, что бы стоит брать с виду весь потрёпанный моц, но и за идеалом гнаться не надо. главное чтобы технически мотоцикл был исправен. при осмотре стоит обратить внимание на то, как работает двигатель - нет ли посторонних шумов и т.д. (у хонды движки вообще довольно тихие); проверить не ведёная ли рама, нет ли на ней следов не родной сварки; проверить подвеску - не ссыться ли вилка маслом (если повреждён сальник и ссыться, то перебрать не беда даже в гараже, плюс повод поторговаться с продаваном). в общем ещё масса нюансов, лучше всё таки взять с собой знающего человека, который всё посмотрит - сэкономишь денег. на которые кстати вполне возможно нужно будет купить расходники - резину, фильтра, колодки, цепь и звёзды (на всё про всё может уйти около 15 тысяч).
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4  
|
|
Gooks писал(а): |
чесотки обычно на один сезон берут, поучиться, прикататься. так что особо вкладывать в неё смысла нет, если только соберёшься её себе оставить. если на сезон берётся, то особого смысла во внешнем виде не вижу - не то, что бы стоит брать с виду весь потрёпанный моц, но и за идеалом гнаться не надо. главное чтобы технически мотоцикл был исправен. при осмотре стоит обратить внимание на то, как работает двигатель - нет ли посторонних шумов и т.д. (у хонды движки вообще довольно тихие); проверить не ведёная ли рама, нет ли на ней следов не родной сварки; проверить подвеску - не ссыться ли вилка маслом (если повреждён сальник и ссыться, то перебрать не беда даже в гараже, плюс повод поторговаться с продаваном). в общем ещё масса нюансов, лучше всё таки взять с собой знающего человека, который всё посмотрит - сэкономишь денег. на которые кстати вполне возможно нужно будет купить расходники - резину, фильтра, колодки, цепь и звёзды (на всё про всё может уйти около 15 тысяч).
|
Понял, спасибо за советы
|
|
|
|
|
 |
|
|