|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
Конуса проще обслуживать чем промы? окей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
kostix, мне проще в том плане, что на зиму я ставлю другие колеса и могу зимними вечерами перебрать втулки. А вторая причина в том, что з/ч к этим втулкам продаются везде и заказывать ничего не надо. Если бы у меня была ещё одна пара хороших колес, то я бы однозначно взял промах. Наверно это идиотизм, но мне так удобнее.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Правый берег Пахры, 14/08/2013
трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=txlwbcvnizexmtcp
выезд 17:39
приезд 23:38
пробег 78.67 км
средняя скорость 17.42 км/ч
максимальная 45.3 км/ч
В этот раз хотели изучить правый берег Пахры. Сразу скажу, что по большому счёту, нам это НЕ удалось.
Без приключений у меня не обходится – в районе Каменного Тяжино перевернулся на коротком крутом откосе между шоссе и грунтовкой. Интересно, что четыре дня назад мы втроём спокойно там спустились, а тут видимо переднее колесо попало в кочку, я совершил кульбит. Всё бы хорошо, но коленкой попал на камень. Забегая вперёд скажу, что оставшиеся 60 км я успешно проехал, а кое где и прошел, правда кровушка текла, так что домой приехал вот в таком виде.
Хуже было ночью и на следующий день, болела сильно, и я еле дошел до работы. Похоже минимум на несколько дней я выбыл из активного отдыха
Ехать решили вниз по течению от Колычево, что не далеко от Домодедовсго шоссе.
Туда поехали по берегу Москва-реки до Андреево, а там конопляными полями до Пахры.
Особо понравился спуск в Куприянихе, где Сноумэн на раздолбанной грунтовке разогнался до 42 км/ч, думал колёса отвалятся.
Итак, правый берег начался в ботаническом заказнике около Колычево. Возле магазина заправились пивом со сникерсом, можно начинать нехоженый маршрут. Проехали грунтовкой по берегу Пахры до «Лося», дальше вдоль берега уже низя, объехали посёлок по тропинке через лес. Дальше отличной шоссе от Загородного филиала госпиталя МВД до Семиврагов. Судя по карте где-то здесь можно было бы уйти опять к берегу, в следующий раз надо будет попробовать…
В Семиврагах свернули в строну закрытого посёлка, шлагбаум открылся, не пришлось даже общаться с охраной. Очередной раз поглядели на скромное обаяние буржуазии.
Мне кажется, что всё-таки стоит попробовать проехать вдоль берега напротив этого посёлка и дальше в Малое Саврасово. Мы же ехали напрямую на Большую Володарку до нового моста. Живописны же крутые берега Пахры на закате!
Уже темнело, но всё равно решили пробиваться по правому берегу. Не смогли… На старом мосту пофоткали красивый перекат на Пахре.
А дальше по берегу не получилось. Сначала упёрлись в островок напротив фабрики, дальше прохода не было. Вернулись на шоссе и повторили попытку у насосной станции до СНТ «Пахра». На гугловских картах какие-то тропинки нарисованы были, но всё напрочь заросло. А солнце уже село. И нам подниматься по крутому берегу в высокой траве. Был вариант всё-таки проехать СНТ и попробовать по берегу дальше, но энтузиазма в темноте пробираться через лес как-то не было. Сдались, решив в следующий раз попробовать с другой стороны, от Зелёной слободы.
Вернулись на Константиновскую дорогу и привычным маршрутом двинули через Жуково, Какузево, РАОС до Старорязанки. Фара Сноумэна светила не хуже автомобильной, да и я дополнительно к фонарю на руле надел головной. Так что по грунтовке в темноте летели не меньше 20 км/ч. А потом, в добавление к глючевшему переднему переключателю, у Сноумэна порвался тросик заднего… Оставшиеся 20 км, периодически останавливаясь на ремонт, пришлось ехать, как на моём старом Стелсе без передач. Максимальная скорость была ограничена каденсом, но Лёха героически крутил педели с сумасшедшей скоростью, так что, несмотря на вечернюю прохладу, замёрзнуть у нас не получилось.
В общем, считаем поход частично успешным, половину берега мы проехали, Лёха тросик поменяет, коленка заживёт, впредь буду more careful.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
zur писал(а): |
Лёха тросик поменяет, коленка заживёт, впредь буду more careful
|
zur, уже все починил, так что и ты исцеляйся
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Snowmen, у меня как-то всё хуже, еле хожу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2010 Репутация: 27.4
|
|
zur, фигово! надо выздоравливать! я уже так настроился с вами прокатиться в субботу днём перед велоночью
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Тросик легкий можно и запасной с собой брать. А аптечка для веловодителя быть должна. Надо то всего пузырек с перекисью и бинт стерильный+бинт эластичный трубчатый сетчатый пару размеров. В старой аптечке автомобильной этого добра навалом + перекись отдельно.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
ZN_Alien, чё толку в перекиси, болит-то кость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
zur, перекись для дезинфекции. Можно еще пакет для генерации холода взять из той же автомобильной аптечки.
Надо падать учиться.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Надо падать учиться.
|
надо учится не падать.
zur писал(а): |
чё толку в перекиси, болит-то кость.
|
перекись чтобы рану промыть, она мелкий мусор хорошо из раны удаляет. а с костью надо к доктору.
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Съездил сегодня то Электростали. В дороге сломалось крепление для навигатора, так что проезжал мимо некоторых поворотов Просека до Лужков практически сухая оказалась. После Строкино поехал через поля и дальше через лес. Там тоже все сухо, только на выезде болото, в котором я прошлый раз тонул, но теперь там можно перейти не залив кроссовки. Далее вдоль кромки леса, где конечно же были говна. Проехав Электроугли, поехал вдоль железки, дорога сильно разбита. Там мой велокомп сглючил, обнулив время в пути и среднюю скорость, хорошо что я не задолго до этого все параметры просмотрел. Не доезжая до пл. 43 км, дорога повернула на асфальт. Но радость длилась метров 500, дальше пошла разбитая дорога, засыпанная щебенкой. Попа получила неизгладимые впечатления. Перебравшись через железку у станции Храпунова, я нашел дорогу вдоль заброшенной ветки железки, где вдоль полотна расли цветы, которые ужасно пахли, и выехал на дорогу к полям, минуя шоссе. В полях попа получила еще впечатлений. На мое удивление в полях кипела работа по скосу сена. Перебравшись через очередную железку поехал по разбитому асфальту, который плавно перешел в грунтовку. Доехал до карьера Случайный, где купалось много народа, хотя берега были завалены мусором. И вот она Электросталь. Итого: ~ 42 км, средняя 17.5. Перекусив поехал обратно. Желания ехать по щебенке не было, поэтому поехал вдоль железки, где оказалась хорошая грунтовка. После Электроуглей свернул на просеку до Аксеново, которая тоже практически сухая. Далее выехал на насыпную, там конечно говна были, но не много. Итого: ~ 45 км, средняя 17.7. Общая протяженность ~ 87 км, выехал в 10.00 и в 16.40 был дома. Трек выложу чуть позже.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 32 секунды:
Трек (навигатор показал 89.5 км)
Добавлено спустя 29 секунд:
Маршрут
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Лена-Зайка, Ежевики не видно?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
ZN_Alien, Неа. Но на даче у меня уже вся черная
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Elemental, молодцы с интересом почитал отчет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 »
|
|