|
|
C нами с 23.07.2011 Репутация: 115.6
|
|
"""""""""""""""""""
Трудно выбивать из мозгов догмы, - попробую при помощи метафоры.
Всем известно (слышали), что такое бухучет. Кто-то знает, что за двухнедельные курсы (или месячные) новоиспеченные бухгалтера начинают вести бухучет.
Кстати, выпускники ВУЗа по специальности на эту тему — этого сделать не могут. И не случайно. На курсах учат бухучету, а в ВУЗе основам ВСЕГО. Основы (или якобы основы) есть — а ничего не умеют.
Но метафора не в этом. Можно долго упорно, тщательно и методологически верно ставить бухучет в фирме, а можно открыт ИП, перейти на «упрощенку» и раз в год прикинув (и чуть добавив, на всякий случай) посчитать оборот по счету, и отсчитав от этого 6% перечислить в налоговую.
А тетенька, которая обычно сидит прямо в том же здании, где налоговая или в соседнем, за 200-300-400 рублей, вам за 15 минут заполнит декларацию и отправит ее куда надо.
Почувствуйте разницу. Раз в год заполнить бумажку руками тетеньки за 300 рублей и отправить 6% тоже раз в год или СТАВИТЬ БУХУЧЕТ в фирме.
И возможно я не прав, но самый большой гемор в бухучете — это начисление зарплаты, командировочных, отпускных, а затем еще учет покупки бумаги, ножниц, туалетной бумаги и моющих средств для уборщицы.
Из чего следует. Не надо бумагу и моющие средства УЧИТЫВАТЬ!
Наймите фирму по уборке и пусть все расходные материалы покупают они, а это входит в цену. А сотрудникам накиньте 100 рублей в зарплату и пусть бумагу и ножницы покупают они (обязанность такая). Зато никто не будет эти чеки по 55 рублей и 21 копейка собирать, и в них копаться. А это противно.
И вообще обойдитесь без сотрудников, иначе у вас будет бухгалтерия главным производственным процессом в фирме, а собственно оказание услуг клиентам, по остаточному принципу.
Немного долго, но, кажется, вы вьезжаете, что бухгалтерия (как бы она круто не выглядела со своими арифмометрами) — это лишь второстепенный процесс в работе фирмы и чем меньше она привлекает внимания на себя, тем лучше, и это вообще СРЕДСТВО, а не цель!!!
Так вот, средняя школа — это СРЕДСТВО а не цель, хотя многие уже давно про это забыли, а некоторые и не знали.
А если это средство — то со средства нужно спросить, как оно достигает цель.
Готовит к жизни?! Нет. Если кто скажет готовит — плюньте ему в лицо. Все равно он жизни не знает, и в морду в ответ не даст. Те, кто могут в морду дать, не говорят, что школа к жизни готовит.
А вроде бы детей надо к жизни готовить? Правильно? НЕТ!
У них УЖЕ жизнь! И она уже идет. И надо не готовить к будущему, - а прямо сейчас жить.
Немного отвлекусь. Не так давно услышал как Павел Астахов — уполномоченный по делам детей в России, рассказал (явно гордясь собой), что если его сын делает что-то не то, он его отправляет в свою комнату подумать о своем поведении. Это он говорил, на тему, что детей не надо наказывать.
Сначала немного стеба. Оторвался Павел Астахов от народа, не знает, что далеко не у всех, у каждого ребенка есть по отдельной комнате. Куда таких детей подумать отправлять?
Во-вторых, есть способ намного лучше. Который прекрасно работает, например, на занятиях карате. Опоздал, - отожмись на кулаках десяточку, а крепкий парень и полтинничек.
Когда родители кричат, одергивают, напоминают, они чувствуют себя плохо, что что-то не так, и главное, мало что меняется.
А вот не навел порядок (не убрал игрушки) — отожмись десяточку, работает прекрасно. А как хорошо отжимания лечат плохие привычки!!
В отличие от слов — тут идет обращение ВНИМАНИЯ через тело. И что интересно, действительно внимательность повышается. То что ребенок вроде бы хотел, но забывал, а тут перестает забывать!!!
Так вот средняя школа (обычная) — это разговоры и разговоры. И от этих разговоров детей начинает довольно быстро тошнить. А обучение — это действия. Нет действий — нет обучения.
Те же дети, что свыкаются с разговорами и считают, что так и надо, они превращаются в болтунов и сами этого не замечают. И далее, они могут болтать, но не могут делать.
На самом деле в жизни детей есть реальные проблемы. От простых: папа купи — иди сынок заработай и купи. Не знаешь как заработать? Спроси сынок! Вопросы еще есть?
До более сложных.
Прежде чем приведу пример, один ответ, на упрек болтунов, который уже висит у них на кончике языка.
Мол, отжимания, как это можно? Это дети, = им надо объяснить. Дилетанты, жизни не знают.
Отжимания в жизни детей — это ерунда, каждый день дети решают намного более сложные проблемы и, что интересно, и школа и большинство родителей, делает вид, что этого нет, а если и вмешиваются, то опять на уровне разговоров, когда действовать надо и жестко.
Интересно, что в суровой системе секции карате, где все жестко и всех заставляют отжиматься за опоздания, невнимательность, нарушение правил, почему-то практически не бывает, когда старшие издеваются на младшими, или более сильные над более слабыми.
Как правило ЭТОГО НЕТ!!
И как правило это есть, - в любой, даже самой элитарной школе. Не думали почему? И это намного серьезнее чем кажется.
По крайней мере вспоминая свои школьные годы — то взаимоотношения со сверстниками, и школьными хулиганами было всегда самой большой проблемой и, никак, кроме как дракой их не решить.
И почему то я знал, и все школьники (и сейчас) знают, что родители и учителя им в решении этой проблемы не поможет.
Почему не помогут? Потому что ничего кроме болтовни и советов правильно поговорить не будет. А этого мало.
Но перейду, НАКОНЕЦ, к примеру из книги Андрея Кочергина «Мужик с топором».
Скажу немножко про моего сына. Зовут его Василий, живет он в Челябинске.
В силу того, что я был очень занят последние двадцать лет, он вырос ровно там же, где и я, да и занимался тем же самым: поджигал помойки и докуривал бычки.
…Ему пять лет, он прибегает с улицы и рыдает навзрыд. Какой-то мальчик его треснул лопаткой.
– Папа, иди набей его…
– Нет, сынок, если ты будешь плакать и жаловаться, папа выкинет тебя на ту самую помойку и ты будешь жить там до старости!
Следуют вопли, сопли и все такое. Папа берет ремень и педагогично порет сына. Тот как-то быстро затыкается и спрашивает:
– А что мне сейчас делать?!
– Возьми такую же лопатку и побей этого мальчика.
– А если он меня побьет?…
– В любом случае, он побьет тебя меньше, чем я.
Догадайтесь, чем все закончилось?!
…Ему двенадцать лет, он в новой школе. Я подарил ему сравнительно дорогие часы, и они вдруг пропали.
– Ну и где часы?
– Ты же сам запретил жаловаться…
– А ты и не жалуешься. Ты мне докладываешь, где часы.
– Старшеклассники сняли.
– Ну и?…
– А что «и»?… Их не менее трех-пяти ходит вместе.
– Ну и?…
– А что я могу сделать?…
– Драться, твою мать!
– А как против пятерых?…
– Как всегда: взял дрын и отходил все стадо.
– А если убью кого-нибудь?
– Ответишь перед судом – какие проблемы? Но выбора-то нет!
Он приносит черенок от лопаты и спрашивает:
– Пойдет?
– Вполне.
У меня сердце разрывалось, когда я наблюдал, как мой ребенок идет, сутулясь, в ненавистную школу и тащит с собой этот жуткий кол…
В этот день в учебное заведение приехала «скорая помощь». Там имели место быть одна пробитая голова и травма живота.
Родители пострадавших написали заяву в ментовку. Я в школу не пошел, пошла моя огнеупорная мать, его бабушка.
– Что он сделал? – спрашивает она.
– Он сидел на подоконнике, спрятав палку сзади. Ребята из старших классов подошли поздороваться, а он избил их палкой и одному очень сильно ткнул в живот. Слава богу, обошлось без госпитализации. Родители написали заявление, мы рассматриваем вопрос об отчислении вашего внука и передаче дела в комиссию по делам несовершеннолетних.
– Правильно! Не оставляйте данный случай без внимания! Хулиган должен ответить по всем правилам! К ответу садиста ненормального! Да, кстати, я тут принесла список вещей, которые данные ребята разбойным путем отняли у моего внука, а вот список ребят, готовых дать показания в пользу Василия. Так что я полагаю, что колонию для несовершеннолетних не вы нам, а я вам устрою. С прекрасным видом на село Атлян.
Сын продолжил обучение, ничего более у него не пропадало, а я вдруг обратил внимание, что с ним здороваются на улице мои ровесники, с которыми я не знаком…
Вася не занимается каратэ, он толстый и рослый парень, всего лишь качает мышцы и ухитряется курить и пить пиво. Меня это не заботит вообще – каждый сам творец своей жизни.
А любить меня не надо, достаточно считаться с моим мнением.
Андрей Кочергин
(Теперь перечитайте выпуск с начала еше раз.)
Вот это реальные проблемы детей. Откройте глазки, родители. А школа — это ерунда. Как только вы перестанете к ней относиться серьезно, она перестанет быть проблемой. И вы станете проблемой школы и только тогда она будет делать все, лишь бы вы от нее отстали.
Можно перейти на упрощенку, сдавать отчет раз в год (за 300 рублей)и раз в год платить 6%, и заниматься реальной жизнью, а можно «СТАВИТЬ ГРАМОТНО БУХУЧЕТ» Но бухучет это не жизнь и даже не учет жизни. Надеюсь, что поняли.
""""""""""""""""""""""""""""""
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 06.04.2007 Репутация: 88.6
|
|
про что тут дискутировать? про бухучет или воспитание детей?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
каждый зарабатывает как может, так что различные гуру и лайфкоучи тоже работа. то что среднее да и высшее образование в рф пустое протирание штанов и не более чем способ занять детей по принципу: "учится будешь от забора и до обеда", эт не новость.
пытался как-то посмотреть, что там этот мороз втирает своим адептам за их деньги.... минут через 10 выключил, он у меня вызвал стойкое отторжение, как и этот нечитаемый поток сознания в первом посте.
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2011 Репутация: 115.6
|
|
PathFinder
читал его книжку лет 7 назад
Понравились мысли, которые только входят в современность
Второй момент, если найдется человек в Раменском, Жуковском который отучился у него и стал успешным, то Мороз не так уж и плох как Вы написали
Вот и интересуюсь-есть ли эти люди (только не со свежесозданными никами)
А я из тех кто готов заплатить за "увеличение извилин" в принятии ряда решений
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 103.4
|
|
Я считаюсь с мнением Андрея Кочергина. И считаю, что в отшибленной голове мнение тоже отшибленное.
А вообще чудесная идея, прямо "коммунизм-утопия": отменяем школу в её нынешнем воплощении, дети получаются предоставлены самим себе и идут учиться той жизни, о которой Кочергин пишет: драться, биться и т.д., не вылезая за пределы первой чакры. Инстинкт выживания то бишь.
Если голову отбили, то это ещё не значит, что ты стал педагогом или воспитателем.
|
_____________________________ https://twitter.com/MrHysty
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.04.2006 Репутация: 81.9
|
|
Последняя история ваще огонь
Алмора писал(а): |
У меня сердце разрывалось, когда я наблюдал, как мой ребенок идет, сутулясь, в ненавистную школу и тащит с собой этот жуткий кол…
В этот день в учебное заведение приехала «скорая помощь». Там имели место быть одна пробитая голова и травма живота.
Родители пострадавших написали заяву в ментовку. Я в школу не пошел, пошла моя огнеупорная мать, его бабушка.
|
После этого момента меня порвало
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Hysterics, ну хз, либо вы не прально поняли выше написанное, либо я
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
ЛЛео Каганов, "Ода образовательному стандарту" (http://lleo.me/dnevnik/2011/02/21.html):
Все мои пути проходят, может, сильно вдалеке от школьных парт. Но, как всех в стране, меня тревожит наш образовательный стандарт. Граждане, спросить хочу — доколе? Ну давайте, объясните мне — почему детей мы учим в школе всякой феерической фигне? Школьный аттестат раскройте: мы же — гоним детям чушь и скукоту! Где науки, что помогут выжить? Где предметы, что спасут в быту? Мне уже годочков будет скоро больше курса евро у ларька. Но вот теорема Пифагора так не пригодилась мне пока! Помню, на балконе делал полку, взялся поработать головой. Вычислил по формуле. А толку? Оказалось — сам балкон кривой.
Все, что я зубрил, попало мимо. Лишь, окончив школу, понял вдруг: до чего ж они неприменимы — знания естественных наук! Ты берешь квадратные трехчлены и сдаешь дипломные листы, а твои познания Вселенной, как и прежде, девственно чисты. Как девчонку пригласить на танцы? Как сказать менту, что он не прав? Как послать корректно дагестанцев, за парковку требующих штраф? Как отправить деньги с проводницей? Как проверить, что таксист маньяк? Как врача благодарить в больнице? Что нести — конверт или коньяк? Нужно ли выкидывать консервы, если срок — февраль, а он — сейчас? Как определить, что автосервис тупо на бабло разводит нас? Если бывший тесть родного брата отбирает дачу через суд — сколько судьям нынче денег надо? И через кого туда несут?
Вот какие нам нужны предметы! Вот примерный список дисциплин! А без них сегодня школьник это — лох, а не успешный гражданин. Так что, извините, не до смеха, это настоящая беда. Физика, язык, Толстой и Чехов — очень хорошо, да не туда. В общем, всё, что предлагает школа, в корне реформировать пора! Нам необходимы: жвачка, кола, калькулятор, Библия, физра, плюс — нужны уроки сноуборда (в наше время без него никак), и — патриотическая гордость: гордость за отечество и флаг.
Здесь, окинув тему свежим взглядом, я озвучу базовый секрет: обучать истории не надо — для патриотизма это вред. Там такие черные страницы и в таком хтоническом говне, там не то, что Родиной гордиться, — хочется родиться на Луне. Каждый, кто историю осилит, — патриот, простите, никакой. Это я, причем, не о России — это принцип общемировой. Мы-то — ничего на общем фоне, лишь с пиаром нам не повезло. Пару танков в Чехию загоним — и по жизни мировое зло. Я не спорю, ну, конечно, было много неприятного у нас. Но из немцев не варили мыло. И почти не применяли газ. И по Хиросиме даже рядом, даже за околицу в овраг, не швыряли ядерным зарядом: хочется, но — фу, нельзя никак. Чтобы подготовить патриота, мы должны заставить каждый класс изучать историю чего-то, что творится где-то не у нас.
И, конечно, основная доля всех патриотических идей — это достижения в футболе. И еще немножечко хоккей. Почему же детям в наших школах не преподают такой предмет, как урок хоккея и футбола с основными датами побед? Это ж всеобъемлющая сила, что гораздо лучше, чем вожди, граждан на бульвары выносила с криками «Россия впереди!!!»
И еще проблем конечно много (так уж повелось с далеких пор) с тем, что в школах не хватает Бога — больше всё Паскаль да Пифагор. А исправить школьные изъяны очень трудно требовать от тех, кто произошел от обезьяны, и не в курсе, что такое грех. Пусть зубрят до выпускного класса, кто такой Христос, и кто Аллах. Главной школьной формой будет ряса, а звонок давать в колоколах.
Наконец, чтоб крепче в детском мозге закреплялись знания из школ, я бы ввел в российских школах розги. Но сначала их в Госдуме ввел.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 103.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
Hysterics писал(а): |
Я считаюсь с мнением Андрея Кочергина. И считаю, что в отшибленной голове мнение тоже отшибленное.
А вообще чудесная идея, прямо "коммунизм-утопия": отменяем школу в её нынешнем воплощении, дети получаются предоставлены самим себе и идут учиться той жизни, о которой Кочергин пишет: драться, биться и т.д., не вылезая за пределы первой чакры. Инстинкт выживания то бишь.
Если голову отбили, то это ещё не значит, что ты стал педагогом или воспитателем.
|
максимизируете или вы из тех кто считает, что нужно запрещать своему сыну драться, когда его бьют? об этом можно в будущем пожалеть
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2011 Репутация: 115.6
|
|
Hysterics писал(а): |
..............."коммунизм-утопия": отменяем школу в её нынешнем воплощении, дети получаются предоставлены самим себе и идут учиться той жизни, о которой Кочергин пишет: драться, биться и т.д.,...............
|
Внесу поправку: он такое в этом отрывке не предлагает
т.к. есть далее по тексту: Сын продолжил обучение, ничего более у него не пропадало
В принципе кто его читал? Я первый раз прочел отрывок сегодня в рассылке от Ю.Мороза.....
FlashGun ода порадовала смыслом.
Тоже не новость, как писал PathFinder
К примеру длину окружности я узнал в 29 лет, т.к. стал работать по этой теме
(ну конечно в школе не блистал отметками).
Да и у отличников бывших спроси сейчас это- смогут ли они назвать формулу? Вряд ли все...
а вот когда своими ручками, ручонками мастеришь..., то вместе с потом это входит в голову
|
|
|
|
|
|
|
|
|