|
|
Возраст: 41  C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4  
|
|
Жанр: RTS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Сайт: http://www.eagames.com/official/lordoftherings/thebattleformiddleearth/us/
readme писал(а): |
Рекомендуемые системные требования:
- Windows XP or Windows 2000
- 1.3 GHz Intel Pentium IV or AMD Athlon processor
- 256 MB RAM
- Nvidia GeForce2 or equivalent video card with 32 MB RAM
- DirectX 9.0b compatible sound card
- 4 GB available hard disk space
Внимание: видеокарта Nvidia GeForce2 MX не поддерживается.
|
Итак, вот оно. Многообещающая крупномасштабная стратегия в мире Властелина Колец, а если точнее, в мире, который мы могли наблюдать с экранов кинотеатров все прошедшие четыре года. Игра по фильму, фильм по книге. Испорченный телефон? Не совсем.
Надо сказать, что создание игры по фильму, а в особенности по такому блокбастеру, накладывает определенные ограничения на разработчиков, то есть, практически лишая их собственного воображения. С одной стороны это облегчает работу дизайнерам и художникам - все образы уже созданы. С другой стороны, шаг в сторону от концепции фильма недопустим. Пусть даже и в некоторых моментах сам фильм отходит от книги. Хотя местами, игра все-таки показывает нам некоторые события, умалчиваемые в фильме, например, захват королевства Хородримцев войсками Мордора. Смотрится довольно свежо, после десятка "сюжетных" миссий.
Теперь что касается обещанной крупномасштабности боевых действий. Да, такое присутствует. Можно создать огромную армию в сотни боевых единиц. Только зачем? Пара элитных, хорошо вооруженных отрядов легко справляются с довольно скудной обороной противника. А если еще правильно использовать особенности каждого отряда против определенных противников - будет еще легче. Сложнее становиться только ближе к середине игры, но к тому времени, практически все самые интересные по фильму баталии и сюжетные сражения, такие как, например, битва у Helm's Deep, уже сыграны. Причем та же битва, воссоздана не слишком уж и точно, даже если судить по фильму. Войск у меня (я играл на стороне Изенгарда), было на порядок меньше, как собственно и у обороняющихся сил Рохана. Ущелье было взято за каких-то пятнадцать минут. Про книгу лучше вообще не вспоминать.
А вот анимация персонажей и спецэффекты выглядят на ура. Тут разработчики постарались не зря. Все довольно живо и кинематографично. Урюки, гудя и скрипя доспехами, приветствуют Сарумана; тролли, принадлежащие одному отряду, не стесняясь рядом стоящих орков, выясняют отношения между собой; всадники Рохана ликуют, сверкая доспехами на солнце, уничтожив очередной отряд мерзких тварей; смертельно раненый мумак топчет своих же хородримских наездников, попытавшихся сбежать с поля боя; и таких мелочей превеликое множество. Особенно забавно смотриться начальный ролик, показывающий известные фрагменты фильма, сделанные на движке игры.
Нарекания вызывает лишь только микроменеджмент. Из-за него довольно богатая в тактическом плане игра, превращается в банальную стратегию. На мой взгляд, создание армий и постройку сооружений лучше было бы перенести на глобальную карту, а-ля Total War. Постоянная слежка за своими базами и бесконечный поиск и истребление оставшихся вражеских ферм, по всей карте, очень докучают и быстро надоедают. В случае отделения экономической составляющей от боевой, на порядок бы повысилась ценность не сюжетных регионов на глобальной карте. А так, разработчики просто насильно заставляют захватывать эти регионы, иначе нам дальше просто не продвинуться по сюжету.
Что мы имеем на количественном уровне в самой игре. Две стороны на выбор - Светлая (Рохан и Гондор) и Темная (Изенгард и Мордор), плюс войска союзников, включаемые в эти фракции. Две объемных кампании, охватывающие как известные по фильму боевые сражения, так и неизвестные доселе второстепенные баталии. Множество героев, такие как Саруман, Гендальф, Арагорн, четверка хоббитов, Леголас, Гимли и прочие, каждый со своими уникальными способностями. Герои и отряды способны набирать опыт (что не может не радовать). Набор особых сил, применяемых в бою для укрепления своих войск (или ослабления вражеских) или улучшающих экономику (как правило на время).
В общем, получилось довольно качественная игра. Мелочь к деталям, масштаб сражений и кинематографичность действия оставляют далеко позади конкурентов в лице, вышедшей ранее War of the Ring и прочих похожих фентези стратегий, ориентированных, в первую очередь, на сингл.
Всевидящее око aka главное меню игры:
Средиземье с высоты мордорского спутника-шпиона:
Гляди, Федор Михалыч, слонопотам!
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 28.03.2005 Репутация: 102.3  
|
|
Я играю только в схватки...и вот такая проблема...создаю игру,играю,развиваюсь,спусят минуты 3 бац,все здания рушатся и вылатет табличка,побеждён...менял карты,рассы за кого и где играть,одно и тоже...что делать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 28.03.2005 Репутация: 102.3  
|
|
Я помню,когда только она появилась,игра,была такая же проблема,к ней ещё патч вроде прилагался,он исправлял несколько багов,включая этот...найти бы его.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 04.08.2006 Репутация: 83.9  
|
|
А кто-нить может выложить первую часть от софт-клаба,а то вторая не впечатлила ?
Moderation by MaBep @ 01 Мар 2007, 23:12: |
Предупреждение. Поиск игр в другой теме, сколько можно об этом говорить? |
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 18.02.2007 Репутация: 0.9  
|
|
Ну, вошел я на этот сайт,и че дальше ,куда входить:help:
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
Тушканчик, ну,так я дал же ссылку прям на файл,там прям даже написано скачать его.Остаётся только скачать.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 18.02.2007 Репутация: 0.9  
|
|
Ну,а куда он ее разархивировал
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 18.02.2007 Репутация: 0.9  
|
|
Парни у меня есть не глюченый DVD диск,выложить?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 09.01.2007 Репутация: -6.3  
|
|
Тушканчик, выкладывай
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.03.2007 Репутация: 85.2  
|
|
как скачать патч 1.03 для
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
как скачать патч 1.03
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 15.07.2006 Репутация: 9.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 08.04.2006 Репутация: 88.1  
|
|
raul4ik, выложенная версия у всех лагает. Патч с ag.ru лично мне не помог.
|
_____________________________ Тянутся к расстегнутой ширинке, руки начинающих певиц....©
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 09.04.2006 Репутация: 54.6  
|
|
Подскажите как пройти миссию в Изенгарде. Это та, где толпой энтов управляешь. У меня не только не получается оставить Древоборода в живых, но и вообще дойти до плотины хоть 1 деревом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 21.01.2006 Репутация: 38.6  
|
|
taliban_gun, опасайся орков с огненными стрелам.
Истальные слабаки по отношению к энтам.
Сначала наклепай себе небольшой отрядик из деревьев-драчунов в 'энтовой купели' и потом иди на тер-ию Изенгарда.
Первым делом мочи бараки,чтобы они не могли орков строгать.
Потом или в тоже время убей Сарумана,чтоб огненными шариками не плевался.
Ну и вперед к плотине,уничтожая по дороге неприятеля.
Можно еще использовать умения.
Призови,например,конницу Рохана и они быстренько пехоту размолотят-и никаких забот энтам
|
|
|
|
|
 |
|
|
|