|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
не понимаю почему ответ на первый зависит от ответа на второго) возможно вы фантазируете, а я вот представляю что не получив ответа на первый вопрос, второй не имеет ответа! ну или теряет смысл или превращается в ответ на первый) вощем надеюсь что связь очевидная.
На рисунке несколько реализаций явно упираются в нижней части, и тут можно наблюдать несколько явлений, напрмиер переворот фазы каждой полуволны, что добавит четных гармоник на верхах, или отрезание полуволны, что добавит гармоник на верхах но на порядок меньше чем при перевороте фазы, а если развернуть по времени и увидим что полуволны вообще не ломаются внизу, то "песок" будет незаметен для уха. На практике же, если такой сигнал от гитары после примочки попадет в комбик, можно услышать "песок", ну или не услышать если срезать верхи эквалайзером комбика. Еще можно спалить динамики, если такой сигнал носит регулярный характер, особенно на выходной акустике , где наличие постоянной составляющей не регулируется отдельным процессором. А во время концерта в общей каше, тоесть на фоне пердящей басухи, на фоне заводящейся подзвучки и рыгания в микрофон, никто не заметит разницы. А перед сведенем я бы такой сигнал попытался отфильтровать, или на крайняк представив песок не в качестве бага а в качестве фичи, тобишь какбэ задумка такая - колхозный мастеринг)
Moderation by baldahin @ 01 Июл 2013, 20:33: |
закрыто. |
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
|