текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Что-то никто не пишет про сегодняшний утренний интересный график электричек. Шел на Кратово на 7.00, где-то в 6.56 подползает, вероятно, предыдущая (6.51). Не торопясь плетется до Малаховки, после чего без остановок до Люберец, следующая Выхино, где была примерно вовремя для своего расписания. Следующей объявляли Перово. Кто-нибудь в курсе, что за изменения и каких ждать сюрпризов?
Garlem, ехал на этой электричке. Опаздывала она, на Люберцах минут на 6-7, да и на Выхино в итоге так же (по отправлению), несмотря на пропуск Ухтомской и Косино. После Выхино была Перово - 4-5 минут, далее обещали остановки на Новой, Электрозаводской и Казанском, на Новой тоже не останавливалась, на Казанском была с опозданием уже всего на 2 минуты. Интересного тут мало... отчего она ползла до Малаховки - знают только в ЦППК, а дальше её гнали чтобы втиснуться обратно в график по остальным, за ней следующим. Правда получалось плохо - станции пропускались, а потом на тех, где она останавливалась, стояла дольше, чтобы вышли все злые и раздосадованные, обломанные с комфортным проездом до своей остановки.
Внимание!
В связи с производством ремонтных работ с 17 июня по 30 июля последние электрички в сторону Москвы проследуют без остановок от Раменского до Люберец-1.
Из Фабричной последняя электричка на Москву отправится в 23:00, из Отдыха в 23:08, из Быково в 23:14, из Малаховки в 23:19, из Томилино в 23:24.
Про утренние изменения и пропуски станций ничего не написано.
efes, коллега
Так же езжу только до Выхино. Имею абонемент Выхино-Ильинская за 697р (по рабочим дням на месяц). Абонемент нужен лишь чтобы выйти на Выхино, так бы ездил без него.
Тоже постоянно меня тиранят контры. Идут всегда где-то между Ильинкой и Люберцами, где у меня оплачено. Постоянно пристают, что мол мы не останавливаемя в Ильинке и ты мол едешь с Рязани ну или как минимум с Раменского....
Вобщем разговор у меня с ними короткий: поймаете до Ильинской, оплачу. Еще можно сказать, что нехочу идти вперед т.к. какой-никакой а билет есть, так что я все же не безбилетник.
И те контролеры, кстати, выходят в Люберцах всегда.
Странно, но сегодня опять контролёрша спросила "что у вас до Люберец?" Далее постараюсь воспроизвести диалог:
Я -На карте написано "для проезда на определённом отрезке ЖД" по нему и еду.
Она - У вас должен быть билет до Люберец.
Я - может быть, но сейчас я не безбилетник и ничего не нарушаю.
Она - оплачивайте билет до Люберец.
Я - На прошлой неделе я был у вашего начальника Владимира Вадимовича Бибика... (прерывает меня)
Она (изменилась в лице) - дайте мне вашу карту ещё раз... у вас же большая Москва.
Я - вы ошибаетесь, обычный абонемент рабочего дня.
Даю ей карту она прикладывает и молча уходит! Был очень удивлён как упоминание начальства повлияло на контролёра, сразу НАПРОЧЬ забыла какая у меня карта, от какой станции до какой, а прикладывание 2 раз было формальностью для того что бы ретироватся.
efes, ну мы же все понимаем, что телепортов нет и попасть в элку по пути сложно. Контролеры это и имеют ввиду типо поезд не остановится там где у тебя кончится билет. Но это их проблемы, ты прав, ничего не нарушаешь, "приходите после того как абонемент кончится - поговорим"
Как то ехал в выходной и рядом присела торгашка с сумками, почему-то ныкалась от контр, показывала им билет на ровне со всеми. Возник конфликт с молодыми ребятами у контр, поцапались и пошли дальше. Так эта торгашка рассказала почему люди идут в контролеры, почему боятся потерять место и почему долго не задерживаются на этой должности.
Короче по ее словам, они имеют неплохой левак, многие суют 50-100р, билет не берут, все идет в карман. Так же те же торгаши да бабки с телегами, получается не кисло, да плюс оклад в районе 40т.р. а мозгов на этой работе не надо. Вот и рвется туда всякий сброд. Не задерживаются т.к. пишут друг на друга жалобы, чтобы протащить своих родственников и друзей.
Еще нелепейшая ситуация: проверяют абонемент, а он кончился в этот день. Говорю - приеду на выхино - заряжу на месяц. Нет, нифига - платите мне 70р Сами зарядить видите-ли не могут, билет простой не продают
Идут всегда где-то между Ильинкой и Люберцами, где у меня оплачено. Постоянно пристают, что мол мы не останавливаемя в Ильинке и ты мол едешь с Рязани ну или как минимум с Раменского....
Я бы лесом послал их. Презумпцию виновности у нас пока не ввели. Да и вовсе не обязательно, что человек обязан сесть в конкретную собаку в том месте, откуда у него проездной. Ехал на предыдущей, было душно, вышел на платформу подышать поехал на следующей.
Другой вариант, говоришь что у тебя традиция, ты покупаешь билет до Ильинки и когда ильинку проезжаешь, то билет съедаешь, т.к. он уже недействительный)
Прошу обьяснить, что мне делать дальше, помочь сформировать досудебную претензию и присоедениться к иску к ЦППК.
У меня абнемент Быково-Выхино.
Мне нужно до Казанского, билет Выхино - Казанский на быково не продают.
Поэтому обычно, если мне надо, выхожу на Казанском, в кассе покупаю доплату от Выхино до Казанского за 26 рублей.
На Электрозоаводской контролеры потербовали оплатить проезд 26 руб и Сбор 50 руб.
Я их пердупредил, что оплачитвать не хочу и не должен,ситуацию описал. но все равно выписали.
В конфликт и доказывать свою правоту специально не стал, дабы развить прецендент до суда.
Поскольку контролеры путались в формулировках и не могли точно выражатьс вои мысли, хочу
1) Установить, проходили ли должностные лица необходимую подготовку и аттестацию.
2) Установить если проходили - почему они действовали не по инструкции и в нарушении моих прав
3) Установить, если контролеры дейстововали по устному распоряжению вышестоящих лиц, установить их личности
4) Привлечь к дисциплинарной ответственности руковдителя ЦППК, овтетсвенного за работу контролеров.
5) Не допустить привлечения к овтетсвенности контролеров, поскольку для меня, очевидно, что они действовали по чужому распоряжению
ну и что нить еще
Есть видео - если надо - выложу.
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
HiddenFaces, так вы на участке выхино-казанский по факту безбилетник. ПОчему не должен оплачивать проезд?)) почему контролеры должны вам поверить, что вы купите билет на выход, а не спрыгните с платформы?)))
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
надо было выйти на выхино и купить билет выхино-казанский),а теперь будете из-за 50 рублей судиться?)))) заняться нечем больше? )))
MaLINaA, есть разница между могу и должен. А есть понятие услуга и закон о защите прав потребителей. Когда он вас коснется, вы на свой вопрос также ответите, да, мне нечем заниматься, я только балду валяю
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
HiddenFaces, при покупке билета в электричке Вы оплачиваете проезд и услугу по оформлению билета на месте. Вам эта услуга не нужна, Вы собираетесь оформить билет на выход, т.е. воспользоваться другой услугой, вполне легально реализуемой той же ЦППК. Спокойно объясняете это контролеру и едете дальше.