|
|
Возраст: 40  C нами с 30.07.2008 Репутация: 69.1  
|
|
30 июля 2012 года в «Российской газете» официально опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 128-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об отходах производства и потребления“ и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации». С 1 сентября этого же года закон вступает в силу. Что он изменит и к чему приведет введение в России утилизационного сбора?
За любой автомобиль, который будет ввозиться в Россию или будет произведен внутри страны, должен быть уплачен утилизационный сбор. Правительство четко дает характеристику видов и категорий транспортных средств, которые попадают под эту норму.
Утилизационный сбор — по сути, является материальной гарантией того, что транспортное средство, отслужив свой срок, будет утилизирован, а не останется гнить во дворе, лежать на дне моря, стоять в лесу и т.п. Теперь, приобретая автомобиль, вы загодя оплачиваете его «захоронение», или утилизацию, которое произойдет еще нескоро — в лучшем случае через два десятка лет. Утилизационный сбор уже включается в стоимость покупки. С 1 сентября экологический сбор должен быть заложен в цене автомобилей как произведенных в России, так и ввезенных в нее из-за рубежа.
http://www.vashamashina.ru/utilizatsionnyj-sbor-na-avtomobili.html
Уже в июле под давлением ВТО правительство может обязать российских автопроизводителей платить утилизационный сбор наравне с импортерами автомобилей. Тем самым сбор, вводившийся как мера защиты российских автозаводов, обернулся против них самих. По подсчетам правительства, расширение сбора может принести бюджету около 150 млрд руб. Но, по расчетам экспертов, цены на отечественные машины среднего ценового сегмента вырастут не менее чем на 4-5%.
Вчера правительство внесло в Госдуму законопроект, который обяжет отечественных автопроизводителей уже с 1 июля уплачивать утилизационный сбор на автомобили наравне с импортерами, он заменит действующее сейчас правило, когда российские автопроизводители берут на себя лишь обязательства по последующей утилизации своих автомобилей.
В пояснительной записке говорится, что с помощью поправок Россия «исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров».
http://news.mail.ru/politics/13329063/?frommail=1
Естественно, что все это ляжет на карман рядового покупателя. Но, вот вопрос. А кто и как обязан забрать и утилизировать авто если он пришел в негодность?? Ведь, по сути то, $ уже проплачены (бабла собранно не мало- а на что оно идет?). А если никто не обязан и ни где не прописанно- за что сбор то?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7  
|
|
вроде по тв слышал что деньги от утилизационных сборах пойдут на субсидирование лизинга фур крупными транспортными компаниями.
пруф izvestia.ru/news/544022
Говорили что никаких механизмов утилизации пока не создано, так что деньги тупо украдут.
Очередная обдираловка аля акциз на топливо, платная парковка в центре...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|