Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Связной банк Пропали деньги.
Vantuz
Сообщение  29 Май 2013, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 99.3

Добрый вечер!
Я являюсь обладателем накопительной карты связной-банк, и сегодня пополнил её на 20к рублей, но пришло мне только 14,5к. Чесно сказать - немного опешил и подумал - наверное ошибка, позвоню в поддержку. Мне ответила девушка, у которой, я поинтересовался, с чем связано неполное зачисление средств. Не буду пересказывать весь разговор, но суть сводилась к тому, что 5.5к было удержано как коммисия за снятие денег в банкоматах. Когда я получал эту карту, комиссии не было ни в одном банкомате, при снятии суммы от 1000р. Как сообщила мне девушка - тарифный план изменился, о чем сообщается на их сайте данной новостью http://www.svyaznoybank.ru/home/bank/news.aspx?newsid=184 .
Так же она сказала про СМС рассылку абонентам, но мне данного сообщения не поступало (перечитал все смски от банка за пол-года, да я храню все смс). Далее она, сославшись на пункт договора (о том что банк может доводить информацию по тарифу до клиентов любым удобным банку способом) сообщила, что деньги эти были списаны законно.
Теперь второй момент. Когда я получал эту карту, я работал в связном в центральном офисе, и карту выдали в довесок к зарплатной (со словами хошь пользуйся, хошь нет). Договора я в глаза не видел и не подписывал его, подписывался в каком то бланке( сейчас уже не вспомню точно), который подтверждал получение мной карты, в отделе кадров.
Соответственно, у меня возникает несколько вопросов.
1) Законно ли то, что они изменили тариф не доведя это до моего сведения.
2) Почему комиссия не списывалась сразу, а копилась ~месяц и только потом была снята.
3) Как вернуть деньги и вообще, возможно ли это.

PS: не разводите, пожалуйста, флуд - нужен дельный совет.

_____________________________
Sanguis et Honor
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
okio
Сообщение  29 Май 2013, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 23.08.2005
Репутация: 106.5

Обращайся первым делом в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с решением этой инстанции можешь уже дальше идти в суд или к прокурору.

_____________________________
Дмитрий Александрович
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Vantuz
Сообщение  29 Май 2013, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 99.3

Нашел договор в электронном виде.

_____________________________
Sanguis et Honor





person_overall_11_06_2012.pdf - 832.57 Kб
Скачиваний: 9

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
M84
Сообщение  29 Май 2013, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.11.2012
Репутация: 51.5

У меня была такая же фигня с Бин банком. Они действительно имеют право донести до тебя информацию любым удобным им способом (даже всего лишь у себя на сайте...маленькими буквами...не на первой странице...и даже не в новостях)
Мне ничего не удалось вернуть.
Посмотри на банках.ру где-нить в народных отзывах. Возможно, там твой пример кто-нибудь разберет

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Далеко ходить не надо: пункт 2.8 договора

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

okio писал(а):
Обращайся первым делом в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с решением этой инстанции можешь уже дальше идти в суд или к прокурору.


На основании чего обращаться? Что было нарушено?

_____________________________
У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Elen-timm
Сообщение  29 Май 2013, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2009
Репутация: 50.9

а зачем вообще пользоватся этим банком?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bullet
Сообщение  29 Май 2013, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

Vantuz писал(а):
...
Соответственно, у меня возникает несколько вопросов.
1) Законно ли то, что они изменили тариф не доведя это до моего сведения.
2) Почему комиссия не списывалась сразу, а копилась ~месяц и только потом была снята.
3) Как вернуть деньги и вообще, возможно ли это.



1) Законно. В договоре прописано. Информация на сайте размещена.
2) Карта с кредитным лимитом? Возможно Вы пользовались кредитными средствами.
3) По-ходу, нет.

З.Ы.
Я так понимаю, что речь про карту "World MasterCard"?
У меня карта "связной+". Никаких неудобств не возникает. Всё устраивает.

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
corsar3000
Сообщение  29 Май 2013, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 66.6

Elen-timm писал(а):
а зачем вообще пользоватся этим банком?

1) +10% на собственные средства, которые(всю сумму с %) можно снимать когда удобно, а не тогда, когда закончится срок действия вклада(SAFE).
2) Снятие без комиссии в любом банкомате мира(от 3000 руб. в России или аналогично переконвертированные в какую-то местную валюту) Про "мира" я предположительно, т.к сам лично снимал средства лишь в 3-х странах, комиссии не было, а на разнице курсов валют еще и в плюсе оказался.

ТС, мне не только смс о изм. тарифного плана приходили, но еще и на почту письма сыпались. И заранее, и по факту вступления в действии новых тарифов. На телефоне нет никакого смс-спам фильтра? Может в этом дело...

_____________________________
Мы не ищем трудности - мы их создаём...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Связной банк

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты