|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Angel_no_wings писал(а): |
И машина здоровая. Я там со своими 190 сантиметрами ни во что не упираюсь. В форд или киа влезаю со скрипом.
|
Вот тут ваще поржал. Сид - С-класс и колесная база у него на 20см больше, чем у этого обмылка. В Фабии сзади вообще хрен сядешь рослому человеку, ещеп с матизом сравнили
Ну а так по понятным причинам я за Сид или Астру прошлую сарай если.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Фокус3 тесный...однозначно сид
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2007 Репутация: 90.2
|
|
UrfinJus, ы, не знал.
Из большой в мелкую пересаживаться тяжело шибко(
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Angel_no_wings писал(а): |
И машина здоровая. Я там со своими 190 сантиметрами ни во что не упираюсь. В форд или киа влезаю со скрипом.
|
Я со своими 190+ в сиде нормально себя чувствую. По отзывам людей в форде мне было бы тесно.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
UrfinJus писал(а): |
linch, повторюсь ещё раз, занимай деньги и бери автомат, чем потом плеваться будешь несколько лет. Пробок будет только больше.
|
И я за автомат. В новом сиде он весьма удачен и приятная вещь переключения передач вручную, хоть и бесполезная в целом
А вообще сгоняй на тест-драйв и посмотри сам. Дилер Киа недалеко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.10.2009 Репутация: 27.6
|
|
недавно покупал машину и тоже выбирал между Фокусом и Сидом. в результате выбрал volkswagen polo sedan. От корейцев друзья отговорили, а фокус дороже получался.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Chu писал(а): |
недавно покупал машину и тоже выбирал между Фокусом и Сидом. в результате выбрал volkswagen polo sedan. От корейцев друзья отговорили, а фокус дороже получался.
|
Щупал полуседан. В общем не друзья, те кто отговорили от Сида
Я бы Рио на этого русского немца не променял, чего уж про Сид говорить...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.10.2009 Репутация: 27.6
|
|
Darion писал(а): |
Я бы Рио на этого русского немца не променял
|
Мне пока нравится. вот только с моим 0 стажем вождения надо было подержанную девятку брать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Chu писал(а): |
Darion писал(а): |
Я бы Рио на этого русского немца не променял
|
Мне пока нравится. вот только с моим 0 стажем вождения надо было подержанную девятку брать
|
Это заблуждение. Если права не куплены, то все нормально.
Кстати по статистике наиболее опасен второй и третий год вождения. Кстати подтверждаю
И кстати, Поло Седан - другой класс. Его некорректно сравнивать с Сидом и Фокусом, его одноклассники Рио и Фиеста
Кстати, ИМХО за 650 тыщ брать Сид нет смысла. Будет весьма унылая и пустая коробка. Я все понимаю, но может глянуть Рио в максималке? У меня есть один знакомый, так он так и считает, лучше машина проще - но в максималке, чем класс покруче - но в минималке.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Darion писал(а): |
Я все понимаю, но может глянуть Рио в максималке? У меня есть один знакомый, так он так и считает, лучше машина проще - но в максималке, чем класс покруче - но в минималке.
|
В случае с РИО/Сидом я например не согласен. По мне так лучше низший Сид (в котором на самом деле все есть для жизни), нежели Рио который меньше и бюджетней во всем, но упакованный всякой ненужной гомосятиной (типа дермантина на торпеде и кнопки запуска).
На мой взгляд РИО стоит рассматривать только в бюджете 550, ну край 600. Если по финансам есть возможность расшириться - то и смареть на него нефиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
мм интересно, я почему то от 700 с чемто их видел. съезжу посмотрю
Angel_no_wings писал(а): |
шкоду фабиа
|
нет, фабиа не вариант.
писал(а): |
linch, а как же грандкараван????
|
старый кузов до 2008 года. новый кузов безусловно курт, но из-за нынешней таможни получится неоправданно дорог. по сути 900-это минимум с которого стоит начинать его сейчас искать, а этих денег сейчас нет. за 700 же можно отыскать только дрова.
а так да-с радостью и без раздумий
писал(а): |
Я то тоже думал что сейчас про выбор б/у Тахо читать буду
|
или эскалэйд. но дорого, а сильно старый я не хочу. наша таможня, к сожалению, запретила ввоз таких авто за разумные деньги
Chu писал(а): |
volkswagen polo sedan
|
это совсем другая история. в своей нише он неплох, но с более дорогими авто сравнивать не имеет смысла. так что друзья однозначно обманули
Darion писал(а): |
Рио в максималке
|
на самом деле сид, который я смотрел за 650 не имел только (если уж считать вещи, которых мне бы критично не хватало) автомата, парктроника (впрочем это решаемо) да подогрева попы (впрочем это терпимо). да, там было бы неплохо увидеть курсовую устойчивость (в базе вроде нету) литье (тоже решаемо) и клмат (вполне терпимо без него, главное кондер есть), но это уже не столь жизненно необходимые вещи для меня. по всяким ненужным мелочам типа красивых ходовых огней, кожи-рожи,автопарковщиков и кнопок запуска-ну я без них переживу достаточно нормально)) а рио всеже маловат-класс то другой
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
про ceed
про focus
Я бы фокуса или астру брал, на вторичном рынке теряют меньше чем корейцы и более востребованы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Vincente писал(а): |
В случае с РИО/Сидом я например не согласен. По мне так лучше низший Сид (в котором на самом деле все есть для жизни), нежели Рио который меньше и бюджетней во всем, но упакованный всякой ненужной гомосятиной (типа дермантина на торпеде и кнопки запуска).
На мой взгляд РИО стоит рассматривать только в бюджете 550, ну край 600. Если по финансам есть возможность расшириться - то и смареть на него нефиг.
|
Сид сам по себе неплох, особенно универсал.
Но если реально сравнивать, то Рио не меньше, а максималка его как раз и отличается тем, что в ней все есть нужное, ибо только в ней появляется курсовая устойчивость. Кнопка и прочий дермантин и правда нафиг не нужен. Вы посмотрите на комплектации корейцев. Эти нехорошие люди их разложили весьма четко и чаще всего в более дорогой комплетации всегда есть что-то нужное и хорошее.
Но все равно Сид ИМХО есть смысл рассматривать с бюджета от 750...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
linch писал(а): |
на самом деле сид, который я смотрел за 650 не имел только (если уж считать вещи, которых мне бы критично не хватало) автомата, парктроника (впрочем это решаемо) да подогрева попы (впрочем это терпимо). да, там было бы неплохо увидеть курсовую устойчивость (в базе вроде нету) литье (тоже решаемо) и клмат (вполне терпимо без него, главное кондер есть), но это уже не столь жизненно необходимые вещи для меня. по всяким ненужным мелочам типа красивых ходовых огней, кожи-рожи,автопарковщиков и кнопок запуска-ну я без них переживу достаточно нормально)) а рио всеже маловат-класс то другой
|
Как мы с вами отличаемся в потребностях
Для меня например парктроник и подогревы - это ненужные свистелки, а курсовая устойчивость и климат - как раз очень важные плюшки
Я был удивлен, но новая Рио достаточно большая машина. ИМХО она меньше Сида только в том, что не универсал.
Кстати, Церата новая вышла, правда хз, продается уже или нет. Есть смысл посмотреть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Darion писал(а): |
Но все равно Сид ИМХО есть смысл рассматривать с бюджета от 750...
|
Ну и цены на автомобили... Я в 2010 году покупала более, чем на 100тыс.руб. дешевле практически в максимальной комплектации. Сидом довольна, отличная машина для своего класса.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Darion писал(а): |
Но если реально сравнивать, то Рио не меньше
|
Фигня. Рио уже и на заднем диване места там намного меньше, колесная база опять же меньше на 10см и дебильный скат крыши.
Я сам перед покупкой Сида (у меня FL) рассматривал рио/солярис/полуседан. После тщательного осмотра и тест-драйва вопрос относительно разницы в цене для меня отпал - сразу понятно где что и разница там далеко не только в геометрических размерах
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Darion писал(а): |
и подогревы - это ненужные свистелки
|
А задницу зимой греть курсовой устойчивостью чтоль?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|