|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 27.05.2009 Репутация: 76.3
|
|
Konty668 писал(а): |
Съемом клемм с датчика проверяется работоспособность самого вентилятора. если он работает, то не включаться он может только из-за поломки в цепи. Это либо рваные провода (что редко) либо сам датчик(что часто) либо реле (скорее всего оно там есть, ломается вообще редко)
Датчик выкрутить-вкрутить просто и самому, но главное особо не проливать ОЖ, особенно если она горячая
|
И не забыть снять крышку с расширительного бочка ОЖ, ибо обдать антифризом может неплохо.
|
_____________________________ Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8
|
|
raskalbas, Итак...владел я данным авто и сталкивался с такой проблемой. Дело не в датчиках, да и вентилятор у тебя основной не на электрике, а на вискомуфте, вот эта самая вискомуфта у тебя и крякнула...есть способы заправить ее маслом и восстановить, но это не надолго,б/у брать не советую. Ну и раз ты уже кипел, то есть еще один косяк...эта проблема, как бы, комплексная - система завоздушена, надо гонять воздушные пробки. И еще проверь термостат...может он закис.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.11.2006 Репутация: 107.7
|
|
linch писал(а): |
raskalbas писал(а): |
крыльчатка крутится
|
тоесть она все же включается при нагреве но не тогда, когда должна (на более высокой температуре). скорее всего неверные показания датчика. можно самостоятельно попробовать поменять датчик (обычно просто выкручивается ключем и вкручивается новый). уверен, стоит недорого. собственно сервис на 99% посоветует сделать то же самое в первую очередь.
машина с инжектором? по "электронике" советуют энергию звука на отдыхе, но сам у них не был, каких то отзывов дать не могу.
8-926-435-7375
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
raskalbas писал(а): |
Когда доходит до100 градусов - перегрев, из расширительного бочка все плюется, кипит и дымиться)
|
на 100 градусах кипеть не должно, кстати
Konty668 писал(а): |
Вот с радиаторного клеммы сними, включится вентилятор, если так, то меняй его.
Ну ты понял, завел машину, скинул клеммы с датчика, должен включится вентилятор
|
он в любом случае включится, если машина инжекторная. в ЭБУ зашит механизм самозащиты работа в обход датчика (кстати, почти любого). при обрыве датчика ОЖ, при пропадании сигнала с датчика ЭБУ начинает работать без него-по умолчанию считает, что машина холодная (режим прогрева, соответсвующим образом мешается смесь и выставляется зажигание, как при холодном пуске) при этом включает вентилятор на постоянную, чтобы на 100% не перегреть мотор если она все таки горячая.
|
Крыльчатка всегда крутится, ну это которая если смотреть с улицу на радиатор с правой стороны него находится, а принудительное охлаждение левее, которое не работает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.11.2006 Репутация: 107.7
|
|
Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
что то типа такого датчик, но с 3 зубцами так сказать))
|
2.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8
|
|
raskalbas, Включи кондей и второй вентилятор сразу начнет вращаться. Вот та большая крыльчатка, которая у тебя постоянно крутится - она работает от вискомуфты и при нагреве двигла должна вращаться так, что прям сдувает. Т.к. вискомуфта у тя накрылась (из нее ушло масло) крыльчатка вращается очень слабо. Если вспомогательный вент не включается, то, возможно, разбило втулку его двигателя и якорь встал. Вряд ли у тебя накрылись датчики - они в этом авто практически вечные. Проверяются датчики элементарно обычным тестером
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
raskalbas писал(а): |
Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...
|
так если 2 из 3 подключены, то третий рядом должен болтаться? хотя за столько лет неизвестно какие кулибины успели начудить методом научного тыка.
вот 3 контактный термовыключатель, схемы его нет, но судя по описанию при температуре 84-95 идет сигнал с одного выхода, при 91-102 с другого.
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2008 Репутация: 56.1
|
|
Где можно поменять прокладку на honda civic 97 года ? пробило прокладку , жестко уходит антифриз и жрет масло , греется и не тянет совсем ... нужно поменять прокладку гбц , блока , маслосъемные колпачки и поршневые думаю ... Может кто подскажет где есть у нас норм сервис , где это все могли бы заменить .. и посмотреть что еще не так
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.11.2006 Репутация: 107.7
|
|
a_Master_v писал(а): |
raskalbas, Включи кондей и второй вентилятор сразу начнет вращаться. Вот та большая крыльчатка, которая у тебя постоянно крутится - она работает от вискомуфты и при нагреве двигла должна вращаться так, что прям сдувает. Т.к. вискомуфта у тя накрылась (из нее ушло масло) крыльчатка вращается очень слабо. Если вспомогательный вент не включается, то, возможно, разбило втулку его двигателя и якорь встал. Вряд ли у тебя накрылись датчики - они в этом авто практически вечные. Проверяются датчики элементарно обычным тестером
|
Кондея в машине нету!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
PathFinder писал(а): |
raskalbas писал(а): |
Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...
|
так если 2 из 3 подключены, то третий рядом должен болтаться? хотя за столько лет неизвестно какие кулибины успели начудить методом научного тыка.
вот 3 контактный термовыключатель, схемы его нет, но судя по описанию при температуре 84-95 идет сигнал с одного выхода, при 91-102 с другого.
|
Насчет термовыключателя, у меня именно такой как я выложил картинку, но с тремя разъемами. Вот мне бы точно узнать какие разъемы куда точно подключаются.
Добавлено спустя 48 секунд:
Luka50 писал(а): |
raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?
|
В данный момент финансовый барьер. Мне бы наверное было проще сразу в сервис, а не на форум? я и спросил про самодиагностику.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8
|
|
raskalbas, Если кондея нет, то, действительно, это вспомогательный вентилятор...НО! Основная крыльчатка должна справляться...тем более, что сейчас еще холодно. Так что в первую очередь решай вопрос с вискомуфтой. Насчет 3-хконтактного датчика... там один "-" и два "+" ("+" или разного напряжения или включается один из них, в зависимости от режима работы - скорости вращения). Сначала проверь работоспособность самого двигателя вспомогательной крыльчатки - на его контакты подай + и - с аккума, если заработал, то бери тестер и смотри, что происходит на контактах датчика при прогретом движке - должно появляться напряжение.
Да...при прогретой до 80 градусов ОЖ, потрогай толстый шланг, который выходит снизу радиатора, если он холодный или имеет значительную разницу в температуре с верхним толстым шлангом - меняй термостат!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 14.11.2008 Репутация: 69.2
|
|
потерял того кто интересовался, в Жуковском на ул. Молодежная есть отличный карбюраторщик, ремонт иномарок отечественных с гарантией, чинюсь там, если кому надо, вот номер 89031492383 зовут Николай
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
raskalbas писал(а): |
Насчет термовыключателя, у меня именно такой как я выложил картинку, но с тремя разъемами. Вот мне бы точно узнать какие разъемы куда точно подключаются.
|
Схема
прояснилась история с 4-х контактным датчиком у которого только 3 контакта.
Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик.
источник
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.11.2006 Репутация: 107.7
|
|
Спасибо! очень полезная информация, а лампы о перегреве у меня вообще нету(
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
Luka50 писал(а): |
raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?
|
кликнете хоть на один
?
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.12.2006 Репутация: 47.1
|
|
где в жуке есть пневматичесий шприц?.нужно продавить шкворня на газели
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|