|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
glik12, ага и статистику по маркам авто, на которых клиенты по дороге в аэропорты бьются, и их количество, погибших в авто катfстрофах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
Konty668 писал(а): |
Вы как туроператор скажите лучше - такая-то компания летает на 747м купленном в Алжире, переделанном из грузового, с двумя горящими красными лампами а пилоты у них узбеки...
|
Авиаперевозчики такими тонкостями не делятся. Солидные авиаперевозчики не стесняются выкладывать на своих сайтах инфо про свой парк. Кому интересно, зайдите на сайт авиаперевозчика.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Konty668 писал(а): |
ага и статистику по маркам авто,
|
Ну да... И по брендам тошниловок, где шаурмой травятся и весь отпуск на толчке проводят. Но пускай этим специалисты занимаются. По самолетам, по туристам, по авто , по шаурме. А не специалист "во всех вопросах". Я, например, проработав в авиации больше 30 лет, даже примерно не представляю, как объективно можно оценить безопасность того или иного судна, которое имеет единый для всех сертификат (а их имеют все коммерческие суда, летающие в России), а уж тем более - авиакомпании.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
glik12 писал(а): |
Вам лучше выложить, чем рассуждать о "надежности" авиакомпаний и особенно их "бортов"?
|
Я про не надежность авиакомпаний, и бортов устаревших. Люди должны знать реальность на чем они летают пытаясь экономить.
|
Последний раз редактировалось: intourist (28 Мар 2013, 21:35), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
intourist, то есть серийный номер судна не узнать? Ну и ладно. Примерно у всех одинаковые боинги из 3х стран купленные. Летел тут в Египет на 747 в прошлом году, порадовали надписи на французском и английском на табличках по салону. Это была либо сибирь либо ютэир. А в позапрошлом на Колавии(Когалымские авиалинии) вполне свежий борт, питание и вообще приятные впечатления не угадаешь..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
Konty668 писал(а): |
Konty668
|
А Вы летаете такими авиа...? Любите себя.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
intourist, нет, елки, не летаю. Купил тур с чартером, а потом говорю:"не, не полечу, дайте аэрофлот, а лучше дельту или АА" Ну а если серьезно, то где аварии Когалым авиа?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
intourist, Вам знакомо понятие "летная годность"?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
Konty668 писал(а): |
intourist, нет, елки, не летаю. Купил тур с чартером, а потом говорю:"не, не полечу, дайте аэрофлот, а лучше дельту или АА" Ну а если серьезно, то где аварии Когалым авиа?
|
Про Когалым выложу позже. А тур надо выбирать не у кого дешевле, а у кого условия и перелет на 5+.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
UrfinJus писал(а): |
intourist, Вам знакомо понятие "летная годность"?
|
Я не профи в "летной годности". Изначально мое сообщение было про случаи за всю историю жизни определенных марок самолетов. И не больше.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Про Когалым и это только начало:
После принятия решения на вылет экипаж приступил к запуску двигателей. Запуск двигателей № 1 и № 2 производился во время буксировки тягачом на рулежной дорожке. Запуск двигателя № 3 производился после установки ВС на стояночный тормоз. В процессе запуска двигателей замечаний не было. После выхода двигателей на режим «Малый газ» было произведено подключение генераторов на бортовую сеть. Экипажем был определен следующий порядок включения генераторов на сети: генератор Г2, генератор Г1, генератор Г3. Между 15:00:36 и 15:00:39 в правой панели генераторов (в районе 62-64 шпангоутов) возникло возгорание. Сидевшие на последних рядах второго салона члены резервного экипажа (10 человек) и другие пассажиры услышали треск и увидели начавшееся искрение и задымление, которое быстро усиливалось. В пассажирском салоне возникла паника и неразбериха. Членами резервного экипажа и другими пассажирами были открыты часть аварийных люков и двери (всего открыты 8 из 10 аварийных выходов). У дверей и люков возникла давка. Две из четырех бортпроводниц были вытолкнуты пассажирами наружу и в дальнейшей эвакуации участия не принимали. Паника усугублялась наличием густого дыма и отсутствием освещения. Из шести аварийных трапов был выброшен и приведен в рабочее состояние только один (передней двери по левому борту). Экипаж обнаружил возникновение особой ситуации на борту в 15:00:48, когда бортинженер заметил загорание двух красных ламп, свидетельствующих об отказе генераторов №2 и №3. В 15:00:57 КВС дал команду на выключение двигателей. Примерно в 15:01:00 бортпроводница доложила экипажу о пожаре и панике в пассажирском салоне. Выключение всех трёх двигателей осуществлено в 15:01:05 прекращением подачи топлива: переводом рычагов останова двигателей в положение «Стоп». Выключив двигатели, бортинженер вышел в салон, выбросил аварийный трап слева по борту, после чего вернулся в кабину, выключил ВСУ и предпринял попытку обесточивания ВС, но из-за черного густого дыма в пилотской кабине ничего не было видно. В это же время штурман по команде КВС покинул кабину экипажа, но был блокирован потоком людей в районе двери в пилотскую кабину и пытался направлять пассажиров к выходу на аварийный трап. Оказав помощь нескольким пассажирам в эвакуации, он покинул ВС по этому трапу. КВС и второй пилот были блокированы в пилотской кабине. После того, как напор пассажиров уменьшился, по команде КВС бортинженер и второй пилот ползком покинули пилотскую кабину, скатились по трапу, принимали пассажиров и помогали отводить их от самолета. КВС также ползком на ощупь проверил пол в вестибюле и в начале первого салона, после чего покинул ВС. Вследствие вышеперечисленных причин эвакуация заняла около трех минут при нормативе 90 сек. Трое пассажиров, получивших отравление продуктами горения, не смогли покинуть борт и погибли. 27 пассажиров и 5 членов экипажа тяжело пострадали, получив травмы, отравления продуктами горения и ожоги. Еще 22 пассажира и 3 члена экипажа легко пострадали. Остальные пассажиры невредимы. В 15:04 расчеты аварийно-спасательного отряда а/п Сургут прибыли на место происшествия и приступили к тушению пожара. Предпринятые ими меры оказались неэффективными. К 15:31 самолет был полностью разрушен. Пожар ликвидирован в 15:46. ВС полностью выгорело до 67 шпангоута. Не сгорели обе ОЧК и двигатели.
Погибло 3 человека. Пассажиров было 126 человек и 8 экипажа.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
intourist, тогда мне тур вообще не нужен. Как и любому здравомыслящему человеку. В нормальную страну (не турции-египты) дешевле самому выбрать жилье, регулярный рейс и оплатить не выходя из дома. Вы меня поправьте, но в Египет например, в курортные города летают только чартеры. А чартер - помойка заведомо.
А вообще выкладывайте тогда и про другие самолеты, конкурентами каким они являлись из этой темы. Ну и готовьтесь теперь к неудобным вопросам:"А какой компанией перелет, а какой самолет..."
Кстати, Мострэвл, продал нам Когалым авию. Наверное ваша турфирма не работает с такими тур операторами, которые Колавией летают? Только трансаерой ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
Konty668 писал(а): |
В нормальную страну (не турции-египты) дешевле самому выбрать жилье, регулярный рейс и оплатить не выходя из дома
|
С этим можно поспорить.
Konty668 писал(а): |
Ну и готовьтесь теперь к неудобным вопросам:"А какой компанией перелет, а какой самолет..."
|
Я всегда готов к любым вопросам. Кстати после выставки которая закончилась 22 марта, все перелеты у Интуриста только Трансаэро. У других туроператоров Когалым, Aй флай и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Konty668 писал(а): |
Кстати, Мострэвл, продал нам Когалым авию.
|
Мострэвела уже нет.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Konty668 писал(а): |
А вообще выкладывайте тогда и про другие самолеты, конкурентами каким они являлись из этой темы.
|
не не, лучше не надо... посмотреть статьи на википедии мы и так можем, без интуристов.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Небольшой обзор общего состояния программы SSJ от издания "Версия", ссылка... не обошлось и без Гусарова, а то как же.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, Статья полна наброса. И Матвиенко у нас оказывается специалист не только по сосулям...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Что скажете по поводу заявления о расходе в 2,3 тонны?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|