Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Современная школа и школьники. Глазами учителя.
На страницу 1, 2, 3  »
kopernick
Сообщение  22 Мар 2013, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2009
Репутация: 185.7

Современная школа и школьники.

О детях.
Работать в школе интересно с исследовательской точки зрения. Школа – это срез общества, когда все его достоинства и недостатки проявляются максимально ярко. Дети – осознанно или неосознанно – копируют своих родителей, и, учитывая разный материальный доход, социальное положение и семейные традиции, получается весьма интересный «салат». Тот, кто может построить ватагу из 30 первоклассников – воистину может управлять государством, я этому искусству к 15-му году научился ещё не в полной мере.
По сравнению с прошлыми годами, дети стали больше опираться на своё псевдознание закона (всё чаще слышен крик «Вы не имеете права!», на что у меня выработался стандартный ответ «Да ну?», сбивающий любой пафос), стали более продвинутыми технически (настроить сложную компьютерную систему с гарантией сможет кто-нибудь из «5 и старше» класса), стали значительно слабее физически и раскрепощённее с чисто психологической точки зрения. С ними стало общаться сложнее и интереснее, хотя, возможно, это просто изменилось моё отношение к работе.
Безусловный бич современных детей всех возрастов – это ПСП и планшеты с игрушками. Моя воля – запретил бы эти предметы вообще в школе. ПСП является и разменной монетой (она активно сдаётся в аренду более бедным «ботаникам» за помощь в предстоящей контрольной), и способом подкупа (нередко старшеклассники оказывают активную «физическую» помощь в разборках младших за мзду в виде ПСП на время). На уроке «жители Камчатки» (задней парты) в половине случаев пытаются вместо урока играть.
Был момент, когда я работал с двумя второклассниками. Всё свободное время они проводили в обществе компьютера или планшета, играя в «развивающие игры» (по отзывам мамы). К 8 годам оба еле-еле умели разговаривать, любая попытка чем-то их занять в реальной, нецифровой жизни, встречала либо полный игнор, либо жёсткую агрессию. Читать они так и не научились, писать тем более (из-за «их дуры-преподавательницы, которая сама-то ничего не умеет», разумеется). Считают только при помощи калькулятора («ну зачем современному человеку вообще нужен устный счёт?»). Оба ребёнка производили стопроцентное впечатление даунов (мамаша, кстати, тоже). Конечно, случай этих близнецов – просто клинический, но многие современные дети недалеко ушли, просто этот вариант – самый трагичный из тех, который я видел.
Курение и бухалово в старших классах – беда, хотя, ИМХО, пусть развлекаются, как хотят, но за пределами школы. Увы, особым шиком у некоторых 10- 11-классников считается выкурить сигарету в туалете и выпить бутылку пива на глазах у младшеклассников. Продают подросткам сигареты и бухло повсеместно, несмотря на запреты и «строгие» законы. Об этом будет написано ниже.
А вообще, в целом – в большинстве своём – в школе адекватные нормальные ребята, с которыми почти всегда можно договориться. Хотя, безусловно, «в любом сообществе есть постоянная доля… уродов» ©

О «яге» и прочих гадостях.
Как только не клеймят современную молодёжь – «поколение яги», «безпринципные скоты», «жестокие уродцы» и т.п. … А теперь взглянем правде в глаза - дети копируют нас, взрослых. И тот пример, который среди различных форм поведения им кажется наиболее ярким и запоминающимся, для них – эталон. Взглянем на наше телевидение – что мы там видим? В моде бандюки, которые способны залить всё кровью¸ как нечего делать (см. современные телесериалы «про доблестную полицию»)? Копируем – получаем жестокость, беспощадность, неспособность прощать. В моде девица-красавица, которая телом может решить любой вопрос (см. «Няня Вика и ко.»)? Копируем – получаем юную шлюху. В моде принцип «украл мало – посадили, украл много – в шоколаде» (см. «Новости»)? Копируем – получаем беспринципность, алчность, наглость. Взглянем на нас, взрослых, какими нас видят дети – даже когда вы думаете, что не видят? Курящими на улице, сплёвывающими и бросающими мусор под ноги, пьющими пиво из горла, воняющими и пьяными в метро. Постоянно матерящимися. Готовыми к склоке на улице (а иногда и дома). Озверевшими после пробки. Родителям совершенно не нужны их же собственные дети (действительно, после тяжёлого трудового дня, когда всё ещё висит реальная угроза быть уволенным, а тут ещё и конкуренты подгадили, и налоговая/проверка/гендирекция в полном составе так некстати нагрянула). Представим себе типичную – увы – для многих семей картину – отец приходит домой, и сын вылетает к нему с какой-то поделкой: «Папа, смотри, какой поезд я слепил!». На что папа, еле ворочая языком от усталости говорит: «Да-да, хорошо-хорошо…» - и плетётся на кухню. Сын закатывает истерику. Позиция глазами отца: «Я пришёл, уставший, с работы… А тут ещё и опрыск как нарочно истерит вовсю… Это всё его дурное воспитание!». Позиция глазами ребёнка: «Я весь день делал для папы, а он!...» . О каком уважении к родителю после этого может идти речь? Ребёнок начинает ощущать себя попросту никому не нужным.
Весь этот детский негатив стекается в школу. Чаще всего приходится работать с детьми не злобными, а с озлобленными; не с испорченными, а с отыгрывающими роль подонка; не с уродами, а с кривляками. Современным детям – подавляющему большинству – критически не хватает родителей, причём таких родителей, на которых хотелось бы равняться – сильных, смелых, умных и интересных. И тогда на смену им приходят другие, иногда не самые лучшие эталоны поведения. В лучшем случае – аниме, друзья, вконтактник. В худшем – убойные компьютерные игры (по типу GTA, принципы которого потом переносятся в жизнь), плохая компания, наркотики, секс, алкоголь, иногда всё вместе. Усугубляется эта ситуация безнаказанностью в сфере продажи алкоголя и различного сорта «курилок» (отнюдь не всегда безобидных). Вытащить их из этой пропасти крайне сложно – учитель не имеет никаких реальных инструментов воздействия. А должны вытаскивать – родители.
Недавно был на Япе сюжет о девочке, сфотографировавшейся в сидячем положении на памятнике. Девочку осудили почти все, приговорив как минимум к публичной порке. Но никто не задался вопросом – а был ли тот, кто должен был объяснить ей, что так делать нельзя? Или малолетка должна была сама догадаться? Посмотрите на положение современных ветеранов и скажите – где тот пример для этой девчужки, которому надо следовать? то уважение, которое заслужили ветераны со стороны взрослых, которые и должны оказывать уважение? Конечно, проще осудить…
Вывод сего поста – «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива» ©

О национальном вопросе.
Пришлось иметь дело с ребятами из разных стран. Условно я их поделил на несколько групп, хотя, конечно, есть исключения из любого правила.
Узбеки – им учёба не нужна. Родителей вызывать бесполезно – они считают, что ребёнку нужен диплом, а не образование.
Дагестанцы – трудные ребята, сложно добиться их уважения. Правоверные мусульмане, на эту тему могут говорить много и с жаром. Если заинтересовать, показывают чудеса работоспособности и усидчивости. Отчаянно конфликтуют с чеченцами.
Чеченцы – наглы, агрессивны, но при этом весьма неглупы. В любой сфере могут добиться больших успехов. Постоянно конфликтуют с дагестанцами. Именно между чеченцем и дагестанцем один раз на уроке произошла поножовщина, к счастью, обезоружил обоих. Это был единственный случай, после которого хотел сменить профессию.
Китайцы – работоспособны, но при этом с очень слабой базой. Учёба им даётся трудно. Держатся обособленно. К любому учителю крайне почтительны, всегда внимательно слушают, глядя в глаза, никогда не перебивают. Воспитаны и благожелательны.
Европейцы – воспитаны, старательны, держатся очень холодно и отстранённо. Если что-то не получается – виноват учитель («не сумел научить»), но, со своей стороны, предпримут максимум усилий, чтобы понять материал.

О родителях.
Почти любая «неслучайная» встреча с родителем – это лишний стресс. Ибо преподаватель с родителем видятся только при возникновении претензий с одной или другой стороны. Вообще, обычная ситуация, что родитель/родительница приходит изначально для того, чтобы объяснить преподавателю, что тот ничего не умеет, вообще мучает несчастного ребёнка. Если это мамаша, то стандартный набор фраз: «Понятно, что нет дороги - иди в педагоги», «это вообще подозрительно, что такие, как ты, работают в школе» (да-да, обращение ко мне на «ты» - это норма!), «Ты кто такой, чтобы меня учить, как детей воспитывать???», «Ну-ка, покажите-ка Ваш дипломчик! А почему с собой нету???». Если папаня, то набор немного другой: «Да я таких, как ты, в армии…», «Ты чего такой борзой?», «Тебе чо, морду давно били?», «Да я лучше знаю, как моему сыну/дочери надо преподавать!». Последний год я с самого начала трудного разговора демонстративно кладу на стол включённый диктофон – пока что помогает, хамить стали значительно меньше.
Ещё одна беда – это различного рода писульки, летящие в министерство образования. Самое стандартное обвинение – в педофилии, мотивировка «А зачем же ещё 29-летнему человеку работать в школе?». А так, по мелочам, обвинения самые разные. Последнее, два месяца назад, например – «в пропаганде антиамериканских настроений и нагнетании политической ситуации». Против писулек иногда приходится писать объяснительные записки, которые никогда никто не читает. Хотя, чисто теоретически, за одно только обвинение (без доказательств!) в педофилии могут попереть с работы.
Отношение некоторых родителей к преподавателям хорошо показывает монолог моего 5-классника, который сказал мне как-то: «Да и вообще мне папа говорил, что Ваш предмет ведут одни неудачники и на нём только и можно делать, что прикалывать… Да вот что-то Вы на неудачника не похожи». Добавить нечего.
О подарках - на день учителя и 23 февраля – всегда одно и тоже. Крутые коньяки и конфеты всех видов (предполагается, наверное, что учителя бухают, не просыхая – иначе зачем после каждого праздника я отягощён бутылками минимум в 7+ литров элитного алкоголя и 10+ коробками с конфетами?), ежедневники (обычно штуки 3-4 за праздник), иногда ручки, кофе и чай (за это реально спасибо, нужная вещь). Один раз подсунули крупную купюру – вернул от греха подальше. По мне, лучше бы вообще ничего не дарили – хотите поблагодарить – скажите «спасибо».
Слава Богу, встречаются и нормальные родители, которые просто заходят сказать это самое «спасибо». Честно - как бальзам на душу, начинаешь верить, что твоя работа действительно нужна.
Именно благодаря нормальным родителям пару раз мне удалось избежать беды. Например, когда одна мама накатала на меня телегу, что-де я «запугиваю детей», только коллективное письмо остальных родителей из того же класса с просьбой «не реагировать на психанутую» спасло меня от потери работы. А узнал я обо всём случившемся через год, после того, как история закончилась – в случайном разговоре с завучем.
Простите, уважаемые родители. Жёстко, но зато честно.

О коллегах.
Условно я поделил своих коллег на несколько категорий (с детьми такую однозначную классификацию провести не удалось). Разумеется, есть и пограничные случаи, но, в принципе, большинство соответствует.
1. Молодой преподаватель лет до 40, энергичный, неопытный, полный идей и желаний улучшить всё и всюду. Не всегда всё получается так, как хотелось бы, но при этом обычно не унывает и продолжает стараться. Пришёл ради идеи, а не ради заработка. Обычно к таким коллеги относятся осторожно, ибо молодые держатся особняком; дети к таким почти всегда садятся на шею, потому что с детьми строгим почти не бывает, тем не менее обычно с детьми взаимная симпатия.
2. Старая преподавательница, опытная, отдающая душу детям. Всегда дама, обычно весьма интеллектуальна. Никогда не халтурит, въедлива, настырна при работе с детьми. Обычно дети в ней души на чают, коллеги уважительно называют «старой гвардией». Работает в одной школе вплоть до смены руководства, затем тихо-мирно уходит на пенсию.
3. Немолодая преподаватель, разочарованная в жизни. Возраст – от 35 и до бесконечности. Обычно разведённая. Детей ненавидит, считает их потерянным поколением (эти чувства всегда взаимны) и часто на них орёт, свою работу считает большой милостью. Умеет грамотно скандалить, с такими надо дружить, чтобы в случае неприятностей на работе знать, в какую инстанцию и что писать. Подружиться с ними легко (достаточно сказать, что современная молодёжь – проститутки и наркоманы), выносить их невозможно. Увы, таких очень много.
4. Дурак (или дура). К счастью, редкий вид. Обычно сочетает в себе любовь к своему предмету и полное его незнание. Считает себя гуру преподавания, а детей – неблагодарными сволочами. Знает кучу преподавательских методик, небрежно кидается страшно умными словами. Дети таких постоянно и жестоко троллят, относятся к ним с презрением.
5. Специалист. Возраст – от 40 лет. Знаток своего предмета, жёсткая, дисциплинированная и достаточно резкая с детьми. Обычно – преподаватель математики. Дети её сильно недолюбливают, но каким-то непостижимым образом именно в её классе этот предмет знают назубок, получают все первые места на любых олимпиадах. На плохом счету у всех: у начальства, ибо ставит много двоек; у родителей, ибо при любых попытках рассказать ей, как надо преподавать, интеллигентно говорит: «Вон!»; у коллег, ибо никогда ничего не обсуждает и говорит исключительно по делу.
6. Истеричка. Общается только посредством ора, истерик, обмороков и интриг. Дети её ненавидят и боятся, начальство предпочитает не связываться. Мгновенно находит подруг и друзей среди №3 и №4, причём вместе они образуют прочную «группу по интересам», способную съесть практически кого угодно (реже всего удаётся съесть №5). Пишет дикую кучу анонимных кляуз и докладных во всевозможные инстанции. Каждый праздник скурпулёзно подсчитывает стоимость каждого подарка. И дико переживает.

Правила поведения.
Для того, чтобы быть хорошим учителем, надо быть прежде всего лидером. Дети – это как волчья стая, если показать спину – загрызут, причём совершенно беспощадно. А если почувствуют слабость – доказать снова силу будет очень сложно.
Беспощадность в наказаниях - абсолютно необходимое качество для хорошего преподавателя. Если в ярости пообещали ребёнку, что позвоните его родителям – вы обязаны это сделать, даже если он (или она) в слезах и умоляет этого не делать. Вообще, ни при каких обстоятельствах не стоит забывать, что дети – великолепные психологи и манипуляторы.
Откровенно опасно поворачиваться к целому классу спиной. Обязательно краем глаза надо держать ситуацию под контролем.
Безупречность – в словах, поступках, одежде должна быть всегда. Очень легко стать посмешищем для целой группы детей из-за какой-то мелочи, нелегко снова добиться уважения.
Уверенность в себе – при общении и с детьми, и со взрослыми. При этом никогда нельзя оскорблять ребёнка или взрослых при ребёнке. С коллегами следует всегда общаться очень вежливо, а если начальство хамит при детях – мило улыбайтесь и обязательно со всем соглашайтесь. Уверяю, что это только поможет Вам заработать лишние очки в глазах детей, а вот начальство скоро почувствует себя не в своей тарелке.
Банально, но каждый учитель должен быть специалистом в своём деле. Халтуру дети чувствуют за версту и относятся к ней с презрением, хоть и могут этого не показывать в открытую.
Юмор – неотъемлимая часть хорошего преподавателя. Дети – особенно старших классов – отличные тролли и часто создают замечательные провокации, выйти из которых победителем бывает весьма сложно. В любом случае, надо уметь признавать проигрыш, причём делать это с улыбкой и как можно более ненавязчиво.
Вообще – учитель, как и врач, не имеет права на ошибку. Это, пожалуй, самое сложное. Также непросто относиться с любовью ко всем детям (как бы пошло это не звучало – тем не менее, многие забывают), при этом любовь дозировать и слишком близко до себя детей не допускать. Заработать на преподавательском деле нельзя, но вот получать удовольствие от работы – можно.
Для меня самым большим подарком было, когда в конце учебного года ко мне подлетела второклассница, неожиданно обняла, прямо посмотрела в глаза (дети этого возраста только так и смотрят) и сказанула: «Я тебя люблю, потому что ты хороший!». Вот за одно это и стоит работать.
ВСЁ!
ЯПлакалъ

P.S. Интересно ваше мнение по поводу статьи. Каков ваш взгляд на современную школу?

_____________________________
Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
liova75
Сообщение  22 Мар 2013, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2011
Репутация: 14.8

Давайте вообще скопируем весь ЯП.

_____________________________
Делай,что должен и будь,что будет!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Segava
Сообщение  22 Мар 2013, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 17.06.2010
Репутация: 53.1

У нас преподаватель попадает под категорию №3, и это печально. Дочь в 4 классе. Ежедневно высмеивает учительницу (судя по рассказам, весь класс тоже также!), нет уважения к старшему, к педагогу. Но, по-правде говоря, учитель реально слабый, авторитетом не пользуется, постоянно то на курсах, то еще куда отъезжает. Со сменой директора и завуча школы все пошло наперекосяк, а была отличная школа! Придется в 5 класс переводить в другую и возить на авто.
А какая может быть самостоятельность у ребенка, если его все время родители вынуждены возить на авто в школу, а иначе на 2-х маршрутках добираться - нереально и дорого.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Дульсинея
Сообщение  23 Мар 2013, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 06.06.2012
Репутация: 30

Вы какой то бред пишете Segava, "ежедневно высмеивает учительницу",так прикажите ей не делать этого!Получается поощряете?Если учительница не пользуется авторитетом у вашей избалованной дочери,то это говорит не о слабости учителя,а о вашей слабости воспитания!И еще,многих детей вплоть до старшего звена возят на машине в школу и к самостоятельности это не имеет ни малейшего отношения.Вас никто не вынуждает возить,пусть дочь ездит на маршрутках.Одна 9-ти летняя в Москве вон уже доездилась в Мытищи на 333 маршрутке без денег,да еще и соврала.Мамаше там тоже было пофиг на ребенка. Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PoNamKa
Сообщение  24 Мар 2013, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 22.05.2007
Репутация: 94.8

У меня подруга преподает в школе, причем у всех, с 5 о 11 класс. она в шоке от учебников и от программы, и, за что ей огромное спасибо, она тихонечко ищет объективный материал и отклоняется от дибильной системы... она яркий представитель категории№ 1 среди учителей и все, что здесь описано, вобщем то она мне и рассказывала, и про копирование детьми родителей и про самих родителей....

Дульсинея писал(а):
так ПРИКАЖИТЕ ей
мдэ...и этим все сказано...
Дульсинея писал(а):
Если учительница не пользуется авторитетом у вашей избалованной дочери,то это говорит не о слабости учителя,а о вашей слабости воспитания!

если учитель не в состоянии завоевать авторитет среди маленьких детей, это и значит, что он слабый учитель. Договориться можно с самыми избалованными детьми,было бы желание. Но гораздо проще вопить о невоспитанности))))это так обычно и типично для нашего общества... Грустно

_____________________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Арландина
Сообщение  24 Мар 2013, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 161.7

PoNamKa писал(а):
если учитель не в состоянии завоевать авторитет среди маленьких детей, это и значит, что он слабый учитель. Договориться можно с самыми избалованными детьми,было бы желание. Но гораздо проще вопить о невоспитанности))))это так обычно и типично для нашего общества... Грустно


вот не всегда. в моем классе в этом году полный кошмар. пришли 3 новых ребенка - полный неадекват. Один яркий экземпляр был - всех посылал на 3 буквы. вот прямым текстом. ругать - не помогало. хвалить - не помогало. дрался со всеми, причем выступал инициатором драк. приставал даже к старшеклассникам. спасло нас от этой напасти только то, что его мама обнаружиа дома пропажу золота и уехала с ним на родину (они не из Жуковского, но русские). Второй нагло всем хамит, грубит, обзывает учителей. Но там и родительница под стать. Чтоб в школу прийти у нее времени нет, мы ей работатть не даем. а как жалобы писать на 20 листах, так времени много. А третья вообще вся в собаках уличных и даже единороги не нужны. Папа же говорит - я прихожу с работы уставшим и заниматься ей не хочу, потому что устал.

_____________________________
кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
PoNamKa
Сообщение  24 Мар 2013, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 22.05.2007
Репутация: 94.8

Арландина, ну универсальных ситуаций, конешно, не существует.с некоторыми детьми, наверное, и впрямь не справиться гуманно..( Но когда я училась в школе у нас был всего один учитель, способный вызвать к себе уважение у таких личностей, у которых, казалось, совести нет совсем, ну прям вот уроды...а она могла всех заинтересовать так, что дыхание захватывало...

_____________________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  24 Мар 2013, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Арландина писал(а):
вот не всегда.

Совершенно согласен. Не согласен с тем, что это новая проблема. Уменя дед был учитель, мама учитель, проблема эти всегда были. просто раньше негде было открыто их обсуждать. Ну вот как вы такому ребенку будете "сеять разумное, доброе, вечное?"

Внешне спокойный и добрый мальчик неожиданно стал проявлять агрессию к домашним питомцам. Сначала, по словам родителей, Слава повесил на кухне новорожденных котят, предварительно обмотав их проволокой. Затем объектом его внимания стали маленькие собачки. В итоге на счету малолетнего душегуба оказалось не менее 13 загубленных жизней.
Скромный на вид ребенок в беседе с журналистом с удовольствием рассказывал и даже показывал совершенные им деяния. "Я угробил котят и щенят, - словно стесняясь, говорит мальчик. - Котят повесил вот на этом стуле. Один где-то минутку подрыгался. Мне просто захотелось это сделать. Мне нравится убивать их. По щенкам я прыгал ногами. У одного задняя часть сломанная вся была. Он умер, и его похоронили"
http://radulova.livejournal.com/2935539.html

Вы думаете можно "Договориться можно с самыми избалованными детьми"? Уверен, что никакие договоры не помогут и вырастет монстр, о котором мы еще услышим. Но это так. И так было всегда и всегда будет. Такие люди будут всегда рождаться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
PoNamKa
Сообщение  24 Мар 2013, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 22.05.2007
Репутация: 94.8

glik12, таких надо лечить, и к детям не подпускать другим... Злой

_____________________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tiana
Сообщение  24 Мар 2013, 18:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 24.07.2012
Репутация: 43.9

К сожалению, педагог женского полу, относящийся к категории #4, в школе, где учится мой сын, имеется Хмурый
Помню, вызвали меня для обсуждения случаев ухода моего ребенка с продленки без уведомления об этом учителей. Сидим, беседуем. Уверенным и авторитетным голосом педагогиня временами изрекала вещи, заставляющие усомниться в том, что эта женщина вообще обучалась соответствующей специальности.
А в завершении беседы было сказано такое, шо я не знала, смеяться или плакать. Возвышенным тоном мне истошно рекомендовали показать мальчика психологу. Слышавшая наш разговор классный руководитель сказала, что за психологом далеко ходить не надо Подмигивание На что последовал вопрос о том, каким будет назначенный мной курс лечения (!!!) Я уточнила :"Фармакологический курс?" Оказалось, что да Я в шоке
То есть, излечивать ребенка от самовольных уходов с продленки было предложено медикаментозно. При этом ни она, ни я не являемся психиатрами и вообще медиками Я в шоке!
А написала все это я к тому, чтобы родители не следовали слепо вот таким рекомендациям некомпетентных педагогов Смайлик

_____________________________
Видеоблог -
https://www.youtube.com/channel/UCHibnxjLgGvJ7G2d6BXSrCA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
glik12
Сообщение  24 Мар 2013, 19:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Tiana писал(а):
А написала все это я к тому, чтобы родители не следовали слепо вот таким рекомендациям некомпетентных педагогов Смайлик


Арландина давно на форуме, я как отец троих детей читаю, то что она пишет, тоже давно, хотя мои дети у нее не учились, но мне кажется, что она вполне занимается своим делом и вполне достойно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Tiana
Сообщение  24 Мар 2013, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 24.07.2012
Репутация: 43.9

glik12 писал(а):
Tiana писал(а):
А написала все это я к тому, чтобы родители не следовали слепо вот таким рекомендациям некомпетентных педагогов Смайлик


Арландина давно на форуме, я как отец троих детей читаю, то что она пишет, тоже давно, хотя мои дети у нее не учились, но мне кажется, что она вполне занимается своим делом и вполне достойно.

Вы полагаете, что это "камень в огород" Арландины? Вовсе нет. Если не сложно, объясните мне, как описанный мной конкретный случай соотносится с мнением Арландины, высказанным в этой теме.

_____________________________
Видеоблог -
https://www.youtube.com/channel/UCHibnxjLgGvJ7G2d6BXSrCA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
glik12
Сообщение  24 Мар 2013, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Не, Tiana, тут я пас! Улыбочка Просто не хочется подписываться на многостраничный...
не знаю, как это у учителей называется, лучше промолчу! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Арландина
Сообщение  25 Мар 2013, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 161.7

glik12 писал(а):
Совершенно согласен. Не согласен с тем, что это новая проблема. Уменя дед был учитель, мама учитель, проблема эти всегда были. просто раньше негде было открыто их обсуждать. Ну вот как вы такому ребенку будете "сеять разумное, доброе, вечное?"


Всегда были и будут дети с девиантным поведением, с отклонениями. Но теперь эти детишки услышали, что у них есть права, а у учителей обязанности. И теперь постоянно только и слышишь от детей (да и от родителей) - а вы не имеете права! А вы должны!

При этом эти милые детишки и их родители совсем забывают, что они тоже имеют обязанности (учиться, например), а мы, учителя, права (хотя бы на уважение).

_____________________________
кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Дульсинея
Сообщение  03 Апр 2013, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 06.06.2012
Репутация: 30

PoNamKa писал(а):
У меня подруга преподает в школе, причем у всех, с 5 о 11 класс. она в шоке от учебников и от программы, и, за что ей огромное спасибо, она тихонечко ищет объективный материал и отклоняется от дибильной системы... она яркий представитель категории№ 1 среди учителей и все, что здесь описано, вобщем то она мне и рассказывала, и про копирование детьми родителей и про самих родителей....

Дульсинея писал(а):
так ПРИКАЖИТЕ ей
мдэ...и этим все сказано...
Дульсинея писал(а):
Если учительница не пользуется авторитетом у вашей избалованной дочери,то это говорит не о слабости учителя,а о вашей слабости воспитания!

если учитель не в состоянии завоевать авторитет среди маленьких детей, это и значит, что он слабый учитель. Договориться можно с самыми избалованными детьми,было бы желание. Но гораздо проще вопить о невоспитанности))))это так обычно и типично для нашего общества... Грустно

Ну,знаете если вам и в правду 21 год я даже разговаривать не хочу.Юношеский максимализм мы проходили уже,когда учитель должен завоевать авторитет у зеленых соплей.С избалованными детьми я б лично не стала договариваться,а пинком под зад и вон из школы.И еще пинка родителям воспитавшим таких вот детей "сюрпризов". Родители значит ничего не должны,а должны только на форумах обсуждать учителей и поощрять обсуждение их же у своих детей.
Вы сначала своих воспитайте,а потом я посмотрю как вы у них авторитет завоюете.Учитель-это учитель,если он не совершает чего либо противозаконного,ребенок не имеет права рассуждать хороший он или плохой.Учитель учит,он не нянька и не уборщица.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Научите своих детей уважать учителей!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Современная школа и школьники.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты