|
|
Возраст: 37 C нами с 11.03.2013 Репутация: 0.4
|
|
glik12 писал(а): |
А зачем это надо? Вообще писать грамотно? Проверка орфографии есть в любой нормальной "писалке".
|
ахахахаха ну да ЕГЭ написать, заявление в полицию, иск в суд
читалки в помощь.
А так пусть в Белоруссию на пмж, там нет проблем с белорусским
|
_____________________________ Советы Атеизм Электромагнетизм
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
liova75 писал(а): |
Севастопольские записки Льва Толстого ,Муму,Ревизор,Нос,Шинель,Капитанская дочка-все это нудятина?
|
именно так, редкостная (впрочем, будем честными-первый номер из вашего списка остался для меня неохваченным). По крайней мере, для того возраста, в котором изучают школьную программу. Тут дело в том, что далеко не все хорошо воспринимают информацию в виде текста (и это не всегда дислексия), а от этого напрямую зависит то, насколько человек склонен к чтению вообще и к классике в частности. Опять же-мы живем немножко в другое время-некоторые "вещи" чересчур скупы на "действие" (слишком много текста, слишком мало событий, меня, например, просто вымораживает Воннегут, хотя писал он всего лишь в прошлом веке. Впрочем, это уже не о школьной программе. Так, для примера). К этому стоит добавить тот факт, что то, о чем пишут авторы (взять даже перечисленные произведения) может быть крайне неинтересно читающему (особенно в школьном возрасте, меня например убивали некоторые моменты "преступления и наказания", хотя, первые страниц 70 живенько так...). Я например сам (тоесть, по собственной воле) читать начал (вообще, мой любимый жанр-аудиокнига, конечно) сильно после школы и, если среди прочитанного и попадается художественное произведение (чаще это все-так что то с тех уклоном, либо история, но не всегда), то это что то не относящееся к классике, т.к. принудиловка в школе всю любовь к ней отшибла.
По теме. как уже верно заметили, Заставляйте ребенка писать. Много писать. Поправляйте ошибки, объясняйте правила. Я именно так избавился от ошибок и а момент окончания школы писал без них. По русскому было 5, по литературе (сочинения) 4 т.к. всегда умел пространно выражать мысли но всегда ломало морочиться с цитатами.
сейчас ошибки появились-это следствие того, что я уже забыл, когда в последний раз написал от руки хоть страницу текста (да что уж там-что то большего объема чем подпись, заметки на салфетке или заявление на крайний случай), да и печатаю уже давно сильно быстрее, чем пишу от руки, а это как оказалось сильно снижает грамотность (опечатки и пропущенные символы-эта легкость, с которой мы можем править написанное расслабляет).
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
diklofe писал(а): |
ахахахаха ну да ЕГЭ написать, заявление в полицию, иск в суд
|
не поверите, я пару лет назад другу в армейку писал письма набирая их в аутлуке и затем распечатывая. Далее напечатанное отправлял в конверте обычной почтой. А уж набрать описанные вами примеры (ну кроме ЕГЭ, хотя там больше тесты, вроде) вообще не проблема. Особенно иски в суд
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.06.2012 Репутация: 30
|
|
Мой ответ на вопрос:Вашему ребенку надо много читать!и меньше сидеть за компьютером.Чтоб уметь грамотно писать,надо хотя бы иметь представление как это делали/ют другие.Надо чтоб постоянно буквы,знаки,обороты мелькали перед глазами.И читать надо не на планшетнике,а на бумажном носителе.Когда ваш ребенок последний раз ходил в библиотеку?Да,можно почитать и дома,НО именно в библиотеке он сядет и будет читать,а не баклуши бить,будь он дома,потому что в библиотеке все читают и там следят за тишиной.
И еще,при воспитании ребенка надо уловить эту тонкую нить,,прежде всего понять для себя,для кого вы его воспитываете?Для себя?Для ЕГЭ?(это к тому что аж 11 преподавателей нанимали). Может для дяди Путина?
Я думаю каждая мама должна донести до своего ребенка,что она его воспитывает для него же самого,что это не ей надо,чтоб он грамотно писал,а ему.Ребенок прежде всего сам должен захотеть решить эту проблему,у него должна быть цель и мотивация.Без всего этого хороших оценок не будет,грамотности не будет,прекрасные дети не вырастут.
Как воспитывают фифти-фифти,так и вырастет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Не хочется. Да и не пробовал уже давно... Писать вообще. На родном и не родном - проще печатать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.03.2006 Репутация: 65.6
|
|
liova75 писал(а): |
С восьмого класса пишу без ошибок (ошибки у меня редки).И это при том,что правила помню расплывчато.Все дело не в курсах,а в автоматизме.Заставляйте ребенка писать часто (каждый день) ,много.Заставляйте читать классическую литературу.Можете найти ему некий форум,где в основном сидят простые люди с высшим образованием (могу один посоветовать).Он будет с ними общаться (ему больше 12 лет?).Ему будет интересно,но при том он постепенно усвоит грамотное письмо.И никаких поездок,никаких денежных убытков.
|
ему меньше 12 и читает он и диктанты с преподавателем пишет))) я спрашиваю конкретно про такие курсы
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Дульсинея писал(а): |
Мой ответ на вопрос:Вашему ребенку надо много читать!и меньше сидеть за компьютером.Чтоб уметь грамотно писать,надо хотя бы иметь представление как это делали/ют другие.Надо чтоб постоянно буквы,знаки,обороты мелькали перед глазами.И читать надо не на планшетнике,а на бумажном носителе.Когда ваш ребенок последний раз ходил в библиотеку?Да,можно почитать и дома,НО именно в библиотеке он сядет и будет читать,а не баклуши бить,будь он дома,потому что в библиотеке все читают и там следят за тишиной.
И еще,при воспитании ребенка надо уловить эту тонкую нить,,прежде всего понять для себя,для кого вы его воспитываете?Для себя?Для ЕГЭ?(это к тому что аж 11 преподавателей нанимали). Может для дяди Путина?
Я думаю каждая мама должна донести до своего ребенка,что она его воспитывает для него же самого,что это не ей надо,чтоб он грамотно писал,а ему.Ребенок прежде всего сам должен захотеть решить эту проблему,у него должна быть цель и мотивация.Без всего этого хороших оценок не будет,грамотности не будет,прекрасные дети не вырастут.
Как воспитывают фифти-фифти,так и вырастет.
|
компьютер и телевизор запрещен вообще!!! и телефон самый обычный за 899р))) еге можно купить это не проблема!!! для того что бы в жизни общаться умел и писать грамотно... а какая мотивация? все дети в классе с афонами 5 ходят))) мотивация может быть одна поиграть в игры!!!! а я против!!! а чем еще ребенка удивить и завлечь??? пока не получается - поверьте пробовали все!!! и средства и время позволяют!!! и у психолога были и с логопедом занимались и пробовали по японской методе (все разрешать) и бить пробовали и сидеть над ним уроки делать пробовали!!!
Как другие дети - сами без родителей делаю уроки???? а мы делаем в троем да еще до вечера!!!
суть не в том мне нужны курсы!!!
|
_____________________________ СладкаяЦветочнаяЛуна
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
glik12 писал(а): |
А зачем это надо? Вообще писать грамотно? Проверка орфографии есть в любой нормальной "писалке".
|
полагаю, что вслед за умением грамотно писать, подрастающему ребенку прийдет и умение грамотно думать, и грамотно говорить и вести диалог, а это умение, ему может служить весьма неплохо в социуме.
по теме если - надо больше читать, если не читает, то искать ту книгу с которой начнет читать, хотя увы, - в современных условиях это все сложнее:
|
2.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6
|
|
СветаКлассика писал(а): |
Как другие дети - сами без родителей делаю уроки?
|
Насколько я знаю, дети самостоятельно способны хорошо делать уроки, если это не составляет для них большого труда. Как только начинаются сложности, особенно - систематические сложности, в домашнем задании появляются ошибки и недоделки. Поэтому, чаще всего, родителям приходится делать с ребенком уроки, по крайней мере по некоторым предметам, в течении нескольких лет.
СветаКлассика писал(а): |
компьютер и телевизор запрещен вообще!!! и телефон самый обычный за 899р))) еге можно купить это не проблема!!! для того что бы в жизни общаться умел и писать грамотно... а какая мотивация? все дети в классе с афонами 5 ходят))) мотивация может быть одна поиграть в игры!!!! а я против!!! а чем еще ребенка удивить и завлечь??? пока не получается - поверьте пробовали все!!! и средства и время позволяют!!! и у психолога были и с логопедом занимались и пробовали по японской методе (все разрешать) и бить пробовали и сидеть над ним уроки делать пробовали!!!
|
А стоит ли овчинка выделки? Столько усилий, множество испорченных вечеров, вероятные моральные травмы у ребенка... Ради чего? Хорошо, конечно уметь грамотно писать, но это лишь один из бесчисленного множества полезных навыков, которые полезно привить своему ребенку. Лучше учить ребенка тому, к чему у него есть хотя бы минимальная предрасположенность.
Умение грамотно писать не является предпосылкой для грамотного мышления, поскольку определение "грамотный" в этих двух случаях означает разные вещи.
|
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 12.02.2011 Репутация: 14.8
|
|
СветаКлассика, вы в плане мотивации не пробовали найти нищеброда,который даже в ПТУ не поступил?Покажите ему,можно показать больного сифилисом нищеброда-впечатления будут.
P.S. вы так много с дитем занимаетесь писаниной для чего?На филолога пошлете учиться что ли?
|
_____________________________ Делай,что должен и будь,что будет!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
liova75 писал(а): |
СветаКлассика, вы в плане мотивации не пробовали найти нищеброда,который даже в ПТУ не поступил?Покажите ему,можно показать больного сифилисом нищеброда-впечатления будут.
|
в тему вспомнилось, из воспоминаний Венечки Ерофеева, который кстати, на одни пятерки учился:
Цитата: |
Так вот вам случай. Упал кабель в траншею с ледяной
водой. И ведь кому-то нужно лезть его вытаскивать. И самое странное - никто
не решается. Я гляжу на своих коллег - никто. И я - не потому, что опять же
отважный человек, а потому, что мне было противно на них глядеть, - я полез.
А в это время проходит мимо мамаша с ребенком, показывает ему на меня, у
которого в жизни не было ни одной четверки, и говорит: вот, если будешь
плохо учиться, то придется потом, как этому дяде, по траншеям лазить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.03.2006 Репутация: 65.6
|
|
liova75 писал(а): |
СветаКлассика, вы в плане мотивации не пробовали найти нищеброда,который даже в ПТУ не поступил?Покажите ему,можно показать больного сифилисом нищеброда-впечатления будут.
P.S. вы так много с дитем занимаетесь писаниной для чего?На филолога пошлете учиться что ли?
|
ага я показала ребенку дворника на что мне сказали что он получает 20т.р. ему этого хватит, хотя когда я спросила на что же он се любимые кросовочки будет покупать - ответ - а у нас в классе и за 1р. ходят и ни чего!!!!
лень наших детей это проблема ( у мя по крайней мере) и как с этим бороться??? и в театры вожу и на экскурсии и на море и в походы и музеи!!!! только что наверное еще в космос не летал!!!!
поступать в будет в технический вуз
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
СветаКлассика писал(а): |
quot;]компьютер и телевизор запрещен вообще!!! и телефон самый обычный за 899р))) еге можно купить это не проблема!!! для того что бы в жизни общаться умел и писать грамотно... а какая мотивация? все дети в классе с афонами 5 ходят))) мотивация может быть одна поиграть в игры!!!! а я против!!! а чем еще ребенка удивить и завлечь??? пока не получается - поверьте пробовали все!!! и средства и время позволяют!!! и у психолога были и с логопедом занимались и пробовали по японской методе (все разрешать) и бить пробовали и сидеть над ним уроки делать пробовали!!!
|
А стоит ли овчинка выделки? Столько усилий, множество испорченных вечеров, вероятные моральные травмы у ребенка... Ради чего? Хорошо, конечно уметь грамотно писать, но это лишь один из бесчисленного множества полезных навыков, которые полезно привить своему ребенку. Лучше учить ребенка тому, к чему у него есть хотя бы минимальная предрасположенность.
дополнительные и развлекательные программы ребенок выбирает (что-то познавательное конечно приходится заставлять)
а ему ни чего не нравится кроме как айфон 5 как у него и мультфильм вот то!!!
чем мы только не занимались и куда только не ходили!!!
сейчас очередное увлечение авиа моделирование, а то самбо ему мешает учится)))
|
_____________________________ СладкаяЦветочнаяЛуна
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 12.02.2011 Репутация: 14.8
|
|
СветаКлассика, зачем в техническом ВУЗе такое знание языка,?0_0
ЗЫ приятное времяпровождение досуга от лени не избавит.
|
_____________________________ Делай,что должен и будь,что будет!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.03.2006 Репутация: 65.6
|
|
хочу ЭТИ КУРСЫ попробовать!!! единственная надежда!!!
|
_____________________________ СладкаяЦветочнаяЛуна
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2005 Репутация: 130.1
|
|
хватит свои амбиции за счет ребенка претворять в жизнь. пойдите сами на эти курсы, покажите личным примером, если не увлечется, то не мучайте, пускай увлекается другими занятиями. уж больно на идею-фикс похоже. и пускай Тома Сойера почитает, меня после него на различную литературу пробило, примерно в этом же возрасте)
|
_____________________________ Давайте выпьем за ДАМ, НЕ ДАМ - плохое слово . . .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Цитата: |
лень наших детей это проблема ( у мя по крайней мере)
|
проблема не в этом. я такой же лентяй был, уроки делать было в лом (что не мешало вобщем неплохо учиться), заниматься чем то тоже в лом. душа ни к чему не лежала. при этом все эти пугалки "про ПТУшников" были до лампочки.
собственно я и остался таким же лентяем-работать не люблю ужасно. НО...
при всем при этом у меня есть четко понимание того, что за свой труд (ну сейчас это работа) я получаю деньги, а уже они в свою очередь дают возможность заниматься чем то что поприятнее работы. чем больше работаю, тем больше получаю. надо сказать, что в моем случае работа оч близка, так сказать, к хобби, но это не мешает мне ее не любить.
да, если что, работаю я далеко не дворником...
я это все к тому, что у ребенка надо вырабатывать четкую взаимосвязь между тем что он делает и тем почему он это делает. бред типа "так надо" или " так сказали"-удел биороботов. когда он поймет эту взаимосвязь тогда все наладится вне зависимости от того, полюбит он свой труд (в данном случае учебу) или не полюбит. впрочем это может прийти чуть в более позднем возрасте.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
СветаКлассика писал(а): |
...поступать в будет в технический вуз...
|
возможно кому то покажется данное мнение не по теме высказанное и уж слишком субъективное, но
сдается мне, что Вы уже настолько жестко для себя определили, что, как и когда должно быть в жизни сына, что не оставляете возможностей иного развития его индивидуальности (обусловленой тем набором свойств, что он имеет сейчас и условий социума, в котором ему предстоит жить) по жизни. Безсознательно (и все в большей мере сознательно, с каждым годом) он чуствует это давление на него и психика дитя защищается как может, сейчас это выражается в "невинной" лени, а возможно скоро это выразится в открытый протест с его стороны.
ну а если по теме - возите в москву, раз тут альтернативы нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|