|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Flank писал(а): |
Flank писал(а): |
Ан-148 "Россия" - у экипажа возникли подозрения, что существуют технические неполадки
|
разобрались, ложное срабатывание датчика.
|
Такая же хрень у Боенга: http://www.gazeta.ru/social/news/2013/03/08/n_2788437.shtml
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
В Интерджете надеятся, что SSJ будет выполнять по 6-ть рейсов и натлётывать по 10-ть часов в сутки, причем в условиях жаркого климата и высокогорий. Наивные ребята, они ещё не знают, что при эксплуатации данного типа самолета самое главное, это обустройство удобных мест стоянки у забора... Также они искренне полагают, что SSJ по характеристикам лучше Е-190, а их громкие заявления про "крайние сроки" поставок кого то напугали...
газетару
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, Наивные ребята не понимают как можно так старательно обливать грязью достойный продукт свой страны. У них в голове не укладывается что Рома Гусаров и корресподенты МК обладают большей компетенцией чем ведущие авиационные регуляторы. И уж конечно, мнение некоего фланка с провинциального подмосковного форума окончательно хоронит их надежды.
Цитата: |
Наиболее близкие к нам по классу, это EmB-190Std (первый полёт – 2004 г, 98 мест с шагом 32’’) и CRJ-1000ER (первый полёт – 2008 г, 86 мест с шагом 32’’). В весовых показателях ближе к нашему самолёту EmB (MTOW – 47800 кг, при OEW – 28080 кг), но он слегка «дальнее» – 3330 км, CRJ значительно легче (MTOW – 41640 кг, при OEW – 23200 кг), дальность у него чуть меньше – 2830 км. Взлётные дистанции (TOFL) SSJ лучше – 1750м, против 2050м у EmB, и 2100м у CRJ. Наши блоковые расходы на несколько процентов лучше, чем у EmB и чуть не дотягивают до CRJ (он таки значительно легче). В общем, с точки зрения технических характеристик, все три самолёта похожи, в чём-то лучше один, в чём-то другой.
SSJ однозначно превосходит своих «визави» в объёме и удобстве погрузки БГО, багажных полок и особенно в комфорте пассажирского салона: у SSJ ширина салона – 3.24м, высота – 2.12м, проход – 0.51м, у EmB ширина салона – 2.74м, высота – 2.0м, а у CRJ ширина салона – 2.55м, высота – 1.9м, проход – 0.4м. По рассказам коллег из «Армавиа», наш самолёт иногда «подвозил» багаж за их CRJ, т.к. все чемоданы не помещались в «канадский вариант» багажника. Кроме этого, у нас намного комфортнее кабина пилотов – и по объёму, и по обзору, и по эргономике индикации и работы с оборудованием. Плюс к этому – у нас намного более современный комплекс авионики (по возможностям он ближе к новым Б-737 и А-320) и гораздо лучшая СДУ – как по «комфортности» пилотирования, так и по уровню защиты от выхода на опасные режимы (по функционалу ближе к Б-787 и А-380).
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3683.html#p233297
|
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ссылка нерабочая... нашел тожесамое на викидоте... могу только отметить, что это такое же мнение какого то "инженера" с какого то форума... компоновки РэРэЖо с Эмбраером я сравнивал, в последнем посвободнее за счет 2+2
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010
"инженер" этот как раз не "какой то" а конкретный, не виртуальный специалист, делающий реальную работу и отвечающий за свои слова, в отличие от некоторых.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
да ради бога, пусть для вас он конкретный специалист, для меня - какой то "инженер" с форума...
UrfinJus писал(а): |
старательно обливать грязью достойный продукт свой страны
|
если это недостойный продукт, только на 40% - своей страны, то отчего бы и не пообливать... а грязи особой запасать не надо, она вся в распределении финансирования, в отчетах а/к об эксплуатации, в статистике по безопасности полётов, в динамике производства и продаж данного продукта, в авиакатастрофах, наконец. именно это хоронит надежды, а не мнение какого то фланка с провинциального форума.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Появилась хорошая статья о суперджете (в основном про LR версию) на Aviation EXplorer ссылко
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Появилась хорошая статья о суперджете (в основном про LR версию) на Aviation EXplorer
|
Статья хорошая за счёт прямой речи специалиста. Это нечто новенькое для известного в узких кругах иксперда-ссжфоба Гусара Романова. Решил, наверное, продемонстрировать свою "объективность". Теперь для уравновешивания ждём очередного опуса в стиле "750 км не пролетит".
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
она вся в распределении финансирования, в отчетах а/к об эксплуатации, в статистике по безопасности полётов, в динамике производства и продаж данного продукта, в авиакатастрофах, наконец.
|
В каких авикатострофах? Вы о чем? Ну а все остальное - вполне себе нормально. И что не так со статистикой безопасности полетов? В отчетах а/к? Например?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
Да пусть флудит заметками комерсанта и кп , уже никто не воспринимает его доводы всерьез . Задела его эта тема , чем непонятно. Скорее всего недофинансировнием его труда. Печально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Статья хорошая за счёт прямой речи специалиста.
|
специалист иногда явно рассуждает о вещах, в которых разбирается слабо. Воистину: дабы дурь каждого была видна...
"В рамках программы моторизации Embraer заявил еще и замену комплекса авионики и системы управления. Мы считаем это доказательством того, что они реально понимают, насколько сильно от нас отстали. В пресс-релизе Embraer используется термин "Open loop fly-by-wire system". Прочитав, мы с коллегами долго смеялись. Применительно к системе без механического резерва, этот термин как бы означает разомкнутый контур управления! Очень забавно получилось с этой "разомкнутостью".
Пусть дурачок над В747-8 похихикает и ТАУ поизучает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Слышали, что программу SSJ NG свернули?
Скорее всего приостановят и LR.
Теперь у нас в моде широкофизюляжные лайнеры, на базе еще не разработанного МС-21
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Konty668, чаще уши мойте. Нг приостановили а не закрыли чтобы сосредоточиться на масяне и лрке. Одновременно мс, вта, нг, бсмс, пкфа и пакда не тянет оак, сколь ни тужся.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
demyan72 писал(а): |
Пусть дурачок над В747-8 похихикает
|
Почему дурачок? Зачем ему хихикать над Б748? Давайте уж, с подробностями...
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Давайте уж, с подробностями...
|
Ээээ... Погорячился я. Был не прав. Вчера вечером устал, когда пробегал глазами интервью три слова в голове не осели: без механического резерва. Трудно было предположить, что человек считает других априори придурками.
Open loop fly-by-wire это означает СДУ с разомкнутым контуром обратной связи. И такие стоят на множестве самолетов, ничего смешного в этом нет. Но по требованиям безопасности в таком случае нужен механический резерв, хотя бы по самым необходимым каналам. Так что, у дядьки в интервью все правильно. На Боинге 777, например, три основных контура СДУ электрические, это разомкнутые контуры (что дядю тут так удивило - непонятно мне до сих пор), но есть минимальный механический резерв. И на Боинге 747-8 такой контур в канале спойлеров и вообще без резерва, емнип.
Так вот, когда я прочитал, что он ржет над самой концепцией open loop FBW - я чисто автоматически подразумевал, что механический резерв предусматривается, и тогда непонятно над чем ржать собственно. Над тем, что по его мнению, на Эмбраере идиоты работают? Там не идиоты. Их превоначальные планы модернизации E-джетов подразумевали как раз механический резерв для open loop FBW.
Если от механического резерва полностью отказаться, то по тем же соображениям безопасности нужна СДУ с замкнутыми контурами обратных связей (closed loop). И такие стоят, напр на В787 и А380. Несколько месяце назад Эмбраер объявил, что на новых Е-джетах тоже будет closed loop FBW. А перед этим у них то ли вот-вот полетит, то ли уже полетел бизнес-джет с такой СДУ. Странно, что дядька об этом не знает и демонстрирует неуместный гонор.
ЗЫ. Чтобы было понятно, о чем речь пара роликов с ютюба:
http://www.youtube.com/watch?v=3om3RAInJ7w
http://www.youtube.com/watch?v=6pwL4Twg5Tw
С уважением.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|