|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 139.3
|
|
По мне у ТКС условия не слишком выгодные:
Тарифный план ТП 7.3 RUR
2. Процентная ставка по Кредиту:
2.1. По операциям покупок - 32,9% годовых
2.2. По операциям получения наличных денежных средств и прочим операциям - 39,9% годовых
7. Комиссия за выдачу наличных денежных средств - 2,9% плюс 290 руб.
11. Штраф за неуплату Минимального платежа, совершенную:
11.1. первый раз - 590 руб.
11.2. второй раз подряд - 1% от Задолженности плюс 590 руб.
11.3. третий и более раз подряд - 2% от Задолженности плюс 590 руб.
12. Процентная ставка по Кредиту при неоплате Минимального платежа - 0,20% в день
13. Плата за включение в Программу страховой защиты - 0,89% от Задолженности
Вылетаешь из грейса и ставка в 32,9% сразу превращается в 72-73% годовых + штрафы.
Уж лучше ВТБ24, 19% годовых, справку по форме банка принимают, от страховок сразу можно отказаться (в заявлении есть пункт), лимита дают до 10 зарплат, снятие нала в грейс пусть и с процентами, опять же перевод на Киви через банкоматы без процентов и в грейс.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 92 C нами с 25.06.2006 Репутация: 80
|
|
xuswer, не поверите, но этой услуги у меня нет. То ли ее еще тогда небыло, то ли специально галочку поставила там, где нужно, уже не помню.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 14.06.2006 Репутация: 106.5
|
|
HiddenFaces писал(а): |
но есть пара сильных преимуществ - все заявления и все обслуживание делается по телефону, никуда ничего не надо писать или посылать.
|
Ага, в офис подъехать нельзя.
"Все вопросы решаются дистанционно, офис только для сотрудников".
А я хочу лично приехать, закрыть карту и получить бумажное подтверждение с печатью.
Но нет, только после полной оплаты к вам приедут и привезут бумаги. Что взять с курьера, которого прислали? За данные в документах он не отвечает, в банк приехать нельзя (офиса ведь нет).
|
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
Mishgun, у меня карта валялась мертвым грузом, позвонил оператору, попросил ее закрыть, прислали скан письма на электронку, а потом оригинал через 10 дней пришел по почте. В чем ты нашел проблему то?
И ни один банк тебе карту не закроет если ты ему что то еще должен
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
HiddenFaces & Mishgun писал(а): |
В чем ты нашел проблему то?
|
Просто он хочет лично подьехать и поговорить...
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.07.2006 Репутация: 2.2
|
|
Mishgun писал(а): |
А я хочу лично приехать, закрыть карту .
|
Если не нравиться, зачем тогда карту вообще оформлять и связывать с банком? Если на рынке сейчас столько предложений, банков развелось как грязи..
К тому же у них в договоре прописано о дистанционном обслуживании, но зачем его читать, ведь правда?!
Помнится был у меня кредит в Альфе, хотел моб номер сменить, позвонил, сказали приехать в офис, написать заявление, потом снова приехать через два дня для подтверждения номера. Так же со справкой о расторжении, что за бред?
Главное преимущество Банка, как раз таки, и есть это обслуживание. Приведите пример, где вам пин сбросит по звонку в любое время, если вы забыли и за бесплатно? Где контакты вы сами можете в интернет банке поменять, либо так же по телефону.. Где вы в три часа ночи(если приспичит), сможете узнать любую информацию по договору? и так можно перечислять и перечислять..
Ладно я еще могу понять бабушку, которой действительно нужно ездить в офис, что бы хоть что-то понять, но..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 14.06.2006 Репутация: 106.5
|
|
Gleb писал(а): |
Если не нравиться, зачем тогда карту вообще оформлять и связывать с банком?
|
Были обстоятельства...
Ну, как пример: ВТБ24 - рядом. Зашёл и всё выяснил.
Тинькофф - непонятно. Крупные деньги через терминал... стрёмно.
|
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
А мне Тинькофф нравится именно технологичностью, никуда не надо ехать, писать, все быстро. Будущее наступило. А кто то остался в прошлом, ему надо на автобусе прокатиться, в районный центр, в очереди постоять. Консерватизм. Если видишь - значит есть, если нет перед глазами - значит пшик, обман.
Кому-то Тинькофф, кому-то сбербанк. Пополнял вклад через терминал, ночью, в супермаркете. Смешно. Но будущее оно такое. Перевожу сейчас через интернет банк с зарплатной Альфы на Тинькофф, удобно
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 02.01.2007 Репутация: 102.5
|
|
проходила я как-то обучение в ТКС. скажу так, развода там слишком уж много )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
редиска_хороший_человек, да как и везде, если думать своей головой человек в детстве не научился, то он и есть целевой рынок для всех, начиная от МММ....
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1
|
|
Gleb писал(а): |
Главное преимущество Банка, как раз таки, и есть это обслуживание. Приведите пример, где вам пин сбросит по звонку в любое время, если вы забыли и за бесплатно? Где контакты вы сами можете в интернет банке поменять, либо так же по телефону..
|
HiddenFaces писал(а): |
никуда не надо ехать, писать, все быстро. Будущее наступило.
|
неет будущее только показало завлекательный кусочек, но вот только за последние годы набирает оборот интернет-сфера, удаленное управление счетами, личные кабинеты, переводы кликом мыши и пр., вместе с прогрессом растет число интернет-краж. Так вот, полное будущее наступит тогда, когда вместо вас по телефону (не видя клиента, поверив на слово про забытые пароли/явки) любой хрен с горы получит доступ к интернетбанку, предварительно сменив номер мобильного (так же, по телефону) . Для этого достаточно знать лишь ваши общие данные. задумайтесь, сколько людей имеют доступ к этой информации, начиная с текучки кадров тинькоффа. Кстати, хорошая доля мошенничеств приходится на банковских же работников (бывших или нынешних). Вы себе представить не можете весь объем афер, с которым сталкиваются клиенты, в связи с появлением дистанционных (интернет) сервисов, если сами не имели к этому отношения (по ту или иную сторону баррикады ). Поэтому да, вот такие атавизмы ещё присутствуют:
Gleb писал(а): |
Помнится был у меня кредит в Альфе, хотел моб номер сменить, позвонил, сказали приехать в офис, написать заявление, потом снова приехать через два дня для подтверждения номера.
|
кстати, такое не только в альфе. Да, это неудобно (на первый взгляд) для клиента, но исключает риски дистанционного мошенства. Тут либо удобно, либо безопасно.
И я лично НИКОГДА в жизни не воспользуюсь услугами банка, который может подставить под такое мошенничество из-за легкодоступного и полного обслуживания по телефону.
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.07.2006 Репутация: 2.2
|
|
Mishgun писал(а): |
Тинькофф - непонятно. Крупные деньги через терминал... стрёмно.
|
Типичное заблуждение.. Когда уже народ поймет, что с кредитных карты НЕ НУЖНО СНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ! Не можешь позволить себе без % период, бери потребительский кредит(я не конкретно к вам обращаюсь)
Правильно писал HiddenFaces, лишь твердолобые продолжают ездить в Банки, тратить СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, на тупые очереди, и заполнение бумаг. Ну, право смешно.
Вот скажите Akela, вы по скайпу тоже ни с кем не общаетесь? Там же правительство может подглядеть на вас, да и любому хакеру ваше общение будет доступно?
Akela писал(а): |
Кстати, хорошая доля мошенничеств приходится на банковских же работников (бывших или нынешних). Вы себе представить не можете весь объем афер, с которым сталкиваются клиенты, в связи с появлением дистанционных (интернет) сервисов, если сами не имели к этому отношения (по ту или иную сторону баррикады ).
|
У стороны всегда две медали, как известно. Да, минусы есть и риск тоже. Никто и не говорит, что его нет. Но сейчас даже на улицу выходить риск, могут ограбить, украсть банально кошелек, или попросту убить..Как поступать? Не выходить из дома?запереться? быть может закопаться как фанатики в Пензенской области?!
Не, понимаю, я просто почему так на штыки можно воспринимать современные технологии, и не пользоваться их выгодами..
Да еще пару фактов, потерял человек карту, если не дурачок, сразу же позвонил в Банк и заблокировал. Если даже при этом успели что-то снять(как правило, так как, деньги кредитные,а значит "не мои", люди могут и не обращаться от 1-3 дней, а то и более, сужу по твердолобым знакомым), пишется заявление в полицию, и тут уже 50/50, найдут не найдут. Но на банкоматах, снимают камеры, в магазинах как правило тоже, и видно будет, что это не клиент! Через суды, такие вопросы решаются на раз!
Другой вариант, сколько людей врут, заведомо зная, что сняли сами или снимали их родственники. Тут все интереснее..зависит от адвокатов..
Но вот что убивает, как можно хранить, пин-код рядом с картой, или даже писать на карте????!ну, ладно неграмотных всегда хватает.
И последний вариант, деньги ушли с дебетового продукта. Так же через полицию заявление..и так же, как правило возврат средств. Про вклады, молчу, всем давно известно, что до 700штук страхует гос-во. В целом, все решаемо, хотя, согласен, займет уйму времени. Но критичного тут ничего нет. К тому же, все равно это единичные случаи..
К чему я это все? Не нужно прятаться, от того, что удобно, даже не попытавшись разобраться как это работает.
Akela писал(а): |
кстати, такое не только в альфе. Да, это неудобно (на первый взгляд) для клиента, но исключает риски дистанционного мошенства. Тут либо удобно, либо безопасно.
|
Вот тут тоже поправочка, давеча звонил в Тинькофф, они тоже теперь по другому делают, номера не меняют сразу. Оставил заявку, потом перезвонил в течении дня сотрудник, и после ответов на многие вопросы, убедившись, что это я, поменял номер.
Просто, если вы грамотный человек, вы никогда не дадите свои код. данные 3-им лицам, хоть бабе Люси воспитывающей вас с детстве, хоть родному отцу. Никогда не знаешь, как все может повернуться.
редиска_хороший_человек писал(а): |
проходила я как-то обучение в ТКС. скажу так, развода там слишком уж много )
|
Интересно, в чем именно состоит обман, и расскажите более детально о впечатлениях, было бы интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
редиска_хороший_человек писал(а): |
проходила я как-то обучение в ТКС. скажу так, развода там слишком уж много
|
а поподробнее можно? в чем развод?
я просто так могу про что угодно рассказать не подкрепляя фактами и полным рассказом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Под разводом скорее всего человек имеет ввиду то, что всплывают "скрытые" % за просрочку кредита и тому подобное, хотя может еще с годовым обслуживанием что-то.
Сам являюсь клиентом банка уже более полугода, ни разу никаких нареканий не было. Если возникает какой-то вопрос - то всегда можно позвонить и операторы все объяснят. Да и выплаты ежемесячные с остатка на дебетовом счете, по-моему ни в одном банке нет. Про кэш-бэк вообще молчу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Картой пользуюсь два с лишним года. И на разу никаких нареканий не было. И всё совершенно понятно.
Имеется также кредитка альфа-банка. Вот это настоящий ужас и куча проблем. И ничерта не понятно. А для того, чтобы что либо выяснить, надо обязательно ехать в офис. И, что ещё интересно, уведомление о сумме минимального платежа приходит два раза в месяц, и в этих двух уведомлениях всегда разные суммы.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|