|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 » |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
kostix писал(а): |
обода так сильно не нагреваются просто потому, что у них больше площадь и ниже требуемое трение.
|
Все верно. Чистая физика. А плечо рычага можно сделать и подлиннее, чтобы снизить усилие на ручке. А зазоры между колодкой и ободом минимальными, при ровном ободе. При однократном нажатии диски буду эффективнее, а вот при постоянном длительном воздействии ободные.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
да епть, на шоссере и так понятное дело на хер диски не нужны и механические еще и опасны, мне казалось это даже обсуждать не стоит, не потому что уклон 17 и горы, а потому что пятно контакта мизерное у покрышки. Просто тут есть ортодоксы, которые думают, что это из за спицовки колес.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
Cyxapb писал(а): |
kostix писал(а): |
обода так сильно не нагреваются просто потому, что у них больше площадь и ниже требуемое трение.
|
Все верно. Чистая физика. А плечо рычага можно сделать и подлиннее, чтобы снизить усилие на ручке. А зазоры между колодкой и ободом минимальными, при ровном ободе. При однократном нажатии диски буду эффективнее, а вот при постоянном длительном воздействии ободные.
|
однако даже несмотря на это, задний обод у меня где стоит ви xtr нагревался так что прикуривать можно было и даже резиной горелой пованивать начинало... Местные гоняют ваще пипец там, как стоячего меня обходили... А вот автомобилисты - тятлы, едут с горы на нейтралке и на тормозах, бенз экономят, вонища стоит резиной, жесть!!!
|
Последний раз редактировалось: kostix (15 Мар 2013, 10:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
а диск можно нагревать намного сильней алюминиевого обода, он стальной, и колодки метализированные, зачем эти температуры сравнивать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
hogan писал(а): |
а диск можно нагревать намного сильней алюминиевого обода, он стальной, и колодки метализированные, зачем эти температуры сравнивать?
|
тэйк ит, Изя, никто не сравнивает, общаемся нормально с пацанами. Ты лучше скажи где 17% катал. Вот у меня максимум за всю жизнб было -21% на ольхоне, я по этой дорожке пешком еле спустился, хотя машины ездят: http://kostix.rdsas.ru/photo/2010/!baikal/images/IMG_9883.JPG |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
17 и больше на байке было, написал же груженый^^ в карпатах украинских.
На шоссере катал только в абхазии 10 дней, после чего он был продан. Там больше 12 не было по-моему, хотя прибора нету у меня определять уклон точно.
http://www.bike-pro.ru/ вот тут и поболее 17 уклоны есть., в 12-м году были по крайней мере.
на фотке не вижу, где там 30 минут по такому уклону ехать? если только на тормозах ползти.... тогда я зря спорил, думал у кого то претензии к дискам на бешеном уклоне и скорости 50 и более км/ч. , даже про перегревы заговорили))))))))))))))))))) а как обычно нарвался на туриков)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
hogan писал(а): |
17 и больше на байке было, написал же груженый^^ в карпатах украинских.
На шоссере катал только в абхазии 10 дней, после чего он был продан. Там больше 12 не было по-моему, хотя прибора нету у меня определять уклон точно.
http://www.bike-pro.ru/ вот тут и поболее 17 уклоны есть., в 12-м году были по крайней мере.
на фотке не вижу, где там 30 минут по такому уклону ехать? если только на тормозах ползти.... тогда я зря спорил, думал у кого то претензии к дискам на бешеном уклоне и скорости 50 и более км/ч. , даже про перегревы заговорили))))))))))))))))))) а как обычно нарвался на туриков)
|
Там где -21 не 30 минут. 30 минут вот здеся было http://en.wikipedia.org/wiki/Monte_Zoncolan вот здесь и претензии к дискам, читаешь невнимательно камрад, а еще турист. Как же ты маршрутные карточки заполняешь? Тебе ни один пахот не зачтут с такой невнимательностью. И чото не верю я что в карпатах 17 бывает. На кавказе и то это редкость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
kostix писал(а): |
А вот автомобилисты - тятлы, едут с горы на нейтралке и на тормозах, бенз экономят, вонища стоит резиной, жесть!!!
|
Вот ушлепки. Я с горы на авто езжу с включенной передачей, но притормаживая. В Карелии опробовал езду на передаче без использования штатной тормозной системы. Сначала было стремно, машина разгонялась под уклон, но после достижения оборотов максиммального крутящего момента разгон прекращался. И скорость соответсвовала оборотам двигателя и выбранной передаче. Класс! Мне понравилось. С понижайкой коэффициент обратной редукции колеса-двигатель будет еще выше, а скорость меньше. Ну прямо-таки DownHill Assist. Теперь только так и езжу. Жаль на веле так нельзя. Хотя почему нельзя? Можно купить вел с электромоторчиком и на спусках и торможениях подзаряжать аккумулятор - рекуперативное торможение, однако!
hogan писал(а): |
а диск можно нагревать намного сильней алюминиевого обода, он стальной, и колодки метализированные, зачем эти температуры сравнивать?
|
Нагреть можно, а нужно ли. Повышать коэффициент тепловой передачи для лучшего охлаждения можно несколькими способами: увеличение габаритов ротора и калиперов и их массы, выбор других материалов. В первом случае проигрываем в массе, во втором по деньгам.
Мальчики, прекращайте ссориться, каждый покупает вел под себя и для своих целей, исходя из своих соображений. Каждому свое.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
Cyxapb писал(а): |
Мальчики, прекращайте ссориться, каждый покупает вел под себя и для своих целей, исходя из своих соображений. Каждому свое.
|
У нас весеннее обострение, ты что не видишь? Никто не ссорится, все сдерживаются пока!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
читаю я вас и ржать хочется))) особенно когда профиков вспоминаете))) профики ездят на том что дадут))) и колёс за ними везут столько, что обода можно хоть на каждом спуске стирать не жалея)))
вообщем, и на шоссе будет скоро дисковая гидравлика повсеместно... ибо ну не тормозят ободные по карбоновым ободам так как хотелось бы, вон уже повсеместно с клещей на минивибрейки перешли в шоссе, потому как мощнее можно зажимать карбо-обод (ну и конечно в аэрониши прятать удобнее)
hogan, про циклокросс повеселил))) там тормоза не главное ваще, там главное быстро с велика спрыгивать, весело бежать, а потом также быстро запрыгивать)))
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
1)по ссылке только полки больше 17 есть и один 3.5 км участок, снова вопрос про полчаса...... 3.5 км полчаса едется вниз?
2) хыхы))) какие карточки? я не турист как раз, в походе был один раз, 3 кс всего. больше люблю ездить налегке и на время^^
3) в карпатах есть 17, только это не дороги, это тропки пешеходные, не на 30 минут конечно, но про 30 минут ты первый заговорил^^на дорогах только эпизодически такой градиент, и то скоро не будет, вырубают лес адскими темпами и строят новые пологие дороги.
Вообще мы о чем спорим я потерялся уже?))) сначала было про шоссер и диски, но туда зачем то вставлена фраза про груженый байк и градиент 17 на полчаса, потом опять шоссе диски и ЮСИ, потом про какую то физику алю обода с резиной и стального диска с металической колодкой, теперь вообще про маршрутные карточки, я сдаюсь^^^^
вроде же очевидно, что на шоссере обычным катальцам диски просто не нужны из за малого пятна контакта покрышки, их мощь излишняя и будет приводить к блокировки колес почти сразу. Может гидра только спасет)
на байке тем более в горах лучше гидры нету ничего, хоть вы 30 минут едите вниз хоть 40 хоть 150. И ваша же нагретая от вибряка покрышка должна на это намекнуть. Если была хреновая гидравлика - ну чтож, бывает, надо лучше выбирать^^ могу посоветовать хорошую))))
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
В циклокроссе профикам диски втюхать хотели, типо продвигать же их на рынок надо, так там срач поднялся, что пока гидры не будет типо нахер надо, механика это адов стопкран, не нужны они никому.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
hogan писал(а): |
Если была хреновая гидравлика - ну чтож, бывает, надо лучше выбирать^^ могу посоветовать хорошую))))
|
Выкладывайте, желательно с полной спецификацией и ценой, а не название и картинка. Интересно стало до жути. Сдается мне, что пора переходить на карбоновые диски и тормоза, как в Ф-1. Вот там и малый вес и большая эффективность. Но ценааааааа
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
hogan писал(а): |
вроде же очевидно, что на шоссере обычным катальцам диски просто не нужны из за малого пятна контакта покрышки, их мощь излишняя и будет приводить к блокировки колес почти сразу. Может гидра только спасет)
|
не согласен, обода протираются достаточно быстро, у себя ещё не протёр, но у Соколова видел... если действительно катать, то алю колёса могут уйти за сезон... жалко блин...
а вот то что механика хамно и нахер никому не нужна - это точно подмечено, если уж диски, то гидра)))
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 »
|
|