текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Сегодня понравились сидения в ЭД4 по курскому направлению (ехал в Электросталь от Чухлинки). Разделенные по три места мягкие сидушки вделаны в металлический каркас. Ехать достаточно удобно. Конечно, не сравнить с убожеством производства Торжокского завода, ЭТ2М, что с Ленинградского вокзала катаются
Сегодня понравились сидения в ЭД4 по курскому направлению (ехал в Электросталь от Чухлинки). Разделенные по три места мягкие сидушки вделаны в металлический каркас. Ехать достаточно удобно. Конечно, не сравнить с убожеством производства Торжокского завода, ЭТ2М, что с Ленинградского вокзала катаются
Лучше в другой раз сделать фото.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Я вот кстати думаю: в электричках, тех, что поновее (ну как на нижней картинке на посте выше), там что, спецом через каждые 3 минуты тетя на весь вагон благим матом объявляет всякие объявления, про контру и терористов, а также зимой и летом про шашлыки в лесах и торфянниках? Тут даже человека, рядом сидящего не слышишь, зачем это сделано? Объявляли бы остановки да и всё. А то порой едешь в электричке (обычной правда) так там вообще не объявляли остановку, догадайся, мол сама. А особенно в темноте, когда зачитался или заснул, всматриваешься в проплывающие мимо огни и деревья и думаешь: а где мы? а я уже проехал или нет?....
Я вот кстати думаю: в электричках, тех, что поновее (ну как на нижней картинке на посте выше), там что, спецом через каждые 3 минуты тетя на весь вагон благим матом объявляет всякие объявления, про контру и терористов, а также зимой и летом про шашлыки в лесах и торфянниках? Тут даже человека, рядом сидящего не слышишь, зачем это сделано? Объявляли бы остановки да и всё
А вы не думайте долго, а звоните на горячую линию РЖД 8-800-775-00-00 и оставляйте жалобу. Когда подобных сообщений станет много, кто-нибудь пошевелится. Но под лежачий камень вода не течёт...
mk26, угу, они мне скажут, вы че, гражданочка, куку? мы тут для вашего же удобства стараемся (я про новые эл-ки), а вы еще и жалуетесь??? нехорошо, нехорошо...
mk26, угу, они мне скажут, вы че, гражданочка, куку? мы тут для вашего же удобства стараемся (я про новые эл-ки), а вы еще и жалуетесь??? нехорошо, нехорошо...
Новые элки нужно достойно ремонтировать и эксплуатировать, чтобы не было толчков при разгоне и торможении, в салоне была комфортная температура и освещение. С вашим молчанием (в том числе тех, кто в переполненном душном вагоне находится рядом с кнопкой связи "машинист", и не может сообщить ему о необходимости выключить отопление или включить вентиляцию) ничего не изменится
mk26, где-то страниц этак 100 назад я читала такую информацию, что машинист не переключает вентиляцию и обогрев кнопочками, там автоматизированная система: воздух нагрелся, включается вентиляция, стало холодно - включается отопление. Или кто то тут не прав?
Освещение кстати, хорошее, можно книжку читать принормальном свете а не глаза ломать в полумраке. А если спать охото, так и спать можно, проверяли 100500 раз)))
mk26, где-то страниц этак 100 назад я читала такую информацию, что машинист не переключает вентиляцию и обогрев кнопочками, там автоматизированная система: воздух нагрелся, включается вентиляция, стало холодно - включается отопление. Или кто то тут не прав?
Это в идеале. Машинист может вручную как включить отопление во всём поезде, так и выключить, а датчики, отвечающие за автоматическое включение-отключение отопления в каждом вагоне, далеко не всегда находятся в исправном состоянии.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
KiSh писал(а):
В Раменском то?
Вот именно поэтому и надо менять всю систему сервисного обслуживания.
Это в идеале. Машинист может вручную как включить отопление во всём поезде, так и выключить,
Местный народ думает что у машиниста 11 кнопок в кабине, по одной на каждый вагон. В таком то включить, в таком то выключить
mk26 писал(а):
а датчики, отвечающие за автоматическое включение-отключение отопления в каждом вагоне, далеко не всегда находятся в исправном состоянии.
Вот оно и жарит, либо стынет как непонятно что. В ручную можно управлять только из ящика в вагоне, что кстати практиковалось например Новосибирцами на экспрессных маршрутах, где в вагоне есть проводники.
mk26 писал(а):
Вот именно поэтому и надо менять всю систему сервисного обслуживания.
Да дело в том что даже если отправить элку на обслуживание в родной демихов, то лучше станет врядли.
Да дело в том что даже если отправить элку на обслуживание в родной демихов, то лучше станет врядли.
Да, инженерная и конструкторская мысль ДМЗ оставляет желать... Проблема ещё и в том, что электрички остаются в неком подвешенном состоянии между переходом из РЖД в частную структуру. Когда ЦППК сможет выкупить поезда и организовать собственную службу ремонта и эксплуатации, возможно, что-то и изменится.
mk26, я вас умоляю, посмотрите на аэроэкспресс, который может позволить себе новые поезда хоть каждый день. Как только грядёт крупный ремонт - собака сплавляется.
mk26, я вас умоляю, посмотрите на аэроэкспресс, который может позволить себе новые поезда хоть каждый день. Как только грядёт крупный ремонт - собака сплавляется.
Хотя им принадлежат и не все поезда, тем не менее, они создают собственную ремонтно-сервисную службу