|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
lotos писал(а): |
Кто пользуется больше и чаще, тому дешевле.
|
Да пожалуйста, мне не жалко.
lotos писал(а): |
А вам не продают в нагрузку. Вам предлагают выбрать на чём ехать на метро/автобусе/трамвае. Вы выбираете метро. Вот и всё.
|
Ага. Читаю.
Билет 90 минут. Альтернатива билету 1, 2 поездки. Действует на 1 поездку на метро и неограниченное на наземном транспорте в течении 90 минут. То есть именно в нагрузку, кто то решил заложить в стоимость билета и стоимость поездки на наземном транспорте, который мне нафиг не нужен. А выбора нет. Это называется навязывание услуг и никак иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Anry, да мне не жалко заплатить больше, я не очень понимаю схему когда я покупаю то что мне не нужно нафиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
KiSh, ну они могли бы выпустить обычные билеты на 1 поездку за 50 р, так бы полегчало?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Anry, вполне. По крайней мере у меня бы не было никаких вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
Бумаги наверно слишком много уходит, невыгодно стало по 1ой или 2ум поездкам делать...
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Пускай жетончики сделают, как в питере
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
PathFinder писал(а): |
На железной дороге особое внимание уделяется скоростному железнодорожному транспорту. Так, максимально защищен участок трассы Москва - Санкт-Петербург
|
Профанация
Сам пока еще работаю (недолго осталось) на территории Ленинградского вокзала. От делать нечего регулярно прогуливаюсь вдоль платформ. Перелезть с платформы на платформу в дальнем конце от вокзала никакого труда не составляет. Никакой охраны, рамок, камер, рентгенотелевизионных установок. Если нужно пронести что-то запрещённое, не вижу смысла "ломиться в закрытую дверь", ну в приоткрытую .
KiSh,
А питерские жетончики, это да. Больше всего от них страдал метрополитен Нижнего Новгорода. Вывозили их оптом, в НН всегда метро было разительно дешевле, чем в Спб. Например, до середины прошлого года 12 рублей против 22, ныне 16 против 27. Как уж ни боролись с этим, с 2009 года все нижегородские жетоны "дырявые" - в центре высверлено примерно 5 мм.
|
metro_NN.jpg - Просмотров: 0
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8
|
|
Блин что сейчас на "Выставочной" твориться пипец, пробка из людей если через кассу на час, а вы про схемы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
KiSh писал(а): |
Это называется навязывание услуг и никак иначе.
|
Это просто предоставление расширенного спектра услуг. Платя за оллинклюзив, никто не обязывает есть всё всё всё
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2007 Репутация: 57.1
|
|
Сегодня только слышал по радио, что билеты на 1 поездку всетаки сохраняют, стоимость их будет 30 руб, а если брать электронный билет, то 28. такчто все в поряде. живем, экономисты))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
Kotobor, вообще сохраняют, или сохраняют до 1 июля? (Сначала планировали отменить 2 апреля)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Полностью согласен с KiSh. Правда, я в Москве бываю пять дней в неделю, а то и чаще, но всегда покупаю проездные на одну - две поездки. Мне так удобней и спокойней.
Если честно, мне вообще не понятно, кому и зачем нужны все эти нововведения. Как и изменение карты метро.
По-моему, это банальный идиотизм от нечего делать. Лучше бы на деньги, вложенные во всю эту бессмысленную белиберду, комофорт и безопасность в метро повысили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Immense писал(а): |
Это просто предоставление расширенного спектра услуг. Платя за оллинклюзив, никто не обязывает есть всё всё всё
|
Ага, только сравнивать туристический олинклюзив с транспортом как то не уместно , это раз, а два, это то, что если бы поездки на наземный транспорт давались в подарок, то и карточка бы стоила 28 рублей, ну или 30, но не дорожала бы до 50.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2007 Репутация: 57.1
|
|
Anry, я понял что вообще, оч надеюсь что правильно услышал . мне карточки на 5 аоездок нах не нужны, 1-2 раза съездил, а потом карточка кудато закатилась, протерялась )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
если брать 5 поездок, то всё равно куда то надо будет одну девать... или дарить метрополитену, или передать кому то, кто её использует, либо купить ещё один билетик на 5 ну или 90 минут. В общем, нечетное число очень грамотно выбрано.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
KiSh писал(а): |
lotos писал(а): |
Кто пользуется больше и чаще, тому дешевле.
|
Да пожалуйста, мне не жалко.
lotos писал(а): |
А вам не продают в нагрузку. Вам предлагают выбрать на чём ехать на метро/автобусе/трамвае. Вы выбираете метро. Вот и всё.
|
Ага. Читаю.
Билет 90 минут. Альтернатива билету 1, 2 поездки. Действует на 1 поездку на метро и неограниченное на наземном транспорте в течении 90 минут. То есть именно в нагрузку, кто то решил заложить в стоимость билета и стоимость поездки на наземном транспорте, который мне нафиг не нужен. А выбора нет. Это называется навязывание услуг и никак иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Anry, да мне не жалко заплатить больше, я не очень понимаю схему когда я покупаю то что мне не нужно нафиг.
|
заведете электронный кошелек на карте и больше вопросов задавать не будете.
когда надо проехать, приложите его к турникету.
Лично мне нравится нововведение.
Покупаю на 60 поездок (а теперь растянут на 90 дней) в метро и никакого головняка при очень редких поездках в наземном транспорте - этот же билет используется.
Вот если бы по нему еще в муниципальных автобусах Раменского можно было ездить, вообще бы цены не было.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
KiSh писал(а): |
Пускай жетончики сделают, как в питере
|
нахрен, нахрен. У меня полные карманы жетонов ташкентского метро были. Особенно перед подорожанием проезда, а оно там было по 4-5 раз в году.
Куда лучше карта
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|