|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: март 2012 (PC, PS3, XBOX 360)
- Некоторые части сюжета будут брать начало из предыдущих частей.
- Движок Rage с высоким уровнем интерактивности предметов и продвинутой физикой даёт очень эффектные сцены перестрелок.
- Джеймс Маккаферти, голос Макса в предыдущих частях, вернётся и в третью.
- В игре присутствует Эйфория. Благодаря ей и и рэгдоллу Макс будет более реалистично реагировать на окружающий мир.
- Как и в предыдущих частях, будет буллет-камера.
- В игре будут сюжетные ситуации, когда буллет тайм будет включаться сам, для придания большей кинематографичности.
- Комбинация буллет тайма, процедурной (не просчитанной заранее) анимации, мощного сюжета, адаптивной тактической системы с невероятным визуальным стилем - таким будет Макс Пэйн 3.
- Из Red Dead Redemption перекочевала радиальная система менеджмента оружия.
- В руки можно взять разные типы ручного оружия, например Беретту и Узи.
- Спустя восемь лет после событий второй части, Пэйн покинул нью-йоркскую полицию и стал частным телохранителем в бразильском Сан Паулу. Клиенты Макса - очень богатый имущественный магнат Родриго Бранко и два его брата: политик и мажорный тусовщик. В миссии, в которую играли журналисты уличная банда Коммандо Сомбрэ похитила жену Бранко и требует за неё выкуп. Братья хотят, что бы Макс осуществил передачу денег похитителям.
- В игре не будет линейного повествования: мы будем участвовать как в настоящих так и в событиях прошлого.
- В игре будет шкала здоровья. Как и в предыдущих частях, вам требуются пилюли для её пополнения.
- Тело главного героя очень натурально реагирует на падение.
- Перестрелки быстрые, брутальные и интенсивные.
- В игре будет снайперская миссия на небоскрёбах.
- Вместо комиксовых вставок, в игре будут полноценные ингеймовые кат сцены, которые стилизованы под анимационный коллаж.
- Судя по сцене передачи денег, в игре больше стилистики Майкла Манна чем Джона Ву
- При создании игры Rockstar Vancouver помогали все студии Rockstar: Торонто, Лондон и Нью Ингланд.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 28.12.2007 Репутация: 102
|
|
overcLOKIr, 1 вариант не помог, а второй не очень понял
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2007 Репутация: 101.1
|
|
проверить, правильно ли настроены/подключены динамики в операционке. если акустика многоканальная и настроена правильно, можно попробовать оставить 2 динамика (стерео) для тестирования.
|
Последний раз редактировалось: overcLOKIr (02 Фев 2013, 22:49), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!
©Homer Simpson
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 28.12.2007 Репутация: 102
|
|
overcLOKIr, Хм, у меня только стерео, других подключений нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2007 Репутация: 101.1
|
|
у меня варианты кончились
разве что патчи отсюда попробовать, но маловероятно, что голоса появятся.
|
_____________________________ Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!
©Homer Simpson
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2006 Репутация: 236.2
|
|
Jedi, ну попробуйте другую версию игры установить...,лучше полную , а не урезанный репак! Возможно библиотеки аудио к игре встали криво или ещё чего...?!
И кстати, патчи к игре обязательны (самые последние) и кряк к нему для этой версии! Иначе игра не запустится... имхо
|
_____________________________ Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
|
|