|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
В данном случае, думаю, сыграло роль то, что у владельца Red Wings - Александра Лебедева - уже достаточно давно напряженные отношения с властями...
А о "вредителях наверху" - все правильно.
Вот еще ситуация с Аэрофлотом:
"Аэрофлот купил самолёты Boeing-777-300ER. Это самая продаваемая сейчас модификация Б777.
Несколько сотен таких эксплуатируется по всему миру.
Ну так вот, первый (на фоточке) должен был сегодня лететь первым торжественным коммерческим рейсом. В Бангкок.
402 человека купили билеты.
Эти 402 человека, конечно, улетят в Бангкок, но на двух других самолётах меньшей вместимости.
А новенький Boeing-777-300ER останется грустно стоять на перроне. И ладно бы ещё просто грустно стоять - он будет приносить грусть ещё и всем вокруг, ведь каждые сутки простоя машины приносят "Аэрофлоту" 50 тысяч долларов убытка.
Почему такое возможно? А просто потому, что охламоны в Росавиации и МАКе ерекидывают друг-другу бумажки о сертификации нового самолёта, но результатом перекидывания является только то, что сертификата нет."
http://navalny.livejournal.com/769441.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
С 4 февраля приостанавливается деятельность и сертификат эксплуатанта "Red Wings".
|
Решение ИМХО, верное, но сильно запоздалое, поскольку "звоночки" звенели за долго на Внуково. Причем по совершенно аналогичной проблеме. И самолет тут совершенно не причем. Он был полностью исправен, и точно исполнил все что персонал "Red Wings" от него хотел. Заключение МАК по этому поводу уже есть. Сильно повезло, что рейс был пустой (хотя, если бы он был с пассажирами, сто процентов - все бы пришло нормально, при прочих равных условиях). Проблема в только в компании. В подготовке персонала и предъявляемом к нему требованиям.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12 писал(а): |
Решение ИМХО, верное, но сильно запоздалое, поскольку "звоночки" звенели за долго на Внуково. Причем по совершенно аналогичной проблеме. И самолет тут совершенно не причем. Он был полностью исправен, и точно исполнил все что персонал "Red Wings" от него хотел. Заключение МАК по этому поводу уже есть. Сильно повезло, что рейс был пустой (хотя, если бы он был с пассажирами, сто процентов - все бы пришло нормально, при прочих равных условиях). Проблема в только в компании. В подготовке персонала и предъявляемом к нему требованиям.
|
Жаль только, что такие компании выгодны только производителям... Никто не будет покупать нашу технику, вектор не тот)
Летал ред вингс пару раз.. впечатления только положительные!
При полной машине ничего бы не произошло! надеюсь на ребрендинг а не на распил самолетов на металлолом!
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
|