|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3
|
|
Заправляюсь на Лукойле в Чулково. Проблем нет в мороз. Вр дизель не понравился - звук другой у движка.
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 16.06.2006 Репутация: 150.2
|
|
Подскажите пожалуйста, кто имел дело с дизельными BMW? желательно более свежих. Стоит ли брать? Минусы, плюсы, проблемы?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kolyadkl писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто имел дело с дизельными BMW? желательно более свежих. Стоит ли брать? Минусы, плюсы, проблемы?
|
Знакомый на новой 3-ке дизельной нормально зиму катается Проблем вроде не было.
Минус - говорят соляра сча дороже 95-го стала
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
Leshiu писал(а): |
качеством ДТ на заправках в Жуковском - это BP и ТНК ? Кто-нибудь вставал на нём?
|
прошлой зимой замерзала лукойловская соляра, как раз напротив тнк, долил 35 литров и через 10 мин машина ехула как обычно
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
заливаю который год в которую по счету машину ДТ на БPу нас - проблем нет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.01.2011 Репутация: 42.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Подскажите плиз, пользуется кто нибудь предпусковыми обогревателями типа defa или северс-м? Сколько стоит поставить (с примером авто), эффективная ли штука?
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.07.2006 Репутация: 75.6
|
|
kolyadkl писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто имел дело с дизельными BMW? желательно более свежих. Стоит ли брать? Минусы, плюсы, проблемы?
|
Из минусов чуть более шумно и у некоторых моторов может присутствовать еле ощутимая вибрация, но это мелочи по сравнению с огромным кол-вом плюсов. Брать однозначно стоит,если бюджет позволяет купить хороший. Соответственно тщательная диагностика перед покупкой, если речь о б.у. Большинство немецких дизелей, которые перегонщики к нам везут имеют пробеги за 200тыс, что собственно для них не серьезно. Короче если б.у обязательно проверять, если бюджет позволяет купить новый, то смело брать не задумываясь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 16.06.2006 Репутация: 150.2
|
|
Darion, оп, Спасибо за ответы.
Смотрю на на б/у, т.к. новые BMW дешевеют как никто, и брать пока не целесообразно. Хочется около 50.000 пробега.
PS: Насчет звука дизеля - уже пришел к тому решению или возрасту когда это перестало иметь значение.
Просто много проехал по Европе, и собираюсь еще проехать и расход моего X5 с 4-мя людьми и груженого барахлом в 12-14 литров по трассе легка напрягает. Да и вообще расход дизеля для двух тонного джипа по паспорту очень радует:
Расход топлива в городе 8.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км
Данным верю, т.к. они точь в точь совпадают сейчас у моего "бензина"
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Darion писал(а): |
Минус - говорят соляра сча дороже 95-го стала
|
С аппетитами дизеля можно было бы и по 40 рублей за него платить, если бы качество его было как в Европе
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Еще такой вопрос, никто не обсуждает его обслуживание. Где-то слышал, что выходит дороже бензина. Так ли это?
PS: дизельной машины еще не было никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
У нас в ЖукоРаме есть спецы (не гаражники) по дизелям?
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
kolyadkl писал(а): |
Еще такой вопрос, никто не обсуждает его обслуживание. Где-то слышал, что выходит дороже бензина. Так ли это?
PS: дизельной машины еще не было никогда
|
Можно сказать что так.
1. Плановое ТО каждые 10 000 км.
2. Очень дорогое в дизелях форсунки впрыска топлива и насос ТНВД. Сам тоже дизелями не владел, но в инете есть информация, что это всё хозяйство может очень быстро износиться из-за не качественной солярки. А стоимость форсунок зависит от авто, примерно от 14000р. за штуку (их надо столько, сколько цилиндров), и сам насос ТНВД порядка 60000р.
3. И собственно почему-то приходят так же в негодность топливная магистраль, стоимость точно не знаю, но тоже не дешево.
Что касается именно ремонта движка, то естественно специалистов меньше, но они есть. По стоимости не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
У меня то каждые 15000. Фолцваген TDI
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
Leshiu, не надо пугать народ . дизеля при правильной эксплуатации долго ходят. да бензине инжектор тоже ходит не долго и цены такие же. у меня машине почти 6 лет пробег 235т км. и все гуд.
а да кстати на дизелях все реже ставят тнвд. сейчас преобладает впрыск комонрейл
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 16.06.2006 Репутация: 150.2
|
|
злойl200, Смотрю на бумера этот комонрейл тока и ставят. Он типа лучше?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
kolyadkl, он мягче работает с ним, тише ровнее. это что то типа инжектора на бензине. у меня не бмв. но тоже не жалуюсь
про б/у бмв говорить плохого нечего. но перед покупкой надо к официалам или отличным спецам обратиться. в 2003 ремонтировал такую старенькую(точнее помогал) после неумельцев. аппарат очень понравился. и как то заезжал ко мне наш однофорумчанин. у него тоже бмв дт. спросил как оно. ответил вообще супер
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|