текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
MajorQ, строка текста в турникетном павильоне - не песня в исполнении Каррузо, ошибиться труднее. А ссылаясь на текст Правил. Вы путаете теплое с мягким. Закон, регламентирующий оказание УСЛУГ по ПЕРЕВОЗКЕ и проходной режим на объектах, принадлежащих компании - это два разных документа, вообще никак не связанных друг с другом. В Правилах описано как может производиться оплата и контроль оплаты ПРОЕЗДА. Дальше Вы спрашиваете:
- А я не пассажир (как бы). Как мне туда попасть.
- Купить билет.
- Но ведь я не пассажир, куда билет-то?
- Тогда - никак.
- Но я хочу...
- Купить билет.
- Но куда? Я же не поеду...
- Тогда - никак.
...ну и т.д. по кругу.
И вот это Вы уже можете интерпретировать как угодно: хотите считайте, что "туда" можно только пассажирам и бабушку Вы будете встречать у выхода с платформы, хотите - что для прохода нужен билет как минимум на одну станцию от той, на которую Вы хотите пройти и в случае если Вы встречающий, это - оплата прохода на станцию. И написано это может быть хоть на заборе, главное чтобы компания признавала, что это её текст и это действительно правила прохода на конкретный объект. Я доступно излагаю? То есть перед ПАССАЖИРОМ компания свои обязанности согласно Правил (которые в законе, т.е. - перевезти) выполняет и право на контроль реализует - путем организации пунктов контроля на входе и выходе. А остальным никто нигде в законе ничего не обещал
Есть еще в правилах, что в электричках наклеены и выведены минимальным шрифтом, в конце самом - про то, какие документы можно стребовать у КК и как он должен быть одет. Это выделено жирным шрифтом, но нифига не относится к правилам ибо БЕЗ пункта! Что-то вроде надпись есть "обязаны быть в форме установленного образца..." и т.д. А какая форма установленного образца? Сколько ремень выше бедер?Какая длина подола плаща, сколько пальцев от козырька шляпы до бровей? Порой впечатление складывается, что они зачастую одеваются как хотят.. Это же вполне себе повод отказать в предъявлении билета и потребовать сначала привести в порядок внешний вид?
KiSh, Я не ищу повод не показывать, мне ж не жалко, я его для этого и купил, чтобы всем показывать и везде сувать Но интересно то, что однажды мне очень не хотели показывать даже жетон, я ж не знаю, что за мужик билет требует. Может и на форму стоит внимание обращать
я его для этого и купил, чтобы всем показывать и везде сувать
А если бы не надо было всем показывать и везде сувать - не купил бы? Ну так... Если бы чисто расчет на честность был, контров не было бы в принципе. Типа коммунизм построен.
Сегодня на Выхино опять по 8 охранников + еще в переходе + менты стоят. По громкой связи объявляют, что какая-то супер-пупер операция по безбилетникам...
Наша песня хороша, начинай сначала
Что опять не так с выходом?
Я ведь уже говорил, что если "волею судеб" вы оказались на платформе без билета и не считаете себя пассажиром, то можете свободно покинуть территорию на платформе, не оборудованной турникетами.
А к турникетам даже не думайте подходить, они не для вас, а для пассажиров.
То же и скажу: если Вы пассажир, у Вас должен быть билет, если нет - то опять таки Вам никто никаких ништяков ни в каком документе не обещал. Попали на халяву? Ваши трудности, проход через турникеты по билету.
А если бы не надо было всем показывать и везде сувать - не купил бы?
Нет конечно, это получается бесплатный вход с добровольными пожертвованиями Система продажи билетов в автобусах помню, кинул сколь угодно, отматал билетов сколько понравилось.. не, вряд ли я настолько честный
То же и скажу: если Вы пассажир, у Вас должен быть билет, если нет - то опять таки Вам никто никаких ништяков ни в каком документе не обещал. Попали на халяву? Ваши трудности, проход через турникеты по билету.
Как это "зачем"? Вы ж видите, сколько вопросов и препятствий возникает в связи с этим.
Я - пассажир, у меня есть билет, но!
Захотите выйти раньше - просите бабушку на турникетах. Лучше со слезой в голосе и подробной причиной, зачем оно вам надо.
Отменили электричку, следующая через час, захотелось прогуляться вне платформы, опять проси, унижайся, но тут могут и не выпустить и впустить обратно.
Ошибся, сел не в ту электричку, надо возвратиться, тут вообще фигушки, ни в какую не выпустят, хотя проезд до этой же зоны оплатил....
Куча вопросов, на это и нужны, по-видимому "Правила выхода".
Ну как? Будем придумывать, или вообще отменим?