текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
но если в одну сторону-только на станции назначения.
Всё это из-за одной глобальной неопределенности, на мой взгляд, а именно из-за косяка в тарификации. Как пример: проезд от Новой до Выхино стоит дороже, чем от Новой до Ухтомской, например. Неудивительно, что этим пользовалось дофига народу. Пытаясь решить эту проблему, решили её криво, притянув общее к частному.
Почему? На каком основании вы считаете требование сотрудника полиции покинуть вагон - незаконным? Ну учитывая то что вы сами там находитесь незаконно?
Откуда сотруднику полиции известно, нахожусь я в вагоне законно или незаконно? Проверять билет права у него нет. Контроллеров-ревизоров в электричках тоже нет. Так что любому полицеонеру можно сказать "давай, до свидания". По крайней мере до тех пор, пока ревизия поезда не будет осуществляться сотрудником полиции совместно с контроллером-ревизором.
А до этих пор выдворить из вагона законно не может никто.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А при текущем законодательстве даже контроллер-ревизор совместно с полиционером выдворить не смогут Сейчас объясню почему.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
В п.201 указанных Правил сказано: "В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда..."
В случае если я не отказываюсь оплатить штраф, то меры к удалению меня из поезда не законны.
Так вот, я штраф уплатить не отказываюсь, но принять его никто не имеет права... А с чего тогда удаление из поезда? Ведь удаления не в случае неуплаты штрафа, а в случае ОТКАЗА от уплаты штрафа.
А зачем ему знать? Он же может просто потребовать выйти из электрички?
Такое требование ("просто", без выявления отсутствия билета) является незаконным. Его можно не выполнять. А полицая привлечь за превышение должностных полномочий.
Karjalajnen, стоимость проезда придётся платить 16.50 или скока там? Про отказ от уплаты стоимости услуги за выписку билета нету ничего))
вот тока осталось увидеть в живую этого тайного РЖДшного агента, контроллера-ревизора ))) ибо без него невозможно выявить отсутствие билета...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
зы. еще очень сомневаюсь, что законом о полиции или какими-то еще законными актами даются полицаям полномочия выдворять из поезда за безбилетый проезд... но с этим не буду спорить, пока что, при отсутствии контроллеров-ревизоров, это неважно...
Такое требование ("просто", без выявления отсутствия билета) является незаконным. Его можно не выполнять. А полицая привлечь за превышение должностных полномочий.
Смотрите что я на гуглил: РЖД - объект охраняемый полицией, так? Согласно закону "О полиции" пункт 2 гласит:
проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
И в пункте 25 есть:
требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, ...
Получается, что требование показать билет сотруднику полиции законно.
ну хорошо, убираем пункт 25. Достаточно и второго пункта: билет - документ дающий право на проезд или как указано "совершение определенного действие" По этому это требование является законным. В случае отсутствие или отказа предъявлять данный документ имеются основания к возбуждению административки и задержанию.
В случае отсутствие или отказа предъявлять данный документ имеются основания к возбуждению административки и задержанию.
Уже несколько раз говорил, что у полиционеров нет права возбуждать "административку" по данному нарушению. Также как нет прав у ППС возбуждать административку на водителей за дорожные нарушения. Также как нет прав у ДПС возбуждать административку за хулиганство.
Нет полномочий проверять билет и возбуждать дело об АПН за безбилетный проезд. Соответственно и задерживать не за что.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
В случае, если бы был полицейский орган, назовём его, ЭПС (Электричкина Передвижная Служба) у которой были бы полномочия возбуждать дело об АПН за безбилетный проезд, то сотрудник ППС, находящийся при исполнении в электричке, мог бы при подозрении отсутствия билета вас задержать и только для того, чтобы дождаться сотрудников ЭПС. Никуда перемещать, кстати права не имеет. Как это соблюсти в электричке я хз.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А сейчас у сотрудника полиции есть право для задержания за обоснованное подозрение в безбилетном проезде, но нет основания для задержания.... Ибо задерживать банально не для чего...
mrc, я его тут уже приводил. И странно, вроде вы тут гуглите законы а не я
Цитата:
Раздел III. ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны
Оказание услуг, перечисленных в части третьей "статьи 3" настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим "лицензию", выданную органами внутренних дел.
(в ред. Федерального "закона" от 22.12.2008 N 272-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
О начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников) частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел в "порядке", установленном Правительством Российской Федерации.
(часть вторая в ред. Федерального "закона" от 22.12.2008 N 272-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, "перечень" которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Выдержка из перечня
Цитата:
15. Средства навигационного оборудования, объекты транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования, метрополитены.
....инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование...
Платформы, станции, вокзалы являются неотъемлемой частью инфраструктуры железнодорожного транспорта. Так что ЧОП может там охранять что угодно, хоть самого себя, но никак не ЖД инфраструктуру.
Платформы, станции, вокзалы являются неотъемлемой частью инфраструктуры железнодорожного транспорта. Так что ЧОП может там охранять что угодно, хоть самого себя, но никак не ЖД инфраструктуру.
А лицензию тогда почему им выдали? Причем сам заместитель начальника МВД Москвы.
А наверно потому, что этот ЧОП - дочерняя компания РЖД.
Цитата:
Уже несколько раз говорил, что у полиционеров нет права возбуждать "административку" по данному нарушению. Также как нет прав у ППС возбуждать административку на водителей за дорожные нарушения
Но остановить автомобиль и проверить скажем паспорт могут! Почему по вашему сотрудник полиции не может впаять административку лицу совершившему административное правонарушение?
Но остановить автомобиль и проверить скажем паспорт могут! Почему по вашему сотрудник полиции не может впаять административку лицу совершившему административное правонарушение?
Понял сам то что спросил?
Мент составит протокол если ты совершил АПН.
ЕСЛИ штраф предусмотрен КОАП.
Берем КОАП и ищем там слова РЖД, ЦППК, и всякое "безбилетный выход с платформы"
М? Есть? Так какого за какого лешего он составит протокол?
Ну давай, процитируй как там в протоколе будет?
"Гражданин такой-то такой-то находясь в электропоезде таком-то совершал безбилетный проезд чем нарушил статью(??) КОАП, предусматривающую наказание в виде....???????"
Всякие внутренние инструкции РЖД можете сунуть в допу себе.
Это как в супермаркете издадут указ - казнить всех кто спер болеше жевачки.