|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
Никитос писал(а): |
Как-то прошло мимо этой темы чудеснейшее заявление минтранса, после этого можно уверенно сказать что наш авиапром им не нужен.. как это не печально:
Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2011/618850.shtml
|
А то! Тут нехилые бабки планируются. И ни кем-то там, а грандами.
http://vpk-news.ru/articles/8253
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Для ответа на серьезный вопрос про будущее Российской гражданской авиации, надо для начала ответить на более простой, а кто за это отвечает? Вот под кем сейчас Российский авиапром, как я понимаю, ни под кем...
А без головы и получаются - без башенные решения!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
РАЗНИЦА = в том, что ни AirBus, ни Boeing, ни их двигателисты не тратят бюджетные деньги
... а наш SSJ-100 (менее, чем на 15 % несущий в себе российских технологий) и ейные
движки SAM-146 (с ноу-хау, выведенном при оформлении ваащ-ще за российские пределы)
ПЕРЕКОРМЛЕНЫ многими-МНОГИМИ десятками миллиардов из
федерального (нашего) бюджета РФ (из нашего ... МОЕГО кармана)!!!
Р.Ф. надлежит производить те Л.А., которые ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ (боевые и вертолёты
= в широком ассортименте, гражданские ~ только в кооперации, в качестве "хвоста" у
НАВСЕГДА убежавших вперед, недогоняемых международных корпораций) ...
... при этом Н-Е-позволять воровать народные\бюджетные средства так, как это происходит в
рассматриваемом случае. Воры должны сидеть в тюрьме (а не занимац-ца авиастроением) !
|
_____________________________ http://garnaev.livejournal.com/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Тут где-то был пост о сравнении Ту-154 и Б-737. Мой сосед по гаражу является пилотом пассажирской компании, так вот он летает как раз на этих двух самолётах-по его словам самое страшное это летать на 737 потому как его при посадке трясет как будто вас кто-то спящего утром срочно будит: ВСТАВАЙ. А вот касательно тушки - он говорит взлетел, пролетел, сел - и забыл что летел. Ну наверно эргономика в боинге будет на более высоком уровне.
Касательно будущего авиастроения: что вы думаете мы сейчас отстаем? мы зачастую всегда отставали. Так как я дело имею с САУ ЛА, то могу сказать что в авионике мы всегда оставали. Двигатели у нас всегда тоже были хуже. Советская авиация была сильна мощной школой аэродинамики. Какое бы не было руководство, но в ЦАГИ есть достойные толковые ребята, которым будущее нашей авиации не безразлично, и денег им платят не так уж мало (средняя зп на уровне средней московской, а местами и выше)
П.С. Суперджет-это провальный проект с огромным вливанием денег и боюсь в итоге он как Буран станет никому не нужен. ПОсмотрим что получится из МС-21
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
а чем так плох тот же Ту 154?
возродилибы производство, современные движки, комфортный современный салон и всё.
скоросто-высотные характеристики у него сравнимы с современными самолётами, единственно что стреловидность крыла вызывает вопросы..
но у него хотябы двигатели высоко над землёй в отличии от "пылесоса" Суперджета..
летал я и на Ту 154 и на А320.. как "полтинник" проскакивает облака и ветра, никакой "арбуз" не сравниться.. плавно, спокойно, а аэробус швыряет как шлюбку..
и ещё.. почему Ту 95 летают, а Ту 114 нет?
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
th-r писал(а): |
но у него хотябы двигатели высоко над землёй в отличии от "пылесоса" Суперджета..
|
А в чем прелесть высоко расположенных двигателей? Вы пробовали когда нибудь менять двигатель на самолете? Если нет - то поверьте - Вам бы схема их расположения как на 154 не понравилась бы.
Самолеты разных поколений, просто не сравнимые, ни в чем, уж тем более в высотно скоростных характеристиках. Аэродинамика Ту-154 - тоже не из успехов Туполева.
К тому же просто - разного назначения и разных классов. SSJ - нормальный самолет получился. Вполне на уровне с конкурентами. Мне нравится!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
а_гарнаев писал(а): |
РАЗНИЦА = в том, что ни AirBus, ни Boeing, ни их двигателисты не тратят бюджетные деньги
|
- это эмоции,и у A и у B - есть бюджеты, и часть этих бюджетов Европейских и Северо-Американских налогоплательщиков.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
а_гарнаев писал(а): |
Р.Ф. надлежит производить те Л.А., которые ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ
|
- это факт, а что это ???
а_гарнаев писал(а): |
(боевые и вертолёты
= в широком ассортименте, а гражданские ~ только в кооперации, в качестве "хвоста" у
НАВСЕГДА убежавших вперед, недогоняемых международных корпораций) ...
|
- не факт, это как раз мыслим локально, действуем глобально. Если играть на рынке ЛА, то производить надо и то и это, а вот гнать на экспорт прежде всего [b]ГРАЖДАНКУ
а_гарнаев писал(а): |
... при этом Н-Е-позволять воровать народные\бюджетные средства так, как это происходит в
рассматриваемом случае. Воры должны сидеть в тюрьме (а не занимац-ца авиастроением) !
|
- это очевидно, но не ясно, а что конкретно при этом делать! Пойти на митинг - статья, засорять интернет - ни о чём, молчать - так и будет продолжаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
glik12 писал(а): |
th-r писал(а): |
но у него хотябы двигатели высоко над землёй в отличии от "пылесоса" Суперджета..
|
А в чем прелесть высоко расположенных двигателей?
|
прелесть до предела бональна, у нас большинство аэропортовых дорожек и ВПП находятся не в идеальном состоянии, и камушки затянутые двигателем внутрь себя не лучшим образом скажуться на работе мотора.
проще придумать стремянку и кран чем полностю менять все покрытия во всех аэропортах страны.
на МИг29 например стоят щитки на воздухозаборниках чтоб не затягивал мусор с полосы и рулёжек, у боинга 737 много проблем было изза низкораположенных двигателей, а наши повесили ещё НИЖЕ! и Ту 334 разрабатывали с таким размещением двигателей тоже изза этого.
лично мне очень интересен проект Ту 414
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
th-r писал(а): |
прелесть до предела бональна, у нас большинство аэропортовых дорожек и ВПП находятся не в идеальном состоянии, и камушки затянутые двигателем внутрь себя не лучшим образом скажуться на работе мотора.
|
Самолет сертифицирован по российским и европейским нормам. В том числе и насчет попадания посторонних предметов в двигатель. не все так однозначно, как кажется. Каким образом камень попадет с ВПП в двигатель? только за счет подброса из под колеса или струи впереди рулящего. У Ту-154 вероятность этого выше, поскольку двигатели расположены за основными стойками.
th-r писал(а): |
чтоб не затягивал мусор с полосы и рулёжек,
|
Грунтовых аэродромов и автодорог. Не поднимет камень с полосы двигатель Суперджета на режимах руления. Самолет летает в Аэрофлоте, летает по России, и досрочных съемов двигателей по этой причине не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
а_гарнаев писал(а): |
Р.Ф. надлежит производить те Л.А., которые ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ (боевые и вертолёты
= в широком ассортименте, гражданские ~ только в кооперации, в качестве "хвоста" у
НАВСЕГДА убежавших вперед, недогоняемых международных корпораций) ...
|
Вот только беда - до 75% мирового авиационного рынка - гражданская авиация. Ну, хочется свой кусочек, по-моему, это вполне логично - если хотя бы что-то можем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
momwig писал(а): |
а_гарнаев писал(а): |
Р.Ф. надлежит производить те Л.А., которые ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ (боевые и вертолёты
= в широком ассортименте, гражданские ~ только в кооперации, в качестве "хвоста" у
НАВСЕГДА убежавших вперед, недогоняемых международных корпораций) ...
|
Вот только беда - до 75% мирового авиационного рынка - гражданская авиация. Ну, хочется свой кусочек, по-моему, это вполне логично - если хотя бы что-то можем.
|
Вывод, для того чтобы производить боевые и вертолёты = в широком ассортименте, прежде всего необходимо, начать сейчас производить конкурентные гражданские, это просто сказать, но это трудно сделать... Однако с позицией типа "гражданские ~ только в кооперации, в качестве "хвоста" у НАВСЕГДА убежавших вперед, недогоняемых международных корпораций" -этого сделать просто НЕЛЬЗЯ!!! Это важно понимать, как только понимание появиться, появятся и правильные альянсы, например, с Embraer и (или) производителями из Южной Африки, но не использован НИКАК потенциал, например, BRICS - а ведь это хороший рынок альянсов для международных поставок гражданских ЛА...
Время для этого , как раз подходящее, так как на основе аварии,можно провести переоценку рынка поставщиков!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Новость, конечно, но новую тему создавать нет смысла. Рванула ВСУ, если верить журналистам (правда у них это "вспомогательная энергетическая установка", но их можно простить) у дримлайнера, что-то загорелось, без жертв.. Я понимаю, техника.. но создавали лайнер мечты.. у кого мечта то такая пожарная?
Добавлено спустя 29 секунд:
факт новости: http://rusnovosti.ru/news/240891/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Immense, читайте лучше сообщения нормальных новостных агентств... данное сообщение от русновостей - бред полупьяного не протрезвевшего ещё после праздников журнашлюшника.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Flank, Да я понимаю, что это попадет в ляпы ЛетчикаЛёхи.. так просто, красивый самолет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Судя по вменяемым сообщениям, загорелась (или взорвалась и загорелась) некая батарея в некоей - же вспомогательной системе электроснабжения в районе заднего багажного отсека. Причем спустя 15 мин после высадки последнего пассажира. Никаких проблем именно с ВСУ нет. Судя по тем-же сообщениям, проблемы с электрикой - сурьёзная детская болезнь 787, мол, FAA с ними поговорит на эту тему.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|