|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
|
|
какой паркетник вы бы купили в пределах 1.3млн |
Toyota RAV4 |
|
8% |
[ 27 ] |
KIA Sportage |
|
11% |
[ 39 ] |
Nissan Qashqai |
|
5% |
[ 20 ] |
Skoda Yeti |
|
6% |
[ 22 ] |
Volkswagen Tiguan |
|
16% |
[ 57 ] |
Ford Kuga |
|
1% |
[ 5 ] |
Mitsubishi Outlander |
|
9% |
[ 32 ] |
Hyundai ix35 |
|
3% |
[ 13 ] |
Suzuki Grand Vitara |
|
7% |
[ 26 ] |
Honda CR-V |
|
9% |
[ 31 ] |
Renault Koleos |
|
1% |
[ 4 ] |
Peugeot 3008 |
|
1% |
[ 6 ] |
Mitsubishi ASX |
|
3% |
[ 12 ] |
Nissan X-Trail |
|
12% |
[ 43 ] |
|
Всего проголосовало : 337 |
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 56.4  
|
|
dinamitx, ну вот как то так и сравниваем - визуально, потому как не знаем ничего об атомобилях. Нравятся...
Кстати, стоят они одинаково.
З.Ы. сорри, посмотрел, да, Тойота чуток дороже выйдет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 56.4  
|
|
Интересное видео на youtube нашёл...
http://www.youtube.com/watch?v=G4Ls8HqU4V8
Тойота хороший ездок, но по хорошей дороге - выгоднее смотреться будет - это однозначно, чем Витара.
Но на бездорожьё, среди паркетников Витара вне конкуренции будет, да и по дороге поедет неплохо, пусть и чуть хуже других (гонки устраивать незачем, а 110-130 для неё комфортная скорость и 2.4 литра динамика сойдёт).
Разница в бензинолитрах на 100 км у новой Тойоты с движком автомат 2.5 и новой Витары примерно в 1.5-2 литра - больше расход у Витары (почти ни о чём...но практика покажет истину), вариатор не рассматривался вообче - нафиг не нужен - ненадёжен, кто бы что ни говори(вариатор для комфорта и у кого нет проблем по финансам в обслуге, если не дай бог...).
Каско для Тойоты значительно дороже, даже не ожидал такой разницы.
ТО проходить удобнее в салоне Сузуки на Рязанке.
ТО у Сузуки через 15000 км, у Тойоты через 10000 км (и ехать дальше)
Угоняемость у Тойоты выше (хоть и каско, но нафиг заморачиваться неохота).
Тойота дороже и существенно оказалась, если сравнивать одинаковые комплектации (ну с Тойотой Сузуки не может полностью сравниваться, т.к. у Тойтоты по умолчанию большей всяких приблуд и примочек для комфортной езды, я имею ввиду отделку салона и там: камеру заднего вида, парктроники, защиту картера и т.п. По наворотам Тойта конечно круче, сравнение только по интерьеру).
Где то на форумах вычитал, что полный привод у Тайоты подключается только ДО 40 км/ч, выше скорость - он не работает.
Понижайка, хоть и не нужна в городе, но если съехать с асфальта, то даже очень и очень... Вчера и сегодня вот насмотрелся, как многие и многие не могут выбраться с парковки от своего дома из сугробов, кто сам намучавшись выехал, а кого и подтолкнули... Понижайка и здесь поможет!
Имхо, мой выбор сделан.
Тойота - это комфорт и драйв, а Сузуки - это спокойная размеренная езда в любых условиях.
Мне важнее уверенность и на дороге, и на бездорожье, и возле дома
Комфорт и в Сузуки более-менее приемлем.
Всем спасибо, кто помогал и принимал участие в обсуждении вопроса.
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|
|