текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Я вообще не понимаю вас. Вы кто? Звери? Дауны? Бомжи? Вам не кажется, что вы хотите слишком много? золотые электрички, хрустальные окна, сексуальные машинистки, платформа у дома и бесплатный проезд.. Может проснётесь? Сколько на улице? -15; -20. Вам холодно? Машинисты начинают работать, когда большинство еще спят, когда вы одуреваете на платформе от холода, поезд едет к вам, открывает двери, впускает в теплый вагон, и это чувство уюта в тепле, после стояния на морозе, вам оно незнакомо? Путевые обходчики не нужны, хрен его знает, чего они в желтухах ковырются в рельсах при морозе, жаре, дожде и пр.. Вы не понимаете элементарного, зайцы и иже с ними, любой труд ДОЛЖЕН БЫТЬ оплачиваемым! Люди тоже стараются, работают. И работа машиниста, обходчика, контролера - это сложная работа. А вы плевать хотели, вы прочитали на заборе "ломай систему", она сломала мозг вам и вы радуетесь. Извините. Я плачу не за то, что кто-то наживается (?). Я вкладываю часть своих денег за работу всей транспортной системы. Чтобы машинист не ушел с работы и все остальные работники обеспечивали работу этого "муравейника". И мне не жалко этих 2-3 тыщ, ведь эти люди, которые меня везут, грубо говоря, дают мне зарплату. Я не готов пешком ходить в москву каждый день пешком. Я просто хочу, чтобы вы наконец-то поняли, халявщики, и повторяю - ЛЮБОЙ труд должен быть оплачиваемым. Желаю зайцам, чтобы их кидали клиенты, бухгалтерия, друзья - ради собственного, небольшого, обогащения. И если мне надо людям за труд платить с помощью билетов, терминалов, турникетов, карточек - я буду делать ровно так.
Вас, это кого? Участников дискуссии на последних страницах? Если да, то что касается меня, то я всегда плачу за проезд, но при этому хочу что бы это всё работало правильно, и по законам, а не как кому то подумалось или захотелось.
Вас, это кого? Участников дискуссии на последних страницах? Если да, то что касается меня, то я всегда плачу за проезд, но при этому хочу что бы это всё работало правильно, и по законам, а не как кому то подумалось или захотелось.
Вас, это кого? Участников дискуссии на последних страницах? Если да, то что касается меня, то я всегда плачу за проезд, но при этому хочу что бы это всё работало правильно, и по законам, а не как кому то подумалось или захотелось.
А всего-то нужно:
либо
1) устранить всех контроллеров в поезде, убрать турникеты на выход со всех платформ, оборудовать платформы таким образом, чтобы попасть туда было невозможно, кроме как через турникеты . Как в метро. Примерно так сейчас на ст. Люберцы и ст. Выхино: турникеты при входе на мост либо внутри моста/перехода.
либо
2) убрать вообще все турникеты, изредка пускать по поездам контролеров-ревизоров в сопровождении сорудников полиции. Законодательно закрепить за ними право штрафовать зайцев на суммы от 5000р.
Всё! Будет всё законно, будут собираться деньги за билет на оплату машинистам и обходчикам.
mrc, ну и будут все покупать билет на одну зону. в метро это работает потому, что плата за вход фиксированная.
почему вместо того, что вы написали, нельзя просто "Законодательно закрепить за ними право штрафовать зайцев на суммы от 5000р."?
Вообще я с ходу написал то, что можно было бы сделать для того, чтобы собирать деньги за проезд, минимизировать зайцев и при этом не ущемлять права людей, не унижать их заталкивая в десятиминутные пробки перед турникетами.
В РЖД, ЦППК наверное много людей, задача которых решать данные вопросы. Только зря они жрут свой хлеб, купленный на мои деньги и деньги других пассажиров.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Anry, не нужно быть гением, чтобы догадаться, что если с двух дверей одного вагона войдёт две группы контроллёров-ревизоров в сопровождении вооруженных сотрудников полиции, то убегать придётся разве что через форточки))) Или платить штраф от 5000р... Или присесть до 15 суток при рицедивах... Как закон сделать...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
15 суток это слишком, но денег много сделать можно... в европе очень немаленькие штрафы
Добавлено спустя 49 секунд:
штрафы такие, чтобы абонемент на 3 месяца окупался бы одним возможным штрафом
mrc, вся проблема турникетов - в реализации, а не в самой идее. кто мешает сделать их по умолчанию открытыми, как в метро? чтобы закрывались только если без оплаты побежишь? ну и сделать, чтобы даже Усэйн Болт не успел прошмыгнуть до закрытия. и билетные сканеры не такими тормознутыми. если хотеть, все можно. бОльшую проблему я вижу в очередях за билетами, но и это можно решить. проблема только в том, что руководству это не надо.
штрафы нужны, но все равно контролеры не могут охватить всех пассажиров.
Anry, да мне лично пофиг как они и что сделают Мне важно, чтобы не унижали людей, образуя из них стадо баранов, толкущееся АЖ ДО 10 МИНУТ на выходе. Тем более, что ЕСТЬ разные способы сделать, чтобы такого не было. Такой метод проверки билетов НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ. Это можно изменить, сделав всё по-другому. А вот КАК сделать - задача их руководства. И пока они плюют на народ, на пассажиров, издеваются над ними, я считаю, что их правила можно не соблюдать там, где есть возможность показать ущербность их методов борьбы с безбилетным проездом. Из принципа нарушать правила. Чем больше таких нарушителей - тем быстрее сообразят, что нужно что-то менять.
Поэтому, я, сам ездя с билетом (мне лень залазить, перелазить, прыгать, быть неправым при ускорении выхода путём делания паровозика), отчасти поддерживаю некоторых зайцев. Особенно тех, которые зайцы не потому, что не хотят платить, а из принципа. Они не хотят платить за дерьмовый сервис, за очереди в кассах, за очереди на выходах. И ладно, если бы это было неизбежностью... Так нет же. Способы всё поменять есть. Но оно им надо? И так нет альтернативы добраться за час до вокзала, кроме как с помощью их электричек с их дерьмовым сервисом... Пипл схавает. Будет плеваться, но жрать. От безысходности.
Добавлено спустя 54 секунды:
Anry писал(а):
штрафы нужны, но все равно контролеры не могут охватить всех пассажиров.
Контроллеры не могут охватить всех пассажиров. Но даже если раз в месяц чел, регулярно ездящий им попадётся, то он оплатит штраф такой, что 3 месяца бы на эти деньги ездил легально...
Immense, очень хорошо написали. Плюсую. Каждый труд, каждая услуга должна быть оплачена. Я благодарен контролёрам, когда они появляются и разгоняют стадо бездельников, халявщиков и тунеядцев. За всё в этом мире приходится платить.
Еще меня удивляют товарищи, которые пишут про общественный транспорт в Праге, Шанхае, Париже и т.д.
У них своё, у нас - своё. Не надо равнять и сравнивать.