|
|
Возраст: 50 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Axl_G, Я не живу в Удельной.
Прежде чем кидаться общими фразами, нужно пытаться разобраться в вопросе и предложить хоть какое-то решение (тоннель над Пехоркой, мост/трасса выше железки в "трубе", другое место и т.п.), а категоричное "НЕТ! " - больше подходит экзальтированным девочкам .
Реальное решение - набить тоннелей/мостов под легковой транспорт через перегон - и фур не будет и потоки размажутся. Только дорого шибко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.03.2007 Репутация: 91.2
|
|
ЙоханПалыч писал(а): |
В Касимов?
|
Нафига? В Касимов ездить ТОЛЬКО через Виноградово!
Кто на той стороне живет - тому удобнее.
Мне на ту сторону совсем иногда надо, я через раму катаюсь.
А так можно будет через удельную.
Збс!
Nikulenko писал(а): |
Реальное решение
|
Ну видите, вы и сами все знаете.
Но магистрали через города делать надо прекращать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 85.1
|
|
Лучше на месте жд переезда тоннель раскопали и фуры пропали бы и мы летали
Граждане, нужно просить тоннель ! Кто грамотнее создайте опрос !
|
_____________________________ удар, еще удар ... пацаны хорош все по чесноку ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
Axl_G писал(а): |
Нафига? В Касимов ездить ТОЛЬКО через Виноградово!
|
Ошибся я. Планируемая автодорога называется Москва-Н.Новгород-Казань-Быково
Nikulenko писал(а): |
Реальное решение - набить тоннелей/мостов под легковой транспорт через перегон - и фур не будет и потоки размажутся. Только дорого шибко.
|
Кмк, расширить существующую дырку под перегоном Удельная-Малаховка гораздо дешевле, чем корячить мост через ЖД.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
MadRoy писал(а): |
Девушка, вы фантастику не пишете? Какие "в сотни раз"? Количество автомобилей даже в 2 раза за год не прибавляется...
|
Справедливости ради, надо сказать где.
Например у нас во дворе за год количество машин вполне увеличилось в 2 раза. Правда потом уже так не росло, но факт был
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1
|
|
Цитата: |
Трассы и мосты надо строить вне населенных пунктов.
|
Это утверждение для ближнего подмосковья не актуально. Здесь давно уже всё застроили, и один населённый пункт плавно перетекает в другой населённый пункт. И кроме как по этим населённым пунктам дороги строить больше негде. А они нужны.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2011 Репутация: 61.8
|
|
По подсчётам мэрии Москвы, количество автомобилей в 2011 году, только в Москве, увеличилось на 600 тысяч (интернет источник). По области, можно предположить, что количество автомобилей увеличилось примерно на столько же. Одно ясно, транспортную проблему необходимо решать, мост ли это будет, тоннель или открытие старых переездов. Но решать не путём ущемления прав жителей (снос домов, ухудшение эко-ситуации района). Ведь сегодня снесут, подвинут нас, а завтра придут к Вам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1
|
|
Марина2685 писал(а): |
Но решать не путём ущемления прав жителей (снос домов, ухудшение эко-ситуации района).
|
Предложите альтернативу. Без альтернативы ваши протесты выглядят весьма эгоистично и глупо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
RaMeN писал(а): |
Марина2685 писал(а): |
Но решать не путём ущемления прав жителей (снос домов, ухудшение эко-ситуации района).
|
Предложите альтернативу. Без альтернативы ваши протесты выглядят весьма эгоистично и глупо.
|
Альтернатива только одна перенести рабочие места за пределы Москвы, а то и Московской области, а пока у нас четверть страны живет и работает в этом регионе, можно всё вокруг закатать в асфальт, но транспортную проблему это не решит... Но никто переносить рабочие места не будет, причин у этого много, но это уже разговор не для этой темы... Так что по прежнему будут безуспешно пытаться решить проблему строительством новых дорог...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1
|
|
Цитата: |
Альтернатива только одна перенести рабочие места за пределы Москвы, а то и Московской области, а пока у нас четверть страны живет и работает в этом регионе, можно всё вокруг закатать в асфальт, но транспортную проблему это не решит... Но никто переносить рабочие места не будет, причин у этого много, но это уже разговор не для этой темы... Так что по прежнему будут безуспешно пытаться решить проблему строительством новых дорог...
|
Покажи мне хоть одну страну мира, где близкие к мегаполису населённые пункты не находятся в жёсткой зависимости от этого мегаполиса.
У концентрации рабочих мест в мегаполисе есть вполне очевидные экономические причины. И можно сколько угодно разглагольствовать о необходимости переноса рабочих мест из мегаполиса в область, но экономические причины против такого переноса от этих разглагольств никуда не денутся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.01.2008 Репутация: 79.8
|
|
RaMeN, покажите страну, с соразмерной экономикой и населением, где всего два города мегаполиса.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
а как вариант, снести с одной стороны церковь или строительный рынок, с другой стороны Южный, и по диагонали построить мост или туннель. не строитель, какашками не кидайтесь 8)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1
|
|
MedMiV писал(а): |
покажите страну, с соразмерной экономикой и населением, где всего два города мегаполиса.
|
При чём тут это? Мы говорим сейчас о проблемах одного конкретного города и близлежащих населённых пунктов. Количество городских агломераций (корректнее говорить всё же так, а не мегаполисов (: ) в стране к этим проблемам отношения не имеет.
И количество городских агломераций с населением больше миллиона у нас в стране не такое уж и маленькое. Но да, Московская - самая раздутая. Питерская чуть более раздутая, чем остальные, но не сильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
RaMeN, ввязываться в спор по поводу перенаселенности московского региона я не буду к данной теме это не относится... А по поводу дорог, ещё раз повторю, любое их количество не спасет от транспортного коллапса... Разве только немного отсрочит его...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1
|
|
Gepard_83 писал(а): |
А по поводу дорог, ещё раз повторю, любое их количество не спасет от транспортного коллапса... Разве только немного отсрочит его
|
От того, что ты это ещё раз повторишь, ближе к правде оно не станет. Будь любезен обосновать своё утверждение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
RaMeN, а есть что обосновывать, по моемому достаточно в любой двор зайти или пройтись вдоль станций днем и сравнить сегодняшнюю обстановку, с обстановкой хотя бы трехлетней давности...
|
|
|
|
|
|
|
|