Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Воровство у абонентов МТС МТС не воровала деньги у абонентов Их воровали дилеры
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
RMK
Сообщение  09 Окт 2011, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

Вчера крупнейшая российская сотовая компания «Мобильные телесистемы» фактически признала, что со счетов абонентов компании действительно могли пропадать средства. Вину в этом компания возлагает на недобросовестных субдилеров, с которыми МТС сейчас ведет масштабную войну.

Слухи о том, что у абонентов МТС некорректно списываются средства со счетов, ходят по рынку уже несколько лет. Дело в том, что в компании используется авансовая система платежей, при которой клиент сначала вносит на счет определенную сумму, а затем «проговаривает» эти деньги. Средства за разговоры списываются не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой, кроме того, ежемесячная абонентская плата взимается порционно — каждый день по одной тридцатой. Случалось так, что в какой-то день пользователь не говорил ни минуты, а с его счета списывались деньги. Из-за этого у клиентов создавалось впечатление, что их деньги просто воруют. Эта тема так широко обсуждалась, что главный конкурент МТС — «Би Лайн» — обыграл ситуацию неожиданного обнуления счета в своем рекламном ролике (у забившей десять мячей футбольной команды после перерыва на табло загорелся ноль).

Вчера оказалось, что слухи о пропаже денег со счетов абонентов МТС были обоснованными. Тема всплыла в контексте актуальной сегодня проблемы «левых» контрактов. Это главным образом бизнес мелких субдилеров, которые оформляют на паспорт одного лица несколько контрактов и соответственно телефонных номеров. За каждый контракт оператор выплачивает дилерское вознаграждение, поэтому чем больше контрактов — тем больше прибыль. В результате на одного абонента МТС могут быть зарегистрированы, к примеру, пять номеров, тогда как реально в его распоряжении лишь один. Четыре других какое-то время используют либо сами мошенники, либо те, кому они продадут подключенный телефонный номер. Говорить по этим номерам необходимо, иначе оператор вычислит «мертвые души» и откажется платить комиссию.

Если на одном из липовых номеров будет резко отрицательный баланс, абонентская служба МТС может взыскать долг со счета зарегистрированного абонента — и тот обнаружит внезапную пропажу денег со своего счета. Правда, в МТС утверждают, что перед тем, как перевести деньги с одного счета на другой, они настойчиво пытаются связаться с абонентом. Но судя по тому, что многие клиенты реально сталкивались с пропажей средств с их счета (см. справку), до них дозваниваются не всегда.

Первый вице-президент МТС Михаил Су-сов говорит, что точно долю «левых» контрактов определить невозможно, но она не столь велика: «Это не более 5% подключений в нашей компании». Господин Сусов сообщил, что с начала года МТС ведет настоящую войну против недобросовестных субдилеров: «Наши люди делают контрольные закупки в тех местах, где наиболее вероятна продажа „левых" контрактов, например на рынках. Если устанавливается нечистоплотный продавец, о нем сообщают дилеру и требуют разобраться. Более эффективной меры не существует». Если дилер не может обуздать мошенничающего субдилера, с ним разрывают контракт. «Мы в последнее время попрощались с четырьмя нашими дилерами»,— заявил Михаил Сусов.

В других московских сотовых компаниях наличие проблем со счетами абонентов, равно как и существование «левых» контрактов, категорически отрицают. «У нас не зафиксировано ни одного факта необоснованного выставления счетов,— заявил советник гендирек-тора столичной сети „Мегафон" Роман Проколов.—Система „горячегобиллинга", списывающая средства в режиме реального времени, не позволяет абонентам уходить в минус».

Директор по продажам «Вымпелкома» Михаил Яковлев пояснил, что их система поощрения дилеров делает бизнес на «левых» контрактах невыгодным. «Дилерам невыгодно продавать краткосрочные контракты, так как наше вознаграждение будет зависеть от того, какой доход от этого абонента получит компания»,—заявил „Ъ" господин Яковлев.
Показания потерпевших

Андрей Золотов, журналист:

— В декабре прошлого года у меня заблокировали телефон, хотя баланс на счету был положительный. Когда я пришел в центр обслуживания МТС, мне сказали, что на втором номере, открытом на мои паспортные данные, задолженность в $56. Когда я заявил, что не заводил второго номера, сотрудник отдела финансового контроля спокойно мне объяснила, что это нечестные дилеры используют паспортные данные абонентов, чтобы на них заводить новые контракты. Телефон мне отказались разблокировать, заявив, что сделают это только после того, как служба безопасности убедится, что контракт открыт действительно не мной, либо если я заплачу долг по левому контракту. Причем было неясно, сколько времени займет процедура расследования. Телефон мне включили только после того, как я отправил заявление в приемную президента компании.

Любитель Халявы (псевдоним автора откровения,опубликованного 17 февраля на сайте сотовой сети «Мегафон»):

— В конце октября я заказывал контракт по телефону — бесплатная доставка по Москве, нужен ксерокс паспорта. И затем воспользовался услугой «Зимняя консервация номера». В конце января включаю телефон и обнаруживаю, что сумма на счету уменьшилась. Позвонил в абонентскую службу и выяснил, что кто-то им звонил, назвал мои паспортные данные, отключил консервацию в АС и, верно назвав все мои данные, отключил зимнюю консервацию. Прихожу в офис и прошу проверить, есть ли на мое имя контракты, кроме того, который я покупал. Девушка поискала и... нашла пять штук. Один мой и четыре левых.

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
_McS_
Сообщение  14 Ноя 2012, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

Deles писал(а):
Ну не совсем правильно сравнивать левый кабак и официанта, который живет за счет таких махинаций и крупную международную компанию Улыбочка
мелким лавочкам нельзя, а крупным можно?))) Кста, в кабаках давно уже и не помню когда сталкивался с попыткой обсчета.
Deles писал(а):
в колл-центрах работают обычные люди
Сотрудники кол-центров милы и вежливы, но они, к сожалению, не занимаются возвратом денег на счет. Я говорил об экономистах (или как они там правильно называются).

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

_McS_ писал(а):
Может, конечно термин воровство не совсем верный, возможно, ближе слово мошенничество или какой-нить аналог.


Представляете, если операторов большой тройки уличат в мошенничестве? Прощай бизнес... Ни одна нормальная компания не пойдет на это ни за что.... ! Тем более такие крупные и влиятельные как эти. Такие монстры как T-Mobile, Orange, Vodafone и те не застрахованы от какие то технических проблем..

Добавлено спустя 48 секунд:

_McS_ писал(а):
Сотрудники кол-центров милы и вежливы, но они, к сожалению, не занимаются возвратом денег на счет. Я говорил об экономистах (или как они там правильно называются).


Экономистам компании вы не сможете позвонить Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

_McS_ писал(а):
мелким лавочкам нельзя, а крупным можно?)))


Никому нельзя!

Добавлено спустя 24 секунды:

_McS_ писал(а):
Кста, в кабаках давно уже и не помню когда сталкивался с попыткой обсчета.


И это радует Весело

Добавлено спустя 44 секунды:

_McS_ писал(а):
когда в интернет-помощнике баланс один, а телефон по запросу баланса другой - конечно, это некорректное списание


Так что с этим сейчас у вас?

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  14 Ноя 2012, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

ЙоханПалыч писал(а):

С 2004 г. пользуюсь Мегафоном. Такой проблемы не было ни разу.

С 2002 года пользуюсь МТС. Такой проблемы не было ни разу.
Так что это не говорит о том, что ее нет у других.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  14 Ноя 2012, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

Deles писал(а):
Представляете, если операторов большой тройки уличат в мошенничестве? Прощай бизнес...
Уличили и что? назвали все это дело "некорректным списанием". С чего это вдруг прощай бизнес? В Москве все равно лишь три оператора GSM, деваться некуда.

Deles писал(а):
Экономистам компании вы не сможете позвонить

я же написал "или как они там правильно называются", на них переводят звонок сотрудники кол-центра или переводили, в 2009 году дело было.

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

_McS_ писал(а):
Уличили и что? назвали все это дело "некорректным списанием". С чего это вдруг прощай бизнес? В Москве все равно лишь три оператора GSM, деваться некуда.


Будет отток

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

_McS_ писал(а):
я же написал "или как они там правильно называются", на них переводят звонок сотрудники кол-центра или переводили, в 2009 году дело было.


это тот же Контактный Центр

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

_McS_ писал(а):
в 2009 году дело было.


У вас прекрасная память Улыбочка с чем вас и поздравляю Улыбочка побольше бы таких абонентов - ответственных! Я серьезно.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

_McS_ писал(а):
Уличили и что? назвали все это дело "некорректным списанием". С чего это вдруг прощай бизнес? В Москве все равно лишь три оператора GSM, деваться некуда.


Это на самом деле может быть очень серьезной проблемой для компании. Грозит оттоком клиентов. Нет клиентов - нет доходов. Нет инвестиций. Потеря даже одной сотой абонентской базы для мобильных компаний - большой FUCK Плакать

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  14 Ноя 2012, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

Deles писал(а):
Так что с этим сейчас у вас?

Сейчас у меня одна корпоративная симка с дешевым межгородом и практически полностью отключенными услугами (кроме звонков, запроса баланса, АОНа и может еще чего-то) и балансом редко превышающим 100 руб. Так что "некорректно списывать" в общем-то нечего.

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  14 Ноя 2012, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Deles писал(а):

Кстати, почти у всех операторов в период тестовой эксплуатации пользование услугами (или новой сетью) - бесплатно... На сайте, в смс-информировании зачастую об этом говорится. И когда тестовая эксплуатация заканчиваются тоже операторы сообщают.
Надо уметь признавать и свои ошибки Подмигивание


Ну вот.....возраст-это оказывается ошибка.....
Пожилому человеку положить с прибором на новые услуги или новую сеть от оператора. Пожилые люди в большинстве своём не пользуется инетом и не читает смс, но внезапно им по-тихому подсовывают какую-то хрень (сначала бесплатную), а потом по-тихой списывают за неё деньги.

П.С.
Мадам. На какого сотового оператора Вы работаете, если не секрет? И на какой должности? Подмигивание

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

_McS_ писал(а):
Сейчас у меня одна корпоративная симка с дешевым межгородом и практически полностью отключенными услугами (кроме звонков, запроса баланса, АОНа и может еще чего-то) и балансом редко превышающим 100 руб. Так что "некорректно списывать" в общем-то нечего.


С чем вас и поздравляю Улыбочка Но чтобы вам не столкнуться с аналогичными проблемами у другого оператора - интересуйтесь время от времени тем, что происходит с вашим тарифным планом, он имеет свойство становится архивным и его автоматически меняют, предварительно предупредив об этом посредством смс-информирования, которое большинство клиентов ужасно не любит и спешит отключить ))) ну и услуги после периода тестовой эксплуатации тоже становятся, как ни странно, платными Улыбочка В остальном удачи! Подмигивание

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
Мадам. На какого сотового оператора Вы работаете, если не секрет? И на какой должности?


секрет Подмигивание

Добавлено спустя 45 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
Ну вот.....возраст-это оказывается ошибка.....


Любой возраст - это хорошо Улыбочка

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

ЙоханПалыч писал(а):
Пожилому человеку положить с прибором на новые услуги или новую сеть от оператора. Пожилые люди в большинстве своём не пользуется инетом и не читает смс, но внезапно им по-тихому подсовывают какую-то хрень (сначала бесплатную), а потом по-тихой списывают за неё деньги.


Моей бабушке, действительно, с колокольни на все услуги и смс ))))
"По тихому" никогда ничего никому не подсовывают Улыбочка об этом "задалбывают" посредством всем ненавистного смс-информирования Весело

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ЙоханПалыч писал(а):
Мадам


Я мадемуазель Весело Смешно

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  14 Ноя 2012, 14:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.4

Кстати, по поводу смс-информирования. Вот у меня айпад. И на нем ФИЗИЧЕСКИ невозможно принимать никакие смс от оператора. И как быть в таком случае? Как узнать, что тебе подключили временно-бесплатную, а потом платную услугу?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

Deles писал(а):
"По тихому" никогда ничего никому не подсовывают Улыбочка об этом "задалбывают" посредством всем ненавистного смс-информирования
ой ли? Опция "Соседние регионы" (может, правда, называлась по-другому) изначально была бесплатной, потом втихомолку стала платной - 1 руб/сутки.
И даже сейчас в интернет-помощнике она указана как бесплатная, а в описании на сайте "плата за пользование опцией – 1,00 руб. в сутки"

Добавлено спустя 1 минуту:

хотя, может она бесплатна на моем тарифе

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

OxyK писал(а):
Кстати, по поводу смс-информирования. Вот у меня айпад. И на нем ФИЗИЧЕСКИ невозможно принимать никакие смс от оператора. И как быть в таком случае? Как узнать, что тебе подключили временно-бесплатную, а потом платную услугу?



Когда формируются выборки (смс-информирование или еще что то, добавление услуг, смена ТП и другие транзакции), то модемы и айпады автоматически исключаются из списка.... Ответила на вопрос? Улыбочка

Добавлено спустя 23 секунды:

Именно потому что эти штуки смс не принимают

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

номера сим такого плана исключаются из выборочных совокупностей, так что будьте спокойны Улыбочка

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

_McS_ писал(а):
ой ли? Опция "Соседние регионы" (может, правда, называлась по-другому) изначально была бесплатной, потом втихомолку стала платной - 1 руб/сутки.
И даже сейчас в интернет-помощнике она указана как бесплатная, а в описании на сайте "плата за пользование опцией – 1,00 руб. в сутки"


Я не отвечаю за тарифные предложения большой тройки Улыбочка сообщите об этом вашему сотовому оператору. Если у них какая то "рассинхронизация" информации Улыбочка то вам будут благодарны за то, что указали на это

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Deles писал(а):
об этом "задалбывают" посредством всем ненавистного смс-информирования

Это и есть "по-тихому", в случае со старыми людьми.
Я канеш понимаю, что каждому звонить тяжело, но почему мне как-то из Мегафона позвонила дамочка и предложила воспользоваться бесплатной услугой "какие-то там суперзвонки в какую-то там страну" два месяца бесплатно ? Я отказался, не став выяснять, сколько эта хрень будет стоить после двух месяцев. А Вы тут про СМС-информирование пишете.

Deles писал(а):

Я мадемуазель Весело Смешно

Я рад за Вас. Подмигивание

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

ЙоханПалыч писал(а):
Это и есть "по-тихому", в случае со старыми людьми.
Я канеш понимаю, что каждому звонить тяжело, но почему мне как-то из Мегафона позвонила дамочка и предложила воспользоваться бесплатной услугой "какие-то там суперзвонки в какую-то там страну" два месяца бесплатно ? Я отказался, не став выяснять, сколько эта хрень будет стоить после двух месяцев. А Вы тут про СМС-информирование пишете.


Если я не ошибаюсь, то для пожилых людей есть специальные тарифные предложения.

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.4

Deles, все равно изменят, просто Вам об этом не сообщат? Подмигивание

Нет, я это не с претензией говорю. Просто мне действительно интересно, как мобильные операторы информируют клиентов о различных подключенных услугах, если смс-информирование недоступно?

ЗЫ В качестве примера приведу свой реальный случай. На планшете у меня Мегафон. Так вот, периодически мне подключали услугу Живой баланс (которая как раз временно-бесплатная). Я зашла в офис, что на Отдыхе, отключила услугу. Через какое-то время, услуга вновь подключилась. Я опять пошла в тот офис, мне ее отключили и отключили возможность подключения различных услуг самим оператором (как раз по причине того, что информировать меня о них невозможно). И что Вы думаете? Услуга опять появилась!!! Я в очередной раз пошла в тот офис, мне сказали (внимание!!!!), что я сама отправила смс-запрос на подключение данной услуги! На что я предложила им показать, как я могла это сделать. Минут 10 они пытались "повторить", а когда убедились, что это невозможно - в очередной раз отключили услугу.
Я не успокоилась и позвонила в колл-центр. Это было не так просто, т.к. надо было найти их городской номер (с мобильного же по понятной причине я набрать не могла). Набрала, минут 20 ожидала, пока мне ответят. Трубку сняла очень вежливая девушка и только она мне объяснила, что эта услуга подключается автоматически и на моем тарифном плане она бесплатна. Как раз-таки по все той же причине, что другим способом контролировать свои расходы мне было бы проблематично. Но вот почему об этом не знали в офисе на Отдыхе - ХЗ.
Как-то так;-)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Deles
Сообщение  14 Ноя 2012, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2008
Репутация: 80.1

OxyK писал(а):
как мобильные операторы информируют клиентов о различных подключенных услугах,


Вам никакие услуги на айпад не будут добавлять, это исключено

Добавлено спустя 2 минуты:

OxyK писал(а):
ЗЫ В качестве примера приведу свой реальный случай. На планшете у меня Мегафон. Так вот, периодически мне подключали услугу Живой баланс (которая как раз временно-бесплатная). Я зашла в офис, что на Отдыхе, отключила услугу. Через какое-то время, услуга вновь подключилась. Я опять пошла в тот офис, мне ее отключили и отключили возможность подключения различных услуг самим оператором (как раз по причине того, что информировать меня о них невозможно). И что Вы думаете? Услуга опять появилась!!! Я в очередной раз пошла в тот офис, мне сказали (внимание!!!!), что я сама отправила смс-запрос на подключение данной услуги! На что я предложила им показать, как я могла это сделать. Минут 10 они пытались "повторить", а когда убедились, что это невозможно - в очередной раз отключили услугу.
Я не успокоилась и позвонила в колл-центр. Это было не так просто, т.к. надо было найти их городской номер (с мобильного же по понятной причине я набрать не могла). Набрала, минут 20 ожидала, пока мне ответят. Трубку сняла очень вежливая девушка и только она мне объяснила, что эта услуга подключается автоматически и на моем тарифном плане она бесплатна. Как раз-таки по все той же причине, что другим способом контролировать свои расходы мне было бы проблематично. Но вот почему об этом не знали в офисе на Отдыхе - ХЗ.
Как-то так;-)


Веселый пример Улыбочка ничего не могу сказать. Рекомендую на сайте оставить об этом случае какую ниб инфу, типа претензии...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

OxyK писал(а):
Deles, все равно изменят, просто Вам об этом не сообщат?


ну не буду спорить, все таки Тройка такая разная Улыбочка у всех свои правила

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
Я рад за Вас.


Я тоже рада за себя Весело

_____________________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Конфуций
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Воровство у абонентов МТС

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты