Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Воровство у абонентов МТС МТС не воровала деньги у абонентов Их воровали дилеры
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »
RMK
Сообщение  09 Окт 2011, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

Вчера крупнейшая российская сотовая компания «Мобильные телесистемы» фактически признала, что со счетов абонентов компании действительно могли пропадать средства. Вину в этом компания возлагает на недобросовестных субдилеров, с которыми МТС сейчас ведет масштабную войну.

Слухи о том, что у абонентов МТС некорректно списываются средства со счетов, ходят по рынку уже несколько лет. Дело в том, что в компании используется авансовая система платежей, при которой клиент сначала вносит на счет определенную сумму, а затем «проговаривает» эти деньги. Средства за разговоры списываются не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой, кроме того, ежемесячная абонентская плата взимается порционно — каждый день по одной тридцатой. Случалось так, что в какой-то день пользователь не говорил ни минуты, а с его счета списывались деньги. Из-за этого у клиентов создавалось впечатление, что их деньги просто воруют. Эта тема так широко обсуждалась, что главный конкурент МТС — «Би Лайн» — обыграл ситуацию неожиданного обнуления счета в своем рекламном ролике (у забившей десять мячей футбольной команды после перерыва на табло загорелся ноль).

Вчера оказалось, что слухи о пропаже денег со счетов абонентов МТС были обоснованными. Тема всплыла в контексте актуальной сегодня проблемы «левых» контрактов. Это главным образом бизнес мелких субдилеров, которые оформляют на паспорт одного лица несколько контрактов и соответственно телефонных номеров. За каждый контракт оператор выплачивает дилерское вознаграждение, поэтому чем больше контрактов — тем больше прибыль. В результате на одного абонента МТС могут быть зарегистрированы, к примеру, пять номеров, тогда как реально в его распоряжении лишь один. Четыре других какое-то время используют либо сами мошенники, либо те, кому они продадут подключенный телефонный номер. Говорить по этим номерам необходимо, иначе оператор вычислит «мертвые души» и откажется платить комиссию.

Если на одном из липовых номеров будет резко отрицательный баланс, абонентская служба МТС может взыскать долг со счета зарегистрированного абонента — и тот обнаружит внезапную пропажу денег со своего счета. Правда, в МТС утверждают, что перед тем, как перевести деньги с одного счета на другой, они настойчиво пытаются связаться с абонентом. Но судя по тому, что многие клиенты реально сталкивались с пропажей средств с их счета (см. справку), до них дозваниваются не всегда.

Первый вице-президент МТС Михаил Су-сов говорит, что точно долю «левых» контрактов определить невозможно, но она не столь велика: «Это не более 5% подключений в нашей компании». Господин Сусов сообщил, что с начала года МТС ведет настоящую войну против недобросовестных субдилеров: «Наши люди делают контрольные закупки в тех местах, где наиболее вероятна продажа „левых" контрактов, например на рынках. Если устанавливается нечистоплотный продавец, о нем сообщают дилеру и требуют разобраться. Более эффективной меры не существует». Если дилер не может обуздать мошенничающего субдилера, с ним разрывают контракт. «Мы в последнее время попрощались с четырьмя нашими дилерами»,— заявил Михаил Сусов.

В других московских сотовых компаниях наличие проблем со счетами абонентов, равно как и существование «левых» контрактов, категорически отрицают. «У нас не зафиксировано ни одного факта необоснованного выставления счетов,— заявил советник гендирек-тора столичной сети „Мегафон" Роман Проколов.—Система „горячегобиллинга", списывающая средства в режиме реального времени, не позволяет абонентам уходить в минус».

Директор по продажам «Вымпелкома» Михаил Яковлев пояснил, что их система поощрения дилеров делает бизнес на «левых» контрактах невыгодным. «Дилерам невыгодно продавать краткосрочные контракты, так как наше вознаграждение будет зависеть от того, какой доход от этого абонента получит компания»,—заявил „Ъ" господин Яковлев.
Показания потерпевших

Андрей Золотов, журналист:

— В декабре прошлого года у меня заблокировали телефон, хотя баланс на счету был положительный. Когда я пришел в центр обслуживания МТС, мне сказали, что на втором номере, открытом на мои паспортные данные, задолженность в $56. Когда я заявил, что не заводил второго номера, сотрудник отдела финансового контроля спокойно мне объяснила, что это нечестные дилеры используют паспортные данные абонентов, чтобы на них заводить новые контракты. Телефон мне отказались разблокировать, заявив, что сделают это только после того, как служба безопасности убедится, что контракт открыт действительно не мной, либо если я заплачу долг по левому контракту. Причем было неясно, сколько времени займет процедура расследования. Телефон мне включили только после того, как я отправил заявление в приемную президента компании.

Любитель Халявы (псевдоним автора откровения,опубликованного 17 февраля на сайте сотовой сети «Мегафон»):

— В конце октября я заказывал контракт по телефону — бесплатная доставка по Москве, нужен ксерокс паспорта. И затем воспользовался услугой «Зимняя консервация номера». В конце января включаю телефон и обнаруживаю, что сумма на счету уменьшилась. Позвонил в абонентскую службу и выяснил, что кто-то им звонил, назвал мои паспортные данные, отключил консервацию в АС и, верно назвав все мои данные, отключил зимнюю консервацию. Прихожу в офис и прошу проверить, есть ли на мое имя контракты, кроме того, который я покупал. Девушка поискала и... нашла пять штук. Один мой и четыре левых.

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
INDIkatus
Сообщение  09 Окт 2011, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2009
Репутация: 49.7

За последние три месяца с МТСом творится что то не вообразимое.
Списывают деньги,без страха.( а если докажет суд, то воруют)
При первичном звонке оператору, отвечают что то не внятное: - про ремонтные работы, направленные на улучшение качества услуг, в связи с чем у некоторых абонентов могут возникнуть проблемы.
Звонок через несколько дней: - произошло некорректное списание у группы абонентов, возврат средств компания произведет в течении месяца.
Как бы там ни было, официально компания МТС не принесла извинения, пользовалась моими средствами в течении длительного времени, не предоставляя услуг.
Если кто будет готовить исковое требование, готов присоединиться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Makavelli
Сообщение  09 Окт 2011, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.05.2008
Репутация: 77.3

Есть знакомая, которая выиграла суд у "МТС", теперь бесплатно пользуется их услугами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  20 Июл 2012, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

Тфрят у всех))

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
heesha
Сообщение  20 Июл 2012, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.02.2009
Репутация: 27.9

У меня МТС украло 1700 руб.(счет ушел в минус почти на 1000), но после нескольких звонков оператору и заявлением что эту тысячу они не увидят, вернули все до копейки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  12 Ноя 2012, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Вот мне тоже интересно....У мамы МТС, мама старенькая. Сегодня звонила на Мегафон. Проговорила 10 минут. А ей выкатили в минус почти шесть сотен. Самый прикол в том, что на мобиле номер набран в виде 8926 и т.д., а в ихнёй грёбанной детализации с какого-то перепуга +8..... Завтра буду ператору звонить Злой

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

А я вот такой наглый. Взял и вот прям сейчас позвонил в эту яичную контору. Сказали, что это типа недоразумение, извинились, обещали вернуть бабло в течении недели. Смайлик

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.





11.JPG

11.JPG - Просмотров: 357

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
d1sup
Сообщение  12 Ноя 2012, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.11.2008
Репутация: 73.3

Давно всем известно что яйцо нагло пизворует деньги.Ну и смысл на нем сидеть когда есть еще мегафон или билайн на худой конец.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Flakes
Сообщение  12 Ноя 2012, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

d1sup, клевета и правокация!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
depo-63
Сообщение  12 Ноя 2012, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2008
Репутация: 77

Пока ничего не украли. Связью вполне доволен. Возникнут проблемы убегу на мегафон симка есть уже
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Имя-Отчество
Сообщение  13 Ноя 2012, 0:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.08.2012
Репутация: 32.6

RMK писал(а):
кроме того, ежемесячная абонентская плата взимается порционно — каждый день по одной тридцатой. Случалось так, что в какой-то день пользователь не говорил ни минуты, а с его счета списывались деньги.

Наверное имеются в виду безлимитные тарифы...
А как вы хотели?Если например абонентская плата за мой безлимит составляет 1 080 рублей в месяц,то с меня и будут снимать деньги порционно в зависимости от количества дней в месяце.То есть если в месяце 31 день,то сумму делим на 31,а если 29,то догадайтесь с трёх раз на сколько делить абонентскую плату,чтобы узнать сколько будут снимать в день?
Воровства с их стороны не заметил кстати.Как то даже был сбой и у меня стали кроме абонентской платы,снимать и плату за каждую минуту разговора.Так вот потом эти деньги вернули.

_____________________________
Я согласен умереть на женщине. Достойная смерть для достойного, 90-летнего человека. Но помирать от водки я не намерен. Не мой профиль!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
odnako
Сообщение  13 Ноя 2012, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2011
Репутация: 25.9

а как же вы думаете распространителям симок зарабатывать? чесно продавать симки? дай бог чтобы 3 "купили" и то 300р заработаешь. на встречу идет план- подключай не русских без паспортов, на имеющиеся уже контракты! Подмигивание

_____________________________
не становись серой массой.. выделяйся. но не как все. по особенному. только так как ты можешь. ©
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Crank
Сообщение  13 Ноя 2012, 9:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2007
Репутация: 83.7

А мне тут недавно пришло извещение, что якобы у меня имеется задолженность по номеру договора такому-то и ее надо срочно погасить. Естественно я ничего не платил, да и МТС у меня был уже 1000 лет назад, так что никаких договоров и симок не осталось. Кому-нибудь еще приходили такие письма "счастья"? И чего может быть с теми кто не платит?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
korakyl
Сообщение  13 Ноя 2012, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 29.09.2011
Репутация: 43.4

...


Последний раз редактировалось: korakyl (26 Мар 2017, 17:46), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ЙоханПалыч
Сообщение  13 Ноя 2012, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Crank, МТС у меня был очень давно. Симку ихнюю выкинул в 2004г. (с положительным балансом примерно в 1,5 грина) В 2007 пришел счёт на 10 гринов. Я его тоже выкинул. Больше не тревожили

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Crank
Сообщение  13 Ноя 2012, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2007
Репутация: 83.7

korakyl, 15 тысяч это конечно перебор. Такую сумму они конечно отобьют, не упустят.
Я помню, что у меня могла остаться задолженность в 900 рублей. Ну а за такую сумму, я думаю связываться через суд никто не будет.
Единственное, что может быть, это начисление пенни, за каждый просроченный день. И сообщат накопившуюся сумму тогда когда она станет приличной.
"МТС-Банк" отбивает свои денежки Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Воровство у абонентов МТС

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты