|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2009 Репутация: 156.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.03.2007 Репутация: 97.9
|
|
что делать?
|
_____________________________ Изменяя себя - не измени себе!
Безымянный.jpg - Просмотров: 43
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2006 Репутация: 236.2
|
|
lionmar, скинь в директорию игры этот файл из архива!!!
Пробуй!
|
_____________________________ Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
msvcr100.rar - 316.3 Kб
Скачиваний: 9
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.03.2007 Репутация: 97.9
|
|
не палучилось!!!(((все равно не идет!
|
_____________________________ Изменяя себя - не измени себе!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2011 Репутация: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
Наваял рецензию
Есть только миг между gta4 и gta5, и именно он называется Sleeping dogs. Призрачный клон на gta4 вышел в бушующем 2012 году, предложив фанатам городских песочниц подержаться за него в ожидании новой части Grand Theft Auto. Четвертая GTA вышла в 2008 году, и ее 1280х1024 графика могла уже вызывать вопросы у утонченных эстетов четыре года спустя, когда до выхода пятой части на консоли оставался еще целый год, а на ПК – целых 3 года. Пока разработчик Rockstar полировал графику следующего поколения и концепцию игры-сервиса, паузу заполняли Mafia 2, L.A.Noire и Sleeping dogs. Городские песочницы существенно отличаются игровой механикой от открытых миров тем, что в первых отсутствует action&RPG. Протагонист в них передвигается на автомобиле по обширной дорожной сетке, не находясь при этом во враждебном окружении. Ему нет необходимости вычищать локации и пробиваться с боем из одного квартала в другой, охотясь за пешеходами и экспой. В ролевых же боевиках типа Skyrim и Amalur герой шагу ступить не может, чтобы не приходилось вытаскивать булаву и опускать ее на жвалы раздобревшего паука. Городская песочница – это, в первую очередь, автомобильный симулятор, где игроку предлагается совершать довольно обыденные вещи, как то, стоять на светофорах, оплачивать штрафы за езду в пьяном виде (DUI), скрываться от полиции, махаться кулаками с другими водителями в случае аварийной ситуации. Разве что не проработаны варианты перевозки мешков картошки в багажнике да судебного слушания, где за взятку судье восстанавливаются права.
Фактически городские песочницы – это мертвые миры. Без сюжета там делать нечего. Да, первый час прикольно поездить по многочисленным улицам и развязкам, мчаться по туннелям и внутригородским хордам, наслаждаясь видами на разные микрорайоны, но потом наваливается осознание, что это царство асфальта и бетона с передвигающими жителями не вступает с тобой взаимодействие. Нужно быть самым последним психопатом, чтобы начать в этот момент наезжать на пешеходов и устраивать геноцид населению. В открытых мирах мирной городской среды нет – там вместо этого опасная природа. Из качающихся веток кустов непременно выскакивает саблезубый жук, предлагая тебе спарринг и столь желанное взаимодействие.
Sleeping dogs – это чистый клон GTA4 в азиатском антураже и с подтянутой графикой. Игра поддерживает разрешение 1920х1080, поэтому выглядит также хорошо, как GTA5. Графика в ней настолько яркая, сочная и по-современному сглаженная, что возникает резонный вопрос, почему в GTA5 заложили столь высокие системные требования – на двуядерных процессорах GTA5 не запускается, но Sleeping dogs, отставший всего на год от нее, вращается на двух ядрах и не жужжит. Если GTA4 пригласил нас в Нью-Йорк (ака Либерти-сити) с хорошо распознаваемыми Бруклином, Манхеттеном, Бронксом и Стэттен-айландом, то Sleeping Dogs показывает нам китайский Гонконг. Архитектурные отличия сразу бросаются в глаза. Китайская азиатская застройка сильно расходится с американской, поэтому улицы выглядят очень свежо и оригинально. Последний раз я сталкивался с такой новизной в Half-life 2, когда на краю канала вдруг нарисовалась родная совковая 14-этажка.
Я провел в Sleeping dogs 25 часов, пройдя сюжет и выполнив ряд побочных заданий. Это один из минусов игры. Сюжет хоть и проработанный, но короткий. Второстепенных заданий мало и они быстро приедаются. Сбор предметов напоминает детские аркады, а гонки с неразрушаемыми автомобилями не реалистичны (в GTA4 надо было успеть выскочить из колымаги, капот которой начинали лизать языки пламени – вот это я понимаю – иначе взрыв и в больничку). Второй минус игры – это построение городских кварталов. В GTA4 каждый дом можно было обойти вокруг. Таким образом, возникали уютные ламповые переулки. В «Спящих собаках» очень много домов делят меж собой общие стены, что приводит к появлению массивов непроницаемых кварталов, и, следовательно, узких коридоров, которые не совместимы с принципом песочницы. Нет никакого интереса накручивать круги по закольцованному коридору, но ленивые разработчики, видимо, так экономили свое время и ресурсы, скрывая внутренности многих кварталов от игрока. Переулки там есть, не бойтесь, просто не так много как хотелось бы.
Игра эта короткая с туповатыми мини-заданиями, но есть в ней один элемент, который можно отнести к плюсам. Я не любитель файтингов и долбить в клавиатуру для получения комбо-ударов, но «Спящие собаки» стал исключением. По сюжету тут полицейский под прикрытием внедряется в местную триаду и собирает компромат на преступных боссов. Хотя огнестрельное оружие у китаезных мафиози имеется, очень много схваток проходит врукопашную, руками и с холодным оружием. Главный герой неплохо косплеит Брюс Ли и мордует соперников разными приемчиками. В некоторых схватках соперники наваливаются на тебя волнами, и это выглядит по-киношному забавно. По ходу открываются новые приемы (aka комбо-удары), поэтому к концу сюжета ваш протагонист выносит толпу в 10 соперников на раз. Этим упором на рукопашный бой и кинематографичность «Спящие собаки» сильно напоминают «Бэтмэна:Аркхем-сити». В GTA4 рукопашный бой был реализован ужасно - только один раз надо было воспользоваться этой механикой, и я это делал, плюясь. В GTA4 герой ходил обвешенный оружием – в «Спящих собаках» ствол почти сразу выбрасывается.
Итого, что мы имеем? Красивая современная графика, оригинальный городской фон и приятный мордобой, но короткий сюжет, детские задания и мир, который приедается на 25-й час. В GTA4-5 люди наигрывают сотню часов, хотя и там по сути мертвые миры. У разработчика были варианты углубить геймплей, применить «радиальные квесты», которые были уже известны со времён Skyrim, задержать игрока подольше в микрорайонах, чтобы тот к ним душой прикипел, но он это не сделал. Видимо, такая была выбрана маркетинговая стратегия. Статистика показывает, что многие игроки не проходят купленные игры до конца. Там какие-то совсем печальные цифры – только 1% покупателей завершают все миссии. Человек тратит 60 баксов, играет по часу в день в течение месяца и удаляет игру, чтобы переключиться на новую забаву. В связи с этим разработчику нет смысла придумывать геймплей на сто часов. Это будут зряшные инвестиции – покупатель довольствуется даже 10-часовыми сюжетными кампаниями и денег назад не требует. Также нужно понимать, что, когда выйдет в 2013 году GTA5, всё внимание будет приковано к новому фавориту, и о Sleeping dogs все сразу забудут, что и произошло, поэтому «Спящие собаки» изначально планировались как клон-затычка, которым ГТА-фанаты перекусят находу в ожидании основного ужина. Отсюда экономная карта и куцый сюжет.
Конец
|
|
|
|
|
|
|
|
|